КАК поставить МОСТ спереди на ПАДЖЕРУ
#21
Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:14
уже должен был вкатить!!!
#22
Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:22
#23
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:29
когда закончишь установку переднего моста?
и ты каки аморты поставил, а то у меня пружины от потруля есть, но ход радных амортов для этих пружин маловат
#24
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:32
#25 Гость_Yozzz_*
Отправлено 20 Август 2009 - 12:19
#26
Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:00
И опираясь на уже устоявшийся авторитет российского монстростроения, можно с уверенностью сказать, что эксперименты эти прошли на ура.
тому подтверждение уже несколько реализованных проектов.
Распишу первый вариант, самый на мой взгляд скурпулёзный и качественный.
==================СПОСОБ ПЕРВЫЙ
но перед этим надо сначало знать передаточные числа в редукторах автомобиля на который нужно ставить мост.
например если это паджеро 2.8, 5 дверей, то передаточные числа его главных ведущих пар в мостах будут 4.9
эти данные есть на табличках под капотом, помойму 3-я строчка с низу.
ну так вот, у Линейки ТЛК таких пар нет, посему нужно сразу решить что, либо придётся ставить заниженную пару в прадовский мост 5.290
а задний паджеровский мост менять на мост от паджеро 5.дв с двигателем 2.5, там с завода идут пары 5.285.
несовпадения в сотых долях значения не имеют. такие отклонения не испортят раздатку 100%.
либо можно поставить стандартную прадовскую пару 4.8 от 1кз, и задний мост от Сюрфа с ГП 4.8.
таблица главных пар ММС паджеро
2.8л 5 дв - 4.900
2.8л 3 дв - 4.625
2.5л 5 дв - 5.285
2.5л 3 дв - 4.875
таблица главных пар ТЛК прадо 7х
3л 5 дв - 4.8
3л 3 дв - 4.3
тюнинговая пара 5.285
1. УСТАНОВКА моста от TLC 60 (можно и от Prado 7x) но в данном случаи именно ТЛК 60
С позволения автора этой идеи, я опубликую его работы.
по скольку у ММС расположение переднего кардана находится с левой стороны, а у таётовского моста с права, необходимо переделать таётовский мост.
От чулка отрезаются поворотные клаки (помним что у них есть как плоскостной так и осевой наклон)
переворачивается чулок моста, так чтобы Шар редуктора был с лева, и привариваем поворотные кулаки правый на лево и левый на право
от качества и точности этой переделки будет зависить геометрия, угол наклона колеса при повороте,
ну и собственно это то самое на чём держится собственно ступица а на ней и колесо, посему нужно очень прочно сваривать
фото. Поворотные кулаки.
http://www.pajero4x4...a...3&mode=view
затем отрезаем лобовую крышку ШАРА редуктора и проворачиваем её на 180-Гр, это нужно потому что при перевороте чулка моста, редуктор остаются не
перевёрнутым, и планетарная шестерня будет упираться в крышку ШАРА редуктора.
фото. ШАР редутора.
http://www.pajero4x4...a...5&mode=view
далее не отходя от редуктора нужно будет сделать новую сливную горловину для масла, т.к старая осталась с верху. А заливная так как находится в середине
крышки редуктора остаётся не тронутой.
уже в перевёрнутом состоянии.
http://s45.radikal.r...0ca9e3bcd2d.jpg
затем переносится сапун. процедура совсем не сложная.
фото. Сапун
http://s42.radikal.r...e232ada2c14.jpg
Далее.. нужно перенести опорные площадки под пружины, с низу на верх,
http://s005.radikal....414d2f9d4d9.jpg
крепление рычагов (сабель) http://s11.radikal.r...2736b18603e.jpg
и к стате можно сразу их приварить с у чётом кастр кита как видно на фото
http://s39.radikal.r...0d707b6db4d.jpg
крепление тяги панара http://i027.radikal....a9a691489a0.jpg
Ограничитель угла поворота http://i021.radikal....a77459f71df.jpg
Площадки под отбойниками, ну и собственно мост готов.
Тепрь надо приступить к установке его непосредственно на раму.
предварительно оголив раму от креплений рычагов, верхних и нижних, от креплений аммортизаторов.
http://i067.radikal....101a530805a.jpg
В данной конструкции были использованы оригинальные крепления сабель к раме и опорные чашки под пружину с аммортизатором,опора под тягу панара.
фото. Опорная чашка под пружину
http://s46.radikal.r...0b0617ed09c.jpg
http://s51.radikal.r...a056cede937.jpg
затем нужно точно отмерить посадочное место под крепление рычага на раму
фото. крепление рычага к раме
http://s53.radikal.r...e0099a7076e.jpg
http://i018.radikal....2044817a56a.jpg
после этого нужно будет найти подходящее место для опоры для тяги панара.
фото. Опора тяги панара
http://s42.radikal.r...567a8bfb9a8.jpg
усилить опору можно так же заводским методом так же как и на авто с которого взят мост
http://i082.radikal....615d9b48e2a.jpg
затем приварить родные опоры под пружину с аммортизатором от Прадо на Паджеровскую раму.
http://i067.radikal....5b2d19e3b3b.jpg
ну собственно можно приступать к установке агрегата на его родные посадочные места.
http://s47.radikal.r...59aef0ad3a2.jpg
http://i056.radikal....37d66dc2f3d.jpg
http://s50.radikal.r...2cf93ae167a.jpg
но это ещё не всё.
после установки моста нужно ещё предусмотреть несколько вещей, такие как.
Сошка рулевого редуктора у паджеро смотрит в нутрь, а нам нужно чтобы она смотрела наружу,
но если провернуть сошку в перёд, мы ничего не добьёмся по скольку повороты руля будут инвертированы.
посему нужно будет в место паджеровского рулевого редутора, ставить редуктор от Прадо.
процедура к сожелению не запечетлена на камеру, но она не сложная, поверьте
далее переделка карданных валов:
при установке заднего моста от Паджеро 2.5 с ГП 5.2 что само приемлемо
переделка кардана занимает 30 минут, просто конечный фланец от кардана снимается с крестовины, и на его место пресуется фланец от кардана от 2.5го паджеры.
это нужно потому что у посадочного места на мосту от 2.5го паджеро другой диаметр, и болты используются меньшего диаметра.
а вот передний кардан, можно переделать по разному.
например: оставить родной паджеровский кардан и отрезать от него переднюю часть пожходящую к редуктору моста, и приварить к нему переднюю часть от кардана
ТЛК . затем отбалансировать кардан.
можно так же переделать входы в раздаточную коробку. почему это может быть необходимо?
если сильно задирать подвеской уже собранную конструкцию то может не хватить длины карданов.
Как известно в паджеровской раздатке карданы жёстко не крепятся к валам на раздатке, а находятся в подвижном состоянии по оси вала Раздатки.
тут можно применить такую конструкцию.
http://s002.radikal....4d94a793b1e.jpg
И поменять в принципе карданы на прадовские, и при жёсткой фиксации на валу раздатки, ход кардана будет осуществляться в шлицевом соединении самого кардана.
Затем немного поморочится с тормозными шлангами, их с ГТ циллиндра идёт 2 один назад другой в перёд, вот то что в перёд он раздваевается, а мы его подсоединяем так же как и на задний мост, спускаем длинный тормозной шланг по центру над редуктором и уже по самому мосту разводим медные шланги до тормозных суппортов.
вот в общем то и весь первый способ.
говори не говори а вот уже готовый Экспонат
http://s58.radikal.r...27eca5caa69.jpg
http://s50.radikal.r...02211b3af8a.jpg
http://s52.radikal.r...87810a5cdb6.jpg
http://s52.radikal.r...afd37628c4d.jpg
http://i035.radikal....5f339beaac5.jpg
http://s50.radikal.r...c67ca54c608.jpg
http://s003.radikal....a192947fa64.jpg
http://s006.radikal....73a9c9ff22a.jpg
http://s52.radikal.r...49b3d6d9ba9.jpg
==================СПОСОБ ВТОРОЙ
способ более бюджетный.
