1
Суппорта передние.
Написано Кропоть , 09 Июль 2016 · 728 Просмотров
Стал ощущать острую необходимость залезть в суппорта. Скрипы, клины и все остальное "хорошее" предисловие.
Выбрав выходной, приступил.
Скинул колесо, добрался до суппорта.
Левый.
Скинул колодки, для этого открутил нижний болт, поднял суппортину))), вытащил колодки.. После верхний болт открутил. И полностью снял суппорт.
Трубку тормозухи тоже откинул.
и предстал пред глазами обзор.
Ну смотреть хорошо, а ездить на исправной машине лучше. Манжета на нижнем цилиндре рваная. Что и требовалось доказать.
Значит, меняем. Сначала надо вытащить стопорные кольца, которые сидят в пазу, перед цилиндром. Сорри не сфотал как снимал. Тупо разорвал манжеты, благо как бамашки порвались. Цилиндры выдувал) насос на штуцер и вперед накачивать. Правда надо один цилиндр стопануть на выходе, чтобы второй тоже вышел.
В итоге вытащил тот на котором манжета была порвана.
На цилиндре кака, бяка и тому подобная масса)))
Прочистил карбом и потом тряпкой. Обнаружил заусенцы на цилиндре. Все же скоро прийдется заменить. наждачкой мелкой счистил их. параллельно прочистил пазух суппорта, где цилиндр сидит. Карбом, тряпкой.
Прикупил я себе вот такой ремкомплект и пасту медную.
Состав синего коробасика:
2 манжеты
2 стопорных кольца
2 резинки в пазы
2 резинки на болты
1 пипка на штуцер
После прочистки цилиндр
Прочищаем второй цилиндр и оба паза в суппорте. И начинаем процесс комплектовки ремкомплектом. Сначала тонкие резинки в пазы, потом вставляем смазанные цилиндры, одеваем манжеты и в оконцовке стопорное кольцо вставляем на место.
Стопорное кольцо. Должно точно лечь в паз и прижать плотно манжету.
В оконцовке
Была мысля зачистить весь суппорт и пройтись антиржавой и покрасить его. Но погода шептала что фиг я это успею сделать)
В итоге все установлено на место. Клина нет, скрипа нет. Те же манипуляции провел с правым суппортом.
Задние суппорта тоже прочистил и смазал, но там фотоотчета немаэ(((
Выбрав выходной, приступил.
Скинул колесо, добрался до суппорта.
Левый.
Скинул колодки, для этого открутил нижний болт, поднял суппортину))), вытащил колодки.. После верхний болт открутил. И полностью снял суппорт.
Трубку тормозухи тоже откинул.
и предстал пред глазами обзор.
Ну смотреть хорошо, а ездить на исправной машине лучше. Манжета на нижнем цилиндре рваная. Что и требовалось доказать.
Значит, меняем. Сначала надо вытащить стопорные кольца, которые сидят в пазу, перед цилиндром. Сорри не сфотал как снимал. Тупо разорвал манжеты, благо как бамашки порвались. Цилиндры выдувал) насос на штуцер и вперед накачивать. Правда надо один цилиндр стопануть на выходе, чтобы второй тоже вышел.
В итоге вытащил тот на котором манжета была порвана.
На цилиндре кака, бяка и тому подобная масса)))
Прочистил карбом и потом тряпкой. Обнаружил заусенцы на цилиндре. Все же скоро прийдется заменить. наждачкой мелкой счистил их. параллельно прочистил пазух суппорта, где цилиндр сидит. Карбом, тряпкой.
Прикупил я себе вот такой ремкомплект и пасту медную.
Состав синего коробасика:
2 манжеты
2 стопорных кольца
2 резинки в пазы
2 резинки на