Перейти к содержимому








Фотография

Нужна помощь!

Написано Galan , 24 Июнь 2017 · 396 Просмотров

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь!!! Проблема началась после обрыва ремня ГРМ. Заменили ГБЦ, ГРМ и датчик коленвала (родной датчик сломал проворный ремень грм). После устроенная всех неполадок начали заводить машину. Зовелась и загорелся чек и заглохла. Перемкнули 1-4 контакт и считали два длинных и два коротких сигнала(22), потом второй пошёл четыре длинных и один коротки (41). Сразу поменял датчи коленвала на контрактный бестолку! Менял форсунки на контрактные тоже бестолку в общем ставили на стент форсунки они рабочий! Менял восемь датчиков коленвала все четно, и меняли мозги тоже не помогло, реле форсунок, драйвер форсунок и провода форсунок меняли ничего не помогло, в том числе меняли дроссель, датчик распредвала и ТНВД на всяки случай поменяли натижитель ГРМ хотя и старый был норм! Уже сломали голову!!!! При сбросе аккумулятора сбрасывает ошибку 41 а 22 всегда есть! Интересно когда даёшь газу выше 3000 оборотов чек тухнет как отпускаешь педаль газа загорается чек и машина глохнет! При запуске двигателя машина заводится с пол пина обороты не плавают работает примерно секунды 3-5 до загорания чека! Помогите может кто сталкивался с токой проблемой!!! Машина Мицубиси галант 1997г.в 1.8 gdi до рестайл




Сентябрь 2019

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
2930     

Последние записи

Яндекс.Метрика