Но он более приемлем к паджеро с двигателем объёмом 2.5.
почему? потому что основа конструкции является мосты взятые с АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
и если сравнивать мощьностные характеристики того же 3-х литрового мотора УАЗ и 2.5 паджеровского дизеля то по крутящему моменту особо разницы не видно.
посему вероятность того что 2.5 дизель будет Рвать в клочья УАЗ-овские мосты очень мала.
Способ 2:
Переделка эта имеет ту же особенность что и в первом случаи, то есть, нужна замена Обоих мостов, так как в линейке УАЗа ни одной подходящей Главной пары в
редукторах нет.
но вот перечулкование уазовского моста не так сложна как с прадовским мостом.
потому что уазовский мост не имеет сварочных швов в тех местах где их нужно было разрушать как на прадовском мосту.
Оп и редуктор слева
http://lh3.ggpht.com...nA/per_most.jpg
http://lh3.ggpht.com...U/pajero_07.jpg
то есть, перенос шара редуктора с права на лево, сдесь осуществляется путём перепресовки чулков в сам ШАР редуктора, где и шар и редуктор остаются на соих
местах, то есть не перевёрнутыми а просто сдвинуты в лево.
http://lh3.ggpht.com...nA/per_most.jpg
тут наступет проблемка другого характера.
Рессоры или пружины.
Да на рессорах было бы проще ни тебе панары, ни пружин,не чашек под них, ни креплений рычагов, но жёсткость и неинформативность подвески на рессорах себя покажет.
иными словами тут кто как хочет.
Лично моё мнение ставить на пружины.
тогда всё остальное, как то:
Сабли,крепление панары,опорные чашки под пружины на раме,крепление сабель к мосту и к раме, нужно от чего то брать, опять же проще будут на мой взгляд
использовать от прадо.7х сери.
после можно следовать способу Номер 1. и по тем же ниточкам собирать способ 2
Но в данном случаи есть как плюсы так и минусы.
Плюсы - У вас мосты, довольно крепкие, и простые. С доступными и не дорогими расходниками. с дешёвыми Блокировками в них.
иыми словами машина будет неплохо подготовлена для езды по серьёзному бездорожью, так сказать малой кровью.
Минусы - уазовские мосты идут с барабанными тормозами, но и эта проблема решаема, к стате способ решения уже существует давно.
а далее все переделки с карданами и рулевым редуктором и тормозными шлангами, делаются по аналогии с первым способом.
вот фото готового варианта в Укранине.
http://www.club4x4.o.../UAZmost/01.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/02.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/03.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/04.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/05.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/06.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/08.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/09.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/11.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/12.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/14.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/15.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/16.JPG
http://www.club4x4.o.../UAZmost/17.JPG
==================СПОСОБ ТРЕТИЙ
Он так сказать имеет меньше всего возьни с переделкой моста, а точнее вообще не имеет.
так как переворачивать мот уже не нужно.
Идея поражает на первый взгляд гениальностью, и простотой. но это только на первый взгляд.
В пример возьмём опять же прадовский мост, и задний от паджеро 2.5, та чтобы редуктора были 5.2.
установка моста, на раму паджеро осуществляется так же как и в первом способе.
НО в данном моменте нужно будет поменять расположение кардана на передний мост путём замены уже ТРАСМИССИИ!!
То есть раздатки.
её я так понял берут от прадо 7х.
про этот способ мне пока что ничего канкретного неизвестно.
вот фото уже готового экземпляра.
http://4x4.primorye....19985&pic=fsize
Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 19 Апрель 2010 - 13:03
#27
Отправлено 11 Июнь 2010 - 13:15
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#28
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:26
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 20 Сентябрь 2011 - 22:20
#29
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 09:18
#30
Отправлено 08 Июль 2014 - 20:58
добрый вечер прочитал вашу тему про передний мост я ужу поставил себе на пыжа
только от уазика взял мосты пердний мост пришлось перечулковывать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных