![](/forum/public/style_images/master/icon_users.png)
![Фотография](/forum/uploads/profile/photo-12182.gif?_r=1417692062)
Суппорта передние.
Написано Кропоть , 09 Июль 2016 · 728 Просмотров
Стал ощущать острую необходимость залезть в суппорта. Скрипы, клины и все остальное "хорошее" предисловие.
Выбрав выходной, приступил.
Скинул колесо, добрался до суппорта.
Левый.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1607/a9/c04badc20f1d.jpg)
Скинул колодки, для этого открутил нижний болт, поднял суппортину))), вытащил колодки.. После верхний болт открутил. И полностью снял суппорт.
Трубку тормозухи тоже откинул.
и предстал пред глазами обзор.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i402/1607/a1/70a6b8700ea7.jpg)
Ну смотреть хорошо, а ездить на исправной машине лучше. Манжета на нижнем цилиндре рваная. Что и требовалось доказать.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/1607/32/7c52f01c4c3d.jpg)
Значит, меняем. Сначала надо вытащить стопорные кольца, которые сидят в пазу, перед цилиндром. Сорри не сфотал как снимал. Тупо разорвал манжеты, благо как бамашки порвались. Цилиндры выдувал) насос на штуцер и вперед накачивать. Правда надо один цилиндр стопануть на выходе, чтобы второй тоже вышел.
В итоге вытащил тот на котором манжета была порвана.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1607/69/a1fcb4a810d1.jpg)
На цилиндре кака, бяка и тому подобная масса)))
Прочистил карбом и потом тряпкой. Обнаружил заусенцы на цилиндре. Все же скоро прийдется заменить. наждачкой мелкой счистил их. параллельно прочистил пазух суппорта, где цилиндр сидит. Карбом, тряпкой.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i522/1607/20/8dcac9e83fb6.jpg)
Прикупил я себе вот такой ремкомплект и пасту медную.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i604/1607/e3/7a4ec0ccc88b.jpg)
Состав синего коробасика:
2 манжеты
2 стопорных кольца
2 резинки в пазы
2 резинки на болты
1 пипка на штуцер
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i501/1607/76/91d26b61abf9.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i708/1607/7a/13c76453858f.jpg)
После прочистки цилиндр
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i703/1607/02/2c7ee2fa6f36.jpg)
Прочищаем второй цилиндр и оба паза в суппорте. И начинаем процесс комплектовки ремкомплектом. Сначала тонкие резинки в пазы, потом вставляем смазанные цилиндры, одеваем манжеты и в оконцовке стопорное кольцо вставляем на место.
Стопорное кольцо. Должно точно лечь в паз и прижать плотно манжету.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i704/1607/1b/4cd7ca73644f.jpg)
В оконцовке
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i506/1607/75/05135d566dd4.jpg)
Была мысля зачистить весь суппорт и пройтись антиржавой и покрасить его. Но погода шептала что фиг я это успею сделать)
В итоге все установлено на место. Клина нет, скрипа нет. Те же манипуляции провел с правым суппортом.
Задние суппорта тоже прочистил и смазал, но там фотоотчета немаэ(((
Выбрав выходной, приступил.
Скинул колесо, добрался до суппорта.
Левый.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1607/a9/c04badc20f1d.jpg)
Скинул колодки, для этого открутил нижний болт, поднял суппортину))), вытащил колодки.. После верхний болт открутил. И полностью снял суппорт.
Трубку тормозухи тоже откинул.
и предстал пред глазами обзор.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i402/1607/a1/70a6b8700ea7.jpg)
Ну смотреть хорошо, а ездить на исправной машине лучше. Манжета на нижнем цилиндре рваная. Что и требовалось доказать.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/1607/32/7c52f01c4c3d.jpg)
Значит, меняем. Сначала надо вытащить стопорные кольца, которые сидят в пазу, перед цилиндром. Сорри не сфотал как снимал. Тупо разорвал манжеты, благо как бамашки порвались. Цилиндры выдувал) насос на штуцер и вперед накачивать. Правда надо один цилиндр стопануть на выходе, чтобы второй тоже вышел.
В итоге вытащил тот на котором манжета была порвана.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1607/69/a1fcb4a810d1.jpg)
На цилиндре кака, бяка и тому подобная масса)))
Прочистил карбом и потом тряпкой. Обнаружил заусенцы на цилиндре. Все же скоро прийдется заменить. наждачкой мелкой счистил их. параллельно прочистил пазух суппорта, где цилиндр сидит. Карбом, тряпкой.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i522/1607/20/8dcac9e83fb6.jpg)
Прикупил я себе вот такой ремкомплект и пасту медную.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i604/1607/e3/7a4ec0ccc88b.jpg)
Состав синего коробасика:
2 манжеты
2 стопорных кольца
2 резинки в пазы
2 резинки на болты
1 пипка на штуцер
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i501/1607/76/91d26b61abf9.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i708/1607/7a/13c76453858f.jpg)
После прочистки цилиндр
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i703/1607/02/2c7ee2fa6f36.jpg)
Прочищаем второй цилиндр и оба паза в суппорте. И начинаем процесс комплектовки ремкомплектом. Сначала тонкие резинки в пазы, потом вставляем смазанные цилиндры, одеваем манжеты и в оконцовке стопорное кольцо вставляем на место.
Стопорное кольцо. Должно точно лечь в паз и прижать плотно манжету.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i704/1607/1b/4cd7ca73644f.jpg)
В оконцовке
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i506/1607/75/05135d566dd4.jpg)
Была мысля зачистить весь суппорт и пройтись антиржавой и покрасить его. Но погода шептала что фиг я это успею сделать)
В итоге все установлено на место. Клина нет, скрипа нет. Те же манипуляции провел с правым суппортом.
Задние суппорта тоже прочистил и смазал, но там фотоотчета немаэ(((