Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Падают Обороты, Глохнет На Холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:11

Помогите....
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова - едем - останавливаемся - глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#2 ForceMan

ForceMan

    BANNED

  • Пользователи
  • 850 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC Lancer X GTS

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:42

Не уверен, но может с бензонасосом проблема? Ну трамблер глянуть еще. Интересно самому в чем проблема.
Изображение

 

#3 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:07

В общем сегодня - снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия - в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
Повторные заводки - иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда - пока газ не прижмешь - не заводится.

Трамблера у меня нет. Бензонасос - ну на оборотах все хорошо работает... и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя - тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. - следующий этап копания...
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#4 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:27

а фильтр топлевный не пробовал поменять бывают и из за него подобные проблемы

#5 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:35

нет, топливный давно не менял.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#6 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:40

В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - остынет - и все повторится сначала.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#7 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:09

В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - осынет - и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус



#8 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:13

проверь свечи и провода может прошивают на корпус

#9 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:03

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#10 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:32

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

ну не удивительно, тут проктически без вариантов было...

#11 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:19

второй вариант худший - это сгоревшие микрушки в компе (их там 5 кажется).
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#12 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:53

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует
Каждое действие имеет противодействие!

#13 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:17

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

Производители АКПП не рекомедуют одновременно жать на газ и тормоз. вукрычивание болта = нажатие на газ... сомнительная выгода + повышеный расход

#14 bratber

bratber
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 177 сообщений

    Отправлено 07 Декабрь 2012 - 17:04

    проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

    вот этот самый регулятор, это такой черненький пластм..возле дрос.заслонки на двух болтах?

    #15 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:28

    да, внизу дроссельной заслонки.
    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #16 ЛИДЕР

    ЛИДЕР

      Все просто супер, и вам того же!

    • Пользователи
    • 768 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mercedes S320

    Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:09


    что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

    Производители АКПП не рекомедуют одновременно жать на газ и тормоз. вукрычивание болта = нажатие на газ... сомнительная выгода + повышеный расход

    голявняка нет, из за литра не разорюсь, а просто стоп-драйв речи небыло, все работает как положено, если посчитать сколько я бабла слил на всяких умельцев и диагностов и прочих ремонтов по данному вопросу, по рекомендациям в том числе, это самый лучший выход, а вообще все купе если посчитать движок купить можно было в сборе
    Каждое действие имеет противодействие!

    #17 Jorry

    Jorry
    • Пользователи
    • 9 сообщений

      Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:08

      так решилась проблема или нет?

      у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил - всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться - глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил - всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать - глохнет.

      куда глядеть в первую очередь?



      #18 Борис

      Борис
      • Пользователи
      • 150 сообщений
      • ГородШымкент
      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

      Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:53

      какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он ...вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная... в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно... померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу...удачи



      #19 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:36

      Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня - успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.


      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #20 nikola

      nikola
      • Пользователи
      • 234 сообщений
      • Городкараганда
      • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
      • VIN (FRAME) код:
        JA4MT41PXWP034081

      Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:23

      У меня такая же фигня начинается только еще чекмзагорается когда начинают обороты тупить. Покажите если можно фото регулятора холостого хода и если можно цену озвучте придется чувствую покупать




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных