Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 rus13t

rus13t
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 03:21

Всем привет!!!
помогите пож-та советом...
Пару дней назад стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., V-2,8, ДИЗЕЛЬ!
На ночь оставил машину во дворе, ночью похолодало до -25.
Уром пытался завести, но не получилось... стартер крутит но не схватывает, погонял немного, сдохли аккумуляторы...
зарядил их по очереди...
сегодня купил антигель, залил в бак (хотя, я так понимаю, уже поздяк)
где то на форуме прочитал о том что нужно прогреть фильтр кипятком, вылил сначало чайник с теплой водой, а потом чайник кипятка на фильтр, поставил заряженные аккумуляторы, попытался завести, стартер покрутил сек. 20-30 и замолчал, пробовали прикурить но безрезультатно, стартер так и молчит...
подскажите пож-та, в чем проблема? что со стартером?
это мой первый автомобиль с дизельным двигателем, неужели всю зиму придется так мучиться с запуском?

#2 fromage

fromage
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:02

Всем привет!!!
помогите пож-та советом...
Пару дней назад стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., V-2,8, ДИЗЕЛЬ!
На ночь оставил машину во дворе, ночью похолодало до -25.
Уром пытался завести, но не получилось... стартер крутит но не схватывает, погонял немного, сдохли аккумуляторы...
зарядил их по очереди...
сегодня купил антигель, залил в бак (хотя, я так понимаю, уже поздяк)
где то на форуме прочитал о том что нужно прогреть фильтр кипятком, вылил сначало чайник с теплой водой, а потом чайник кипятка на фильтр, поставил заряженные аккумуляторы, попытался завести, стартер покрутил сек. 20-30 и замолчал, пробовали прикурить но безрезультатно, стартер так и молчит...
подскажите пож-та, в чем проблема? что со стартером?
это мой первый автомобиль с дизельным двигателем, неужели всю зиму придется так мучиться с запуском?

Тебе после заливы антигеля надо было прокачать топливо....... отсоединяешь трубочку падачи топлива и прокачиваешь ее по само топливо не пойдет............ а еще купи просто новый аккумулятор (на своем опыте знаю, если аккумулятор садится за ночь, то доливка кислоты, и зарядка спасают не так часто зимой.... ).........., дерзай..... потом напишешь....

пызы И где такие морозы по ночам стоят???
Твердость - не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

#3 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:59

Прокачай на топливном фильтре лягушку! Мож она примерзла?
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#4 olenka

olenka
  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город362028085

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:47

Заодно и свечи накала проверь. ;)

#5 rus13t

rus13t
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:16

спасибо всем кто откликнулся!
к выходным возможно потеплеет немного, попробую поставить новые аккумуляторы, и прокачать топливо...
сейчас если честно меня больше беспокоит стартер, почему он не крутит, все контакты проверил вроде все нормально, пробовали прикуривать все равно стартер молчит...
может стартер накрылся? и если он все таки накрылся... на сколько я попал?

а морозы такие в Петропавловске!)) правда это еще не совсем морозы)) у мас мороз это -30 -35)))))

#6 Лёлик

Лёлик
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Февраль 2009 - 02:23

Стартер скорее всего спалил, обмотка сгорела либо подшипник заклинило. Надо нести в ремонт. Низя стартером так долго крутить.
Если машина стоит так долго, то скорее всего встал бак. Нужно:
1. Выдуть всю соляру из магистрали обратно в бак. Для этого при помощи компрессора или легких надо дунуть в шланг, снятый на входе в топливный фильтр. Желательно, чтобы ктонибудь в это время открыл заливную горловину бака и слушал, идут бульки или нет. Если да, то хорошо, если нет, то машину тащи в теплый бокс.
2. Греть бак китайской горелкой (а лучше двумя) и переодически покачивать машину в течение 10-30 мин в зависимости от количества соляры в баке и ее температуры.
3. Слить с фильтра замерзшую соляру. Либо прокачать его лягушкой сняв шланг на выходе из фильтра к ТНВД.
4. Подсоединить шланг подачи топлива и качать лягушкой до тех пор пока не потечет теплая соляра. Желательно, чтобы фильтр перед этим был прогрет кипятком.
5. Подсоединить шланг от ТНВД.
Должна завестись.

Данная инструкция не является обязательной и некоторые пункты могут быть пропущены в зависимости от степени замерзания. Личный опыт показывает, что после вышеперечесленных операций заводится даже совсем наглухо замерзшая машина.

