Случайное фото
{foto_random categories="0" subcats="1" template="{thumbrow}" aviable="global" vertical="1" horizontal="1" search="1000"} |
|
|
Обзор предохранителей |
|
|
Древние цилиндрические предохранители уже почти полностью сдали позиции своим преемникам - плавким плоским предохранителям штекерного типа (иногда их называют штыревыми). Тем не менее, обязанности "маленьких человечков" не изменились - безропотно сидеть на рабочем месте, пропуская через себя номинальные токи, и вовремя жертвовать собой, если сопротивление нагрузки почему-либо уменьшилось. Несколько изменились лишь нормативы - при удвоенном токе нагрузки штекерный "человечек" должен сгореть за время от 0,15 до 5 с, а при утроенном - от 0,08 до 0,5 с. Кроме того, при токе 100 А не должно иметь место оплавление и обугливание изолятора. Определено также падение напряжения на выводах предохранителя - не более 150 мВ при токах до 15 А, 130 мВ при 20 А, 125 мВ при 25 А и 115 мВ при 40 А. Вот, собственно, и все.
Любопытный факт - даже заведомо бракованные предохранители могут на практике не вызвать ни малейших нареканий со стороны пользователя! Тем, кто в этом сомневается, предлагаем ознакомиться с результатами испытаний семи комплектов "человечков", приобретенных нами в различных торговых точках.
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт генератора Pajero 2 |
|
|
|
|
Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
Год выпуска: 1993
Генератор 90А
На днях сломался генератор. Внезапно пропал заряд, и загорелись лампочки. Через пару дней езды генератор снова ожил. Правда, в темное время суток было видно слабое свечение этих ламп. Решено было под руководством чинить самому.
|
|
|
|
|
Throttle posicion sensor или Датчик положения дроссельной заслонки |
|
|
Throttle posicion sensor или датчик положения дроссельной заслонки на двигателях типа 4G63 - вещь довольно "интересная" в отношении своей регулировки.
По своему устройству TPS ( как и везде, в принципе) - тонкопленочный переменный резистор изготовленный по оригинальной технологии и помещенный в ударопрочный корпус.
Принцип его действия простой: при нажатии на педаль газа дроссельная заслонка начинает двигаться и одновременно (через горизонтальный шток) передвигает ползунок в TPS на определенный угол. Выходное напряжение TPS меняется и на основе этого блок управления (ECU) начинает тут же рассчитывать "исходники" для подачи топлива, работы АКПП и, если есть – "Cruise Control".
Надо учитывать, что блок управления (ECU) в машинах – не "думающее чудо", а обыкновенное запрограммированное устройство, которое сравнивает полученную информацию с той, что имеется в Памяти и на основе своего алгоритма работы подбирает "исходники" и выдает исполнительные команды на те же форсунки в виде электрических импульсов определенной величины. В случае же, если полученная от датчиков информация "неправильная", то есть "не лезет ни в какие ворота" или же в течении определенного времени от какого-то датчика информация не поступает вообще – блок управления начинает "действовать по умолчанию" : зажигает на панели приборов лампочку "CHECK" и "выдает" на исполнительные механизмы "усредненные" значения, позволяющие машине "просто двигаться".
|
|
|
|
|
Реклама
По вопросам размещения рекламы, обращайтесь по адресу
reklama@mitsubishi-club.kz
|
|
|
|
|
|
|