Случайное фото

p0022
p0022

Друзья клуба




Статистика


Стало известно будущее кроссовера Outlander XL

Совместные вивисекторские опыты Peugeot, Citroen и Mitsubishi убедили нас в том, что кроссоверу Outlander XL любую физиономию сделать не проблема — хоть с фирменной пастью Peugeot, хоть с ситроеновским клювиком. И даже как у «десятого» Лансера: это доказала презентация концепта Outlander GT Prototype на Нью-Йоркском мотор-шоу.


За исключением нового лица, пары хромированных планок и тонированной оптики внешность у Аутлендера прежняя. А чтобы концепт не выглядел совсем убого, компания Mitsubishi снабдила его лучшим из того, что имела, — раллийными технологиями — и присвоила ему индекс GT.


В профиль концепт на маленьких колёсах смотрится кургузо. Стоило ли стараться? Всё равно спорткара из кроссовера не получится.


Чего стоит, например, полированная алюминиевая крыша, благодаря которой удалось сбавить вес автомобиля и опустить центр тяжести. Подвеску поджали, а чтобы кроссовер стал ещё ниже, его обули в низкопрофильные шины. В салоне изменений почти не наблюдается. Даже шайба-селектор режимов полного привода рядом с селектором «автомата» осталась прежней. Только теперь она заведует не включением и блокировкой электромагнитной муфты привода задних колёс, а режимами эволюционной трансмиссии S-AWC. Инженеры Mitsubishi адаптировали раллийный постоянный полный привод к ежедневным поездкам и ввели для него три режима: Normal (обычный), Snow (снег), Off-Road (бездорожье).


Весь «спорт» здесь только для того, чтобы привлечь внимание. Серийный автомобиль лишится спортивных примочек — и в первую очередь блестящей алюминиевой крыши.


Знакомый салон из жёсткого пластика зашили в кожу, а на самое видное место водрузили руль от спортседана Lancer Evolution X.


Под вкусы американцев были выбраны двигатель и трансмиссия: пятиступенчатый «автомат» и самый мощный трёхлитровый мотор V6 MIVEC. Несмотря на повышение мощности до 230 л.с. и возможность переключения передач подрулевыми лепестками, ждать чудес от такого тандема не стоит. Недаром компания Mitsubishi не указала максималку и время разгона. Трёхлитровый Аутлендер набирает сотню за 9,7 с, а это далеко не лучший показатель.


По материалам drive.ru

Новости MMC | Просмотров: 16 | Опубликовано: 21 апреля 2009 | Напечатать

Календарь событий

«    Апрель 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Погода

Реклама

По вопросам размещения рекламы, обращайтесь по адресу
reklama@mitsubishi-club.kz

 


Copyright © 2007 MITSUBISHI CLUB KAZAKHSTAN All Rights Reserved | Для лучшей работы с сайтом используйте