Проблемы С Ремнем Приводов
#1
Отправлено 13 Январь 2013 - 23:49
Столкнулся с такой вот проблемой... Старый ремень приводов (гур, кондиционер, генератор, помпа), на нем появилась маленькая трещенка перпендикулярно самому ремню.
Ну думаю заменю, новый поставлю. (Хотя на том еще можно было ездить по словам механиков))). Поехал на карсити купил ремень DAYCO 6R65, что то такое, обозначающее 6 делений и 65 длина.
Продавец нахваливал товар, да и по цене пока ходил эта вполне устроила. Правда менял сам, с помощью универсального мастера, который занимается любым ремонтом движков, ходовок и т.д, вобщем чем придется))
Скинули старый, отжав натяжной ролик. Минут 20 мудохались чтобы одеть новый, ибо схему не сразу поймешь если под рукой нет такого изображения:
все таки удалось поставить, завел, все нормально. Откатал в этот день еще километров 50, из них 2-5 боком))) но не думаю что в этом дело.
На следующее утро, завожу машину, минуты 2-3 работает двигатель пока греется и все. Порвался блеа этот новый ремень. К счастью старый сохранил.
Сегодня пошел, установил старый ремень, вроде бы отъездил день сегодня, все нормально.
Так вот, хотел узнать у кого какие мысли по этому поводу. В чем вероятно дело? В установке кривой? В ремне бракованном? В роликах?
Куда копать в общем, и новый снова покупать только ремень или менять все ролики тоже?
Заранее благодарен
#2
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:28
может просто натяжка слабая была?
а так все ролики нормально крутятся? звуков никаких не издают? со старым по длине сравнивал?
всмысле боком? дрифтил чёли? )))Откатал в этот день еще километров 50, из них 2-5 боком)))
Сообщение отредактировал Vanderlog: 14 Январь 2013 - 12:29
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 14 Январь 2013 - 23:12
интересненько...
может просто натяжка слабая была?
а так все ролики нормально крутятся? звуков никаких не издают? со старым по длине сравнивал?
натяжка автоматическая) в смысле только натяжной ролик оттянуть нужно чтобы снять\одеть. А так он сам нужную натяжку создает.
ролик один просит замены, видимо подшипники сдохли, суховат. Но опять же не критично сдох, крутится в целом) Что интересно со старым ремнем катаюсь и проблем нет
всмысле боком? дрифтил чёли? )))Откатал в этот день еще километров 50, из них 2-5 боком)))
ну да) погода такая... некогда объяснять, дергай ручник))) навалило снегу, в повороты ночью само то на ручнике залетать)) днем такое редко прокатывает, поток плотный чаще, да и люди ходят.
не называю все эти крутилки дрифтом, ибо с передним приводом сложно называть это дрифтом)
#4
Отправлено 14 Январь 2013 - 23:54
Ну коли старый не порвет,значит тупо бракованый попался...
пысы любую забаву с ручником по каке можно назвать дрифтом...)))
WAKE UP AND DRIVE...
#5
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:15
Ещё можно посмотреть год выпуска ремня. А то мож он у него уже пылился на складе неизвестно сколь...
Картинки уж извините не подгрузились
определение года выпуска ремня ГРМ
Посмотрите и Вы на фото 1 и постарайтесь запомнить, - пригодится.
1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска
Так почему "обрываются" ремни ГРМ?
Клиент, когда покупал их в какой-то торгующей организации, скорее всего (наверняка?) не обращал внимания на эти "цифирки".
Потому что не знал.
Потому что "верил на слово" тому "клерку", который "всучивал" ему просроченный ремень ГРМ под видом нового.
Не надо верить.
Надо проверить.
И если Вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении ремня и о том, что "претензий не имеете",- не торопитесь, а внимательно осмотрите его:
Найдите на ремне обозначения сроков выпуска, как на фото 1.
И решите: "Брать или не брать".
Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 16 Январь 2013 - 15:16
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#6
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:21
WAKE UP AND DRIVE...
#8
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:31
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#9
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:37
WAKE UP AND DRIVE...
#10
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:39
так и не разобрался в чем был подвох, т.к. там тоже натяжной ролик пружинит.
одна мысль только осталась-неправельно одел на ролик с конавками(те самы деления на ремне по ним бегают), видимо одно деление не по конавке работало.
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#11
Отправлено 16 Январь 2013 - 16:06
Вы хотите песен их есть у меня...
Извольте, вот Вам картинка.
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 16 Январь 2013 - 16:07
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#12
Отправлено 16 Январь 2013 - 16:45
WAKE UP AND DRIVE...
#13
Отправлено 20 Март 2013 - 20:03
недавно столкнулся с подобным только меня не ремень привода а ремень генератора .... откатал недельку потом как положено подтянул ремешок а он по краю расслоился ... поехал купил другой но уже со (свежей) датой выпуска три недели пока все нормально ...
#14
Отправлено 20 Март 2013 - 23:36
Я вот в ближайшее время выложу свои цифры на ремне. Спасибо Добрыне, но у меня вообще бред, не год производства, не коды. вообщем не соответствует описанию тут. хз почему... С того для как создал тему езжу на старом ремне, все в порядке. Этот порванный в багажнике катается. Чтобы либо когда брать буду сравнить, либо если этот порвется, возможно удастся снять 1 каемку и доехать до сервиса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных