Четыре автомобиля Mitsubishi Pajero. Четыре машины разных поколений. Меняются цвета и комплектация, остаются надёжность и комфорт. Мои впечатления за двадцать два года.
Всё, что сделано с автомобилем MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model за двенадцать лет. Регламентные работы – «профилактика», ремонтные работы – «лечение» и некоторые размышления о «здоровье» машины. рассказ,фото
По встречке на красный...
Собрал в кучу старые ролики за много лет. Что-то изменилось?
Каждый водитель может вспомнить немало случаев на дороге – смешных и курьёзных, печальных и страшных. Вот и у меня за долгое время накопилось много впечатлений. Конечно, не всё увиденное попало на регистратор, не всё снятое сохранилось, далеко не всё сохранённое сейчас будет опубликовано. Такие ролики не уникальны – к сожалению, любой и каждый может наблюдать подобное у себя в городе, на своих улицах. Это будет мой взгляд на ситуацию, можете соглашаться или нет, сначала просто посмотрите и прочитайте. Дата и время на регистраторе не всегда реальны, это значения не имеет. рассказ, фото, видео
Новый сезон автопутешествий впереди, готовь сани летом, а машину – сейчас. Что же надо сделать? Начинаю смотреть сервисную книжку и считать пробег. Вот что получается:
Первое. Комплект ГРМ – один ремень, два ролика, три сальника и натяжитель. За всё это наш официальный дилер (ОД) хочет 383 зелёных бумажки по текущему курсу. Особенно опечалила цена ремня – USD 184 ! бортжурнал
Завтра начинается большая поездка по Казахстану - из Алма-Аты через южные области на Каспий, затем на север страны вдоль границы с Россией. Возвращение, скорее всего, через столицу и Караганду - Балхаш, но может быть и через восточную часть государства. Планируется посетить несколько интересных мест, об этом будут отдельные рассказы, а пока короткие отчёты в Блоге о дорогах - в каком они сейчас состоянии, как там с бензином, мобильной связью и дорожной полицией. Постараюсь делать это ежедневно.
Pajero vs Казахстан. Дороги и направления. 2019 год. Большое путешествие по Казахстану почти успешно завершено. Вы, возможно, читали путевые заметки, которые я размещал в своём блоге во время поездки. Теперь можно спокойно, не торопясь, рассказать о всех своих впечатлениях. Прошлый год прошел у меня под знаком Киргизии – побывал там три раза, посмотрел горы Тянь-Шаня. А в этом году решил посмотреть несколько интересных мест родной страны: Каспийское море и чинки Мангистау, Байконур – город и космодром, оазисы Казахстана – горы Кент и Боровое. Но об этом будут отдельные рассказы, а пока о главном – по каким же дорогам я проехал к этим интереснейшим местам. http://roadstravel.ru/kazakhstan-2019/
Нет, запускать свою машину в космос, на манер г-на Маска, я не собирался. Ведь у Илона «теслов» много, а у меня Pajero – один. Всё задумывалось проще – в рамках большого путешествия по Казахстану подойти к «Гагаринскому старту», посидеть в кресле пилота корабля «Буран», посмотреть на аскетичную обстановку домика Генерального Конструктора, оставить запись в Книге почётных посетителей музея и просто прокатиться на своей машине по космодрому. Ну когда ещё такое получится? Лично у меня, ровесника первого пилотируемого полёта в космос, это впервые. рассказ, фото, видео
...Здесь я завяз в солончаке, здесь я встретил только одну машину за триста километров пути. Забегая вперёд скажу – когда на берегу Каспия, в Голубой бухте, разговорился с коллегой-автопутешественником и поведал ему о своём маршруте, то в ответ услышал недоверчивое – «Да ладно!». рассказ, фото, видео
Гранд-Каньон Колорадо? Нет! Наш, Чарынский. 2019 год.
Такое громкое название рассказа навеяно информацией сайтов некоторых туристических компаний. Они, завлекая клиентов на экскурсию, называют Чарынский каньон «младшим братом Гранд Каньона». Ну не можем мы без «Старшего Брата»… рассказ, фото, видео
Mitsubishi Motors доведёт до цугундера.
Эта история произошла во время большого путешествия по Казахстану, и моя вера в непогрешимость японских конструкторов дала трещину. Ещё бы: двадцать два года езжу на Mitsubishi Pajero, всё было хорошо и вдруг – на тебе! рассказ, фото, видео
150 километров по горам вдоль автобана или как я перестал быть «чайником».
Небольшое вступление, так сказать – пролог. Владея уже некоторое время автомобилем повышенной проходимости и озадачившись вопросом, могу ли считаться «проходимцем», стал изучать интернет и обнаружил следующее: сообщество «джиперов» южной столицы Казахстана, несмотря на разнородность участников, имеет свои негласные правила и некоторый «табель о рангах». Само наличие полноприводной машины ещё ничего не значит – важно где и как ты ездишь. Можно всю жизнь кататься на внедорожнике и, без прохождения классических маршрутов, остаться «чайником» с точки зрения этого сообщества.
Поездив некоторое время на джипе и посетив несколько мест, я решил пройти хотя бы один из таких классических маршрутов, естественно – самый лёгкий. Один ехать не решился, компанию составил мой сын, который и был инициатором поездки – хватит тебе, отец, быть «чайником»… рассказ, фото, видео
Горы Кетмень с видом на Хан-Тенгри.
...Огромная территория Казахстана постепенно сжимается на юго-востоке с двух сторон. Линии границ с Китаем и Киргизией подходят всё ближе друг к другу, всё тоньше полоска казахстанской земли, всё выше горы. Здесь, на Тянь-Шане, на стыке трёх границ находится пик Хан-Тенгри, «Повелитель Неба». рассказ, фото, видео
Озеро на вершине горы. Боровое и горы Каркаралы. 2019 год.
Пройти к озеру по короткой дороге через дом отдыха мне не разрешили – частная собственность, однако. Следуя невнятным указаниям охранника и неопределённому жесту его руки, я пошёл в обход и немного заблудился. Помог навигатор – на последнем вздохе батарейки он вывел меня к озеру кружным путем… рассказ, фото, видео
Последствия летних путешествий – мнение официального дилера.
Как это ни грустно, но за всё приходится платить. Покатавшись вволю этим летом по Казахстану, насладившись магистралями и набравшись впечатлений от «направлений», решил посмотреть – как всё это перенёс мой автомобиль-ветеран MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model.
Тем более, что и сама машина стала «жаловаться на здоровье» - на месте, при переключении селектора АКПП из положения D в положение R (или обратно), когда машина дёргается, возникал хорошо слышный скрип. Было такое ощущение, что где-то металл трётся об металл из последних сил, сейчас протрётся окончательно и всё переломится пополам… :-)
Лучшее место для диагностики автомобиля – это, вне всяких сомнений, сервисный центр официального представителя компании Mitsubishi Motors. Здесь ничего не пропустят и всегда посоветуют заменить не только то, что уже сломалось, но и то, что может сломаться. Значит решено – еду к «официалу». рассказ, фото, видео
Mitsubishi Pajero. Двадцать лет путешествий на карте мира.
Два дня до Нового Года. Ещё чуть-чуть и будет 2020. Самое время подвести некоторые итоги. Через две недели будет ровно два года, как был начат этот проект – создан блог «Двадцать лет за рулём Mitsubishi Pajero.» Прямо магия цифр, сплошные двойки… Полное число лет, проведённых вместе с этой прекрасной машиной – двадцать два года, и скоро будет двадцать три, ведь началось всё это весной далёкого 1997 года…
Всех – с наступающим! И, конечно – удачи в новом году!