Чтоб не замерзнуть в дальнейшем:
1. Использую антигель Ликвмоли.
2. Стараюсь заливать только качественное топливо.
3. Установил обогрев на топливный фильтр.
В особо сильные морозы: пред тем как поставить на ночь машину примерно за 2 часа начинаю переодически включать обогрев фильтра чтобы пред стоянкой бак был теплый. Пока машина стоит, работает автозавод через каждые 2-4 часа все с тем же включенным подогревом (подогрев подключен через зажигание)
Все выше перечисленное одновременно использую только в очень сильные морозы.

Замерзание, считаю единственным недостатком дизельного двигателя.

Желаю удачи.

Сообщение отредактировал Лёлик: 10 Февраль 2009 - 02:28


#7 rus13t

rus13t
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Февраль 2009 - 02:40

спасибо всем за советы!
вчера загнал на СТО, сгорели щетки на стартере, щетки заменили, да и на улице потеплело (-5).
теперь заводится с пол пина!))

#8 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:37

спасибо всем за советы!


Ещё есть умельцы, которые делают что-то типа палатки над машиной, оставляя от земли до нижнего края палатки сантиметров 30-50. Со стороны бака, через защитную железную пластину ставят горелку или паяльную лампу. Ставят так, чтобы пламя попадало под пластину и направлялось под палатку. через 2-2.5 часа отогревается полностью всё - и содержимое бака, и моторного отсека. При исправной электрике, в таких условиях завестись вообще не проблема. Только вот, проделывать такие процедуры каждое утро - нерационально (мягко говоря) )))

Но на всякий ПОЖ можно возить такой набор в багажнике ))) или пользоваться антигелем

Сообщение отредактировал Bovsky: 15 Февраль 2009 - 22:38

Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#9 555_СашОК_555

555_СашОК_555
  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:28

Ребят, вернусь к проблеме rus13t. Проблема такова: поставили машину в малярный цех, простояла две недели, все это времы заводилась, все хорошо было, помогал знакомому красить. Потом прихожу через день заберать машину, завожу как обычно, сначала поворачиваю ключ, все индикаторы потухают, нагреваю свечи (у меня отдельная кнопка стоит на свечи накаливания), начинаю заводить а тут неожиданный сюрприз: стартер крутит, практически схватывает, дым присутсвует из выхлопной трубы, но немного не хватает и не схватывает, повторно пробовал несколько раз. Так и не вышло! Сходил домой за быстрым запуском дизельных ДВС, пришел, открыл воздухан, снял фильтр воздушный, распылил попробовал завести и - ву аля! Машина завелась с пол пина, как и прежде. После этого такая ситуация повторяется каждое утро, днем по другому, стартер крутит около пяти или чуть более секунд потом заводиться. Не знаю что делать! Грамотных специалистов как таковых в Караганде по дизелям не встречал! Думаю что какая то из форсунок возможно не распыляет, и поэтому не схватывает до конца. Какие будут Ваши предположения? Что Вы думаете по этому поводу? За любой совет буду благодарен! И если кто то случайно знает грамотных специалистов по дизелям посоветуйте пожалуйста! Заранее СПАСИБО! =)
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё….

#10 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:05

Свечи накала все целые? Сколько у вас там сейчас в Караганде градусов?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#11 555_СашОК_555

555_СашОК_555
  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:14

Свечи накала все целые? Сколько у вас там сейчас в Караганде градусов?

Да у нас тепло, два дня только похолоданее было, да и то до -5. Свечи целые. Из-за мороза сразу надо исключить вариант, первый раз когда начала так заводиться паджерик стоял в теплом боксе.
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё….

#12 Вячеслав95

Вячеслав95
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородУральск
  • Авто:Mitsubishi Pajero2

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:42

Здравствуйте помогите советом.Купил Mitsubishi Pajero2 1994 года 2.8 дизель.Проехал всего 150 км,поставил в гараж, утром в -20 мороза завелся с пол пинка,на следующий день мороз-15 не завелся.....Стал искать на форумах какая может быть причина этому,много чего прочитал,проверил свечи накала всё в порядке.Потом обнаружил,что перетёрся топливный шланг идущий с фильтра на ТНВД, шланг заменил,воздух из фильтра прокачали ,аккумулятор зарядил,и никаких изменений,крутит но чего то не хватает.В чем причина теперь вообще не пойму?Кто что знает подскажите.



#13 nik587

nik587
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Padjero 2 1992 год 3.0 12 клаппаник

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 23:17

Здравствуйте помогите советом после капиталки двигателя не могу завести матор.Машина  Митсубиси Паджеро 2 двигатель 6g72 бензиновый с трамблёром бывает такое что может завестись с педалью газа не много по качая ею но работает не долго секунд 5-10 потом глохнет искра есть бензин тоже свечи заливает.Бензанасос новый.В чём причина не могу понять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика