Проблема с холостым ходом началась еще 2 месяца назад,тогда я просто купил корейский РХХ. Проездил я пару недель пока машина просто не заглохла на светофоре. Тогда я просто подумал на то что попался бракованный и купил еще одни такой же. На втором проездил я сутки пока не пропали прогревочные,машина просто не заводилась надо было держать газ пару минут пока немного не прогреется и обороты упали до 500-200 на горячую. Времени разбираться не было и проездил я так почти два месяца. Потом купил я с разбора оригинальный БУ 100% рабочий. Поставил его,обороты были 2500 тысячи потом постепенно упали до нормальных и как вдруг машина опять заглохла.Так как всегда времени не было разбираться я опять поставил некорректно работающий корейский и проездил пару недель.
Вчера появилось время и я решил разобраться в чем же дело. Опытным путем я выяснил,что клапана рабочие и шток клапана постепенно закрывается полностью и тем самым перекрывет воздух и машина глохнет и не открывается. Я предположил что управление идет но не правильное,может глюк в мозгах. На одном форуме нашел,что может быть проблемы с мозгами. Цитата с форума: открыв его и увидев сгоревшую MC M5269L. Сегодня я снял и открыл комп но в нем все в порядке,все целое. Так же проверил проводку от клапана,все в порядке все звонится. Помогите советом,может у кого была похожая проблема.
P.S Обороты я выставил путем вскрытия РХХ ,вручную выкрутил шток клапа где-то на половину и не подключи фишку на него.По оборотам я попал в 900 в режиме паркинг и 600-700 на передаче,обороты держатся стабильно и с кондеем. Можно конечно и так ездить но я так не могу,все должно работать как надо. Машина MMC Challenger 97г 6G72 24 клапана