Здравствуйте. Помогите разобраться уже несколько месяцев назад стал замечать гул снизу при движении, отпускаешь педаль газа гул пропадает. Ещё заметил гул сильнее когда на улице хороший мороз где то - 15-25 когда мороз -2-4 гул потише, гудит при любой скорости чем выше скорость тем больше гул. Заехал на СТО подняли, завели, покрутили послушали вокруг машины сказали гул идёт из раздаточной коробки. Масло в ней менял давно но проверили масло чистое прозрачное, один из мастеров сказал что менял у кого то цепь с двумя шестернями что из за этого был гул что цепь растянулась, по поиску в сети пишут что подшипник виноват. Кто что подскажет?
Гул в раздаточной коробке
#2
Отправлено 06 Март 2017 - 21:02
#3
Отправлено 07 Март 2017 - 08:15
Залей присадку моторесурс российская 2 банки нужно проверенно поможет!
А марку присадки можно.
#4
Отправлено 07 Март 2017 - 09:10
#5
Отправлено 07 Март 2017 - 14:43
Николя, ДД. Почему две банки? Там в описании написано, что упаковка для обработки узлов с суммарным объемом до 3.5 л. В раздатке, 2.4 впереднем мосту 1л. И туда и туда должно хватить. Или нужна для раздатки двойная доза?
Блин, только сейчас прочитал, они еще и не в Алматы...
Сообщение отредактировал Blagodatov: 07 Март 2017 - 14:44
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#6
Отправлено 09 Март 2017 - 06:26
Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.
#7
Отправлено 09 Март 2017 - 10:08
Одной не хватает я пробовал одну заливать гул уменьшается но не стихает залил еще одну по совету предстовителя моторесурса и все стало хорошо. Попробуйте может вам и одна поможет . у меня гул начинался примерно с 40 км.ч и дальше становился громче думал уже раздатку новую заказывать. Главное покупать оригинал . я созванивался с Евгением Карчевским +7 707 060 7202 он предствитель по казахстану скажет где ихние точки стоит примерно 4500 тг.банкаНиколя, ДД. Почему две банки? Там в описании написано, что упаковка для обработки узлов с суммарным объемом до 3.5 л. В раздатке, 2.4 впереднем мосту 1л. И туда и туда должно хватить. Или нужна для раздатки двойная доза?
Блин, только сейчас прочитал, они еще и не в Алматы...
#8
Отправлено 09 Март 2017 - 10:13
Нужно GL-5 не меньше именно GL-5 преднозначен для наших редукторов и раздаточной коробки. Именно такое масло прежнозначенно для проникновения в точки трения и оставлять зашитную пленку.Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.
#9
Отправлено 10 Март 2017 - 02:17
Нужно GL-5 не меньше именно GL-5 преднозначен для наших редукторов и раздаточной коробки. Именно такое масло прежнозначенно для проникновения в точки трения и оставлять зашитную пленку.Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.
А в мануале написано в раздаточную коробку заливать масло GL-4, а в редуктор GL-5
#10
Отправлено 10 Март 2017 - 21:28
А в мануале написано в раздаточную коробку заливать масло GL-4, а в редуктор GL-5
Нужно GL-5 не меньше именно GL-5 преднозначен для наших редукторов и раздаточной коробки. Именно такое масло прежнозначенно для проникновения в точки трения и оставлять зашитную пленку.Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно - API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.
Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Ассортимент Lubri-Loy позволяет выбрать оптимальный продукт для удовлетворения требований различных производителей оригинального оборудования ОЕМ.
В связи с тем, что многие современные коробки подвержены серьезным нагрузкам, компания Lubri-Loy производит масло стандарта API GL-4 из полностью синтетической базовой основы: Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4.
Для самых суровых условий эксплуатации, включая грузовую технику, компания Lubri-Loy производит полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5, Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.
Более подробно ознакомиться с трансмиссионными маслами Lubri-Loy можно пройдя по ссылке.
В статье использованы материалы с сайтов: www.lubrizol.com, www.widman.biz, drivelinenews.com
#11
Отправлено 11 Март 2017 - 07:38
Вообщем букав много, а статья так конкретно и не отвечает можно ли менять GL-4 на GL-5, в раздатке на наших машинах, в тех годах выпуска, когда множество таких умных слов, какими написана эта статья и не знали. Вывод в раздатку надо лить GL-4 пока еще она есть в продаже, а в передний редуктор GL-5. В задний - в зависимости от конструкции моста. Что я и делаю. Ну или лить не думая то, что пихнут продаваны на базаре и молиться.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#12
Отправлено 11 Март 2017 - 07:48
Я лью Gl-4\5 в раздатку адинол 75w90 но у меня с присадками моторесурс. Так что это сугуго личное дело каждого водителя. Тем более что на рынке не факт что тебе продадут именно то масло которое вы бы мечтали иметь в определенном узле. Только заплотите как за свою мечту о масле.Вообщем букав много, а статья так конкретно и не отвечает можно ли менять GL-4 на GL-5, в раздатке на наших машинах, в тех годах выпуска, когда множество таких умных слов, какими написана эта статья и не знали. Вывод в раздатку надо лить GL-4 пока еще она есть в продаже, а в передний редуктор GL-5. В задний - в зависимости от конструкции моста. Что я и делаю. Ну или лить не думая то, что пихнут продаваны на базаре и молиться.
#13
Отправлено 11 Март 2017 - 08:23
Да понятно что все из одной бочки... Ноя пока я купил баклашку манол (пришлось поверить наклейке) 5л GL-4. На два раза хватит. В передний редуктор GL-5 залил, Скорпион, корейское какое то. В задний мост надо LCD, где я брал раньше - теперь нету, теперь вот в поиске. так как брал за 2ктн баклашку-жестянку, сейчас в районе 10ктн. А потом выйдет новая статья, в которой будут расписаны новые стандарты и новые слова. Может и GL-5 то к тому времени и не будет. Вот тогда и будем репу чесать.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 11 Март 2017 - 08:23
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#14
Отправлено 11 Март 2017 - 09:06
Вот тогда и будем репу чесать.
ЗЫ. И искать новые средства от гула в коробках и раздатках...
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#15
Отправлено 14 Март 2017 - 13:44
А в мануале написано в раздаточную коробку заливать масло GL-4, а в редуктор GL-5
Правильно написано в мануале. в раздатке медные синхронизаторы (благодаря которым обеспечивается включение режима в движении), которые GL-5 убьет за один присест, да конечно включение передка В ДВИЖЕНИИ не такой уж и большой плюс, чем остановится и включить. НО блин лично я частенько попадал в случаи когда едишь в потоке и чувствуешь что зад елозит, а включить 4ВД не получается потому что кто-то в японии заботливо залил GL-5. Приходится съежать к обочине ставить нейтраль и включать привод.
#16
Отправлено 14 Март 2017 - 15:01
Всё понятно, чтоб не ломать голову купил ZIC GFT 75W85 GL-4. Спасибо Всем за участие.
#17
Отправлено 29 Март 2017 - 11:50
Здравствуйте. Подскажите может из за этого идти гул снизу. Сняли задний кардан с передней крестовиной вроде всё хорошо, а с задней которая ближе к заднему мосту гнёшь её туда сюда легко идёт, а вот в другую сторону с некоторым усилием.
#18
Отправлено 30 Март 2017 - 09:22
Крестовины шприцевались хоть иногда?
#19
Отправлено 31 Март 2017 - 01:47
Крестовины шприцевались хоть иногда?
Где то один раз в два-три месяца постоянно.
#20
Отправлено 03 Апрель 2017 - 08:36
тогда на подъемнике на скорости проверить если не гудит, значит ничего страшного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных