Добро пожаловать в наш клуб! (глохнущих при остановке)
Предупреждаю букав будет многа!
Итак! Началось давно, в октябре- ноябре с симптомами легкого подергивания при езде накатом. Вроде как один ВВ провод пробивает. (Кто сталкивался тот знает)
Провода целые, ошибок нет. Один раз выскочила ошибка по лямде, но я ее скинул. Больше не выскакивала Но подергивания продолжались.И по одной из косвенных улик все указывало на лямду. По одному из народных рецептов,снял проверил промыл в ортофосфорной кислоте. Проблема ушла на какое то время. Появилось опять. Но теперь еще и лобо глохла при торможении либо приглыхала частично. И потом снова ехала. Как это на автомате хз? Те загоралась лампа А\Т ,чек сбрасывался в ноль мафон. Или на оборот включался. И пока я пытался пристать к берегу, что бы сканером поймать, что за ошибка, опять все работало. Кстати при включенном сканере, он не успевал ошибку захватить. Т.е. я понял что это не ошибка а просто как при включении зажигания лампочки загораются. Ну если глохла полностью, то полностью! Все это стало происходить после замены масла в коробке. Как связать процессы,хз. Фильтр что ли наоборот прикрутил...
По симптомам, инет отправлял меня по нескольким путям:
1. Неисправность топливного насоса (включая топливный фильтр)
2. Неисправности коробки
3. подсос воздуха ГТЦ
4.датчик колена (недопонял причем, но и не нужно )
5 Неисправности системы ХХ со всеми остановками ( РХХ, грязная заслонка, неисправность термостата в самой заслонке,ТПС и тд) Ошибок отправляющих по конкретному адресу ,замечу, нету
6.Прерывание контакта с АКБ
7. Глюк в проводке
И еще там что то.
Короче, нальство звонило, едут. Буду закругляться.
Гадом оказался проверенных со всех сторон РХХ. Прозванивался по нормативам 1-2 (28-32ом) 2-3 (28-32ом) 1-3 60ом , 4,5,6 так же. Механика вроде тоже видимых неисправностей не имеет ( не чем сравнивать) Подвернулся донор. Т.к. эту хрень снять проще всего решил начать с нее. Пока все нормально
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций