Вопрос По Замена Масла В Акпп
#1
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:06
#2
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:57
#3
Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:34
А почему нестоит полную замену делать?полная замена масла - влючает гидротрасморматор, раздку нет. Полную делать не рекомендую, лучше чаще менять слил - залил + фильтр.
#4
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:26
А почему нестоит полную замену делать?
потому что толку мало, а стоит много, лучше пару раз чаще заменить слил - залил, лучше будет.
#5
Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:42
При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная!
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:24
а вот тут я не соглашусь, два раз менял масло по типу слил-залил, следуя строго по мануалу, масла входило ~5 литров, при полном обьеме на "сухую" - 6,5 литровИзвините конечно!!! Но я категорически не согласен! Может я и не профи, но опытный пользователь -это точно, и плюс к этому ещё и 7-й год зарабатываю на ремонте ...
При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера!
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 21 Февраль 2008 - 10:54
При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная!
Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.
1) полная замена масла на СТО: (РВР)
жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
Итого я отдал = 24900 тг.
2) Частичная замена своими руками:
жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
работа - 0 тг.
Итого = 12050 тг.
Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.
На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)
Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.
#8
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:25
С этого и надо было начинать- СВОИМИ РУЧКАМИ!!! Яж не говорю человеку загонять на сто каждый раз! Один раз посмотрел, запомнил,потом сам! Я мог бы объяснить что да как да долго это и нудно,сам посмотрит,увидит! А вот как человек хоть что-то понимающий(опыт я вижу большой),должен согласиться: Снимаешь поддон,фильтр,плиту- уже освобождаешь клапана и масло сбегает,после чего в коробе(точнее в самом трансформаторе) остаётся максимум грамм 500-700!И если после всего сделанного такая процедура называеться- частичная замена то.......
И ещё не понимаю откуда такие расценки? У нас в Актобе фильтр стоит 4000 (рем.ком.)дубликат, и 6 (хороший дубликат , Я сам частенько в алма-ате закупаюсь-у вас вообще копейки стоит!А в спец сервисах деньги берут только за масло! И по желанию клиента-фильтр,промывка, прокладка! За замену НЕ БЕРУТ!!!Поэтому я посоветовал сначала посмотреть , а потом самому делать(масло всё равно покупать) просто в сервисе чуть дороже, и не всегда есть что нужно!
А вот у кого с пробки выбигает 5-6 литров(это не к тебе), пусть ищет клапан давления масла-скоро понадобится!!!
#9
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:30
На яврика за счет его короба масла больше идёт! Разбирал по гаечкам- 9 литров на сухую лезет! (вместе с деференциалом)!При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная!
Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.
1) полная замена масла на СТО: (РВР)
жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
Итого я отдал = 24900 тг.
2) Частичная замена своими руками:
жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
работа - 0 тг.
Итого = 12050 тг.
Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.
На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)
Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.
#10
Отправлено 10 Май 2012 - 17:43
#11
Отправлено 10 Май 2012 - 17:47
#12
Отправлено 11 Май 2012 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных