Перейти к содержимому




Фотография

Тяжелый пуск в любую погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 jagura

jagura
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:30

Ребята кто может помочь с моей проблемой?
Машина Proton 420TD (она же Mitsubishi Lancer 2.0TD). Мотор 4D68. ТНВД Denso электронный.
В один прекрасный (а точнее голимый) день машина завелась только после 10 секунд кручения стартером с облаком белого дыма.
До этого всегда заводилась сразу после погасания лампы нагрева свечей на первой-второй секунде стартера в любую погоду.
Первым делом проверил свечи (стояли CY-07 от NGK) - две штуки были неисправны.
Купил замену от HKT CP-07. Ситуация не изменилась абсолютно!
Поставил на подающую магистраль после топливного фильтра прозрачный шланг - воздуха нет.
Обнаружил что купленные мною свечи нагреваются дольше чем те что были родные и остались живы. Решил что сделал неудачный выбор при покупке свечей. Заказал оригинал от NGK. Сказали что CY-07 были заменены производителем на СY-57. Купил 4 шт. Заменил.
Машина завелась на третьей секунде. Думал проблема ушла. Ан нет. Следующие несколько заводок дали тот же орезультат - от 5 до 10 секунд со взрывом и облаком белого дыма. Раза 2 из двадцати заводилась почти сразу, но все равно раньше до появления проблемы я почти не слышал своего стартера!
После заводки никаких изменений в динамике или работе мотора не наблюдается. Едет отлично, без перебоев и отклонений.

Кто знает в какую сторону можно еще копать? Что смотреть? Как проверять?
Подскажите плиз кто знает.

#2 Leon

Leon
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:16

Проверь шину (металическая пластинка) которая соединяет между собой все свечи накала, на неё должен подаваться ток от релюшки, которя отвечает за накал свечей. Если на шину ток не идёт то значит, что всё дело в релюшки. Не знаю как на Lancer но на Pajero она разборная и её можно поченить

#3 Гость_Rom_kor_*

Гость_Rom_kor_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:30

Ребята кто может помочь с моей проблемой?
Машина Proton 420TD (она же Mitsubishi Lancer 2.0TD). Мотор 4D68. ТНВД Denso электронный.
В один прекрасный (а точнее голимый) день машина завелась только после 10 секунд кручения стартером с облаком белого дыма.
До этого всегда заводилась сразу после погасания лампы нагрева свечей на первой-второй секунде стартера в любую погоду.
Первым делом проверил свечи (стояли CY-07 от NGK) - две штуки были неисправны.
Купил замену от HKT CP-07. Ситуация не изменилась абсолютно!
Поставил на подающую магистраль после топливного фильтра прозрачный шланг - воздуха нет.
Обнаружил что купленные мною свечи нагреваются дольше чем те что были родные и остались живы. Решил что сделал неудачный выбор при покупке свечей. Заказал оригинал от NGK. Сказали что CY-07 были заменены производителем на СY-57. Купил 4 шт. Заменил.
Машина завелась на третьей секунде. Думал проблема ушла. Ан нет. Следующие несколько заводок дали тот же орезультат - от 5 до 10 секунд со взрывом и облаком белого дыма. Раза 2 из двадцати заводилась почти сразу, но все равно раньше до появления проблемы я почти не слышал своего стартера!
После заводки никаких изменений в динамике или работе мотора не наблюдается. Едет отлично, без перебоев и отклонений.

Кто знает в какую сторону можно еще копать? Что смотреть? Как проверять?
Подскажите плиз кто знает.

То что гаснет лампочка не означает что свечи уже разогреты.
Например у меня на Сюрфе лампочка гаснет на 3-й секунде, а свечи разгреваются до красна на 7. Полное отключение питания на свечи происходит на 20-й секунде.
На Террано таже ситуация только лампа гаснет на 2-й секунде, а свечи разгреваются до красна на 7. Полное отключение питания на свечи происходит через 5 минут.
Так что это не проблема.

#4 jagura

jagura
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:15

Нет, тут питание на свечи идет исправно и прогрев свечей дважды-трижды не дает никакой разницы!
Дело в чем то другом.
Заметил такую странность: Если отключить обратку и кинуть ее в отдельную емкость, то при талахании стартером из нее не идет ни капли топлива. Когда же машина схватывается (как обычно взрывом с облаком белого дыма), то из обратки сразу начинает одти топливо небольшой струей.
Норма ли это?

#5 Жан1977

Жан1977
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:метцубиси лансер

Отправлено 16 Март 2014 - 13:52

Насос подкачки не работает ручной

его поменяй, там есть клапан который не дает соляри назад вернутся в бак вот он и пропускает



#6 Stan

Stan
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Lancer

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:24

А отдельно клапан поменять никак нельзя?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика