Купил Делику 1997 4М40 174000 км. Проехал 1000 км. На прямой как будто за зад кто-то взял, остановился а она звенит и кипит. Залил жидкость для промывки - звенеть стала меньше. Снял аппаратуру и форсунки отвез в У-ка - проверили - в норме. Установил назад, стало еще хуже - еле заводится, стук, вибрация, коптит. Сам по дизелям ноль. В городе (Аягузе) СТО и спецов нет, тащить в У-ка 315 км., в Семск 350 км.Помогите советом, что может быть и что можно сделать. Заранее благодарен.
Помогите Чайнику
Создал: Иней , 10 фев 2008 17:05
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:05
#2
Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:39
Во первых ненадо было снимать ТНВД самому, ну уж если снял, надеюсь метки выставил? Короче ответ: сначала зажигание выстави по первому целиндру, потом подгони салярку под первую трубку форсунки 1-го целиндра,метки на шкиве к/в и моментом впрыска должны совпадать,затем зделай опережение градусов на 10(если ТНВД в норме как тебе сказали),сними форсунки и разбери,только в чистоте,малейшая соринка-причина нестабильности,промой толкатели в обычном растворителе, (можно замочить на час), собери всё по местам, поменяй топлевник, и перед запуском на всякий случай залей ещё одну промывку. На этой стадии всё! Вообще очень много ньюансов по деликам дизелям... Не получиться пиши ,помогу другим советом! Просто это самая распространённая проблемма- форсунки и топлевник.
#3
Отправлено 02 Март 2008 - 00:53
За совет большое спасибо! А по подробнее не подскажешь как устанавливать метки на к/в, р/в и на шестерни ТНВД (там вроде есть какой-то зуб с меткой) и на корпусе ТНВД метки, какие -что обозначают, не вкурсе?
А заняться думаю как сухо станет, машина то на улице. В гараж не влезает. А вообще, я думал снять головку и прокладку (проверить, советуют), ты как считаешь?
А заняться думаю как сухо станет, машина то на улице. В гараж не влезает. А вообще, я думал снять головку и прокладку (проверить, советуют), ты как считаешь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных