Перейти к содержимому








Фотография

Нужна помощь!

Написано Galan , 24 Июнь 2017 · 370 Просмотров

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь!!! Проблема началась после обрыва ремня ГРМ. Заменили ГБЦ, ГРМ и датчик коленвала (родной датчик сломал проворный ремень грм). После устроенная всех неполадок начали заводить машину. Зовелась и загорелся чек и заглохла. Перемкнули 1-4 контакт и считали два длинных и два коротких сигнала(22), потом второй пошёл четыре длинных и один коротки (41). Сразу поменял датчи коленвала на контрактный бестолку! Менял форсунки на контрактные тоже бестолку в общем ставили на стент форсунки они рабочий! Менял восемь датчиков коленвала все четно, и меняли мозги тоже не помогло, реле форсунок, драйвер форсунок и провода форсунок меняли ничего не помогло, в том числе меняли дроссель, датчик распредвала и ТНВД на всяки случай поменяли натижитель ГРМ хотя и старый был норм! Уже сломали голову!!!! При сбросе аккумулятора сбрасывает ошибку 41 а 22 всегда есть! Интересно когда даёшь газу выше 3000 оборотов чек тухнет как отпускаешь педаль газа загорается чек и машина глохнет! При запуске двигателя машина заводится с пол пина обороты не плавают работает примерно секунды 3-5 до загорания чека! Помогите может кто сталкивался с токой проблемой!!! Машина Мицубиси галант 1997г.в 1.8 gdi до рестайл




Июль 2019

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617 18 1920
21222324252627
28293031   

Последние записи

Яндекс.Метрика