Падают Обороты, Глохнет На Холостых
#1
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:11
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова - едем - останавливаемся - глохнем.
Куда копать?
Чек не горит.
#2
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:42
#3
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:07
Повторные заводки - иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда - пока газ не прижмешь - не заводится.
Трамблера у меня нет. Бензонасос - ну на оборотах все хорошо работает... и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя - тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. - следующий этап копания...
#4
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:27
#5
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:35
#6
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:40
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - остынет - и все повторится сначала.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:09
В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - осынет - и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус
#8
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:13
#9
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:03
#10
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:32
ну не удивительно, тут проктически без вариантов было...проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.
#11
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:19
#12
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:53
#13
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:17
Производители АКПП не рекомедуют одновременно жать на газ и тормоз. вукрычивание болта = нажатие на газ... сомнительная выгода + повышеный расходчто только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует
#14
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 17:04
вот этот самый регулятор, это такой черненький пластм..возле дрос.заслонки на двух болтах?проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.
#15
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:28
#16
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:09
голявняка нет, из за литра не разорюсь, а просто стоп-драйв речи небыло, все работает как положено, если посчитать сколько я бабла слил на всяких умельцев и диагностов и прочих ремонтов по данному вопросу, по рекомендациям в том числе, это самый лучший выход, а вообще все купе если посчитать движок купить можно было в сбореПроизводители АКПП не рекомедуют одновременно жать на газ и тормоз. вукрычивание болта = нажатие на газ... сомнительная выгода + повышеный расход
что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует
#17
Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:08
так решилась проблема или нет?
у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил - всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться - глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил - всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать - глохнет.
куда глядеть в первую очередь?
#18
Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:53
какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он ...вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная... в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно... померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу...удачи
#19
Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:36
Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня - успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.
#20
Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных