Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Глохнит при остановке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 13 Март 2018 - 20:21

Доброго времени суток господа. Проблема такая, при заводке авто себя ведёт отлично,в любой мороз, может сутками катать без проблем. Но бывает перед светофором начинаешь останавливаться бац и заглохла, завожу с пол пина и еду всё отлично обороты набирает как балид, опять светофор притормаживаю бац заглохла. Подскажите пожалуйста, где собака зарылась,  :dash:  MMS 98 год  двигатель 6j72  4WD  

Может это как то связано, но на автобане круиз включаю а он зараза вялый и больше 90 км\ч не набирает, и то  надо рычажок кныпать чтоб 90 набрать.  . :help:   эксплуатирую авто 5 лет

Прикрепленные файлы



#2 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 24 Март 2018 - 10:01

Доброго времени суток господа, помогите пожалуйста с проблемой, не могу найти причину,  :help:



#3 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:31

Добро пожаловать в наш клуб! (глохнущих при остановке)

Предупреждаю букав будет многа!

Итак! Началось давно, в октябре- ноябре с симптомами легкого подергивания при езде накатом. Вроде как один ВВ провод пробивает. (Кто сталкивался тот знает)

Провода целые, ошибок нет. Один раз выскочила ошибка по лямде, но я ее скинул. Больше не выскакивала  Но подергивания продолжались.И по одной из косвенных улик все указывало на лямду. По одному из народных рецептов,снял проверил промыл в ортофосфорной кислоте. Проблема ушла на какое то время. Появилось опять. Но теперь еще и лобо глохла при торможении либо приглыхала частично. И потом снова ехала. Как это на автомате хз? Те загоралась лампа А\Т ,чек сбрасывался в ноль мафон. Или на оборот включался. И пока я пытался пристать к берегу, что бы сканером поймать, что за ошибка, опять все работало. Кстати при включенном сканере, он не успевал ошибку захватить. Т.е. я понял что это не ошибка а просто как при включении зажигания лампочки загораются. Ну если глохла полностью, то полностью! Все это стало происходить после замены масла в  коробке. Как связать процессы,хз. Фильтр что ли наоборот прикрутил...

По симптомам, инет отправлял меня по нескольким путям:

1. Неисправность топливного насоса (включая топливный фильтр)

2. Неисправности коробки

3. подсос воздуха ГТЦ

4.датчик колена (недопонял причем, но и не нужно )

5 Неисправности системы ХХ со всеми остановками ( РХХ, грязная заслонка, неисправность термостата в самой заслонке,ТПС и тд) Ошибок отправляющих по конкретному адресу ,замечу, нету

6.Прерывание контакта с АКБ

7. Глюк в проводке

И еще там что то. 

Короче, нальство звонило, едут. Буду закругляться.

Гадом оказался проверенных со всех сторон РХХ. Прозванивался по нормативам 1-2 (28-32ом) 2-3 (28-32ом) 1-3  60ом , 4,5,6 так же. Механика вроде тоже видимых неисправностей не имеет ( не чем сравнивать) Подвернулся донор. Т.к. эту хрень снять проще всего решил начать с нее. Пока  все нормально


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#4 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 04 Апрель 2018 - 08:56

Походу я рано обрадовался, три дня беззаботной езды и опять...сЦуко...

Пока только более менее логика прослеживается. Если ездить плавно и тормозить не резко то вроде молчит. Если дерзко разгоняться и резко тормозить то вылазит и то не всегда.

Отъехал в кушары и давай байговать -нету, млять... Думаю...Коллективный разум тоже призываю в помощь.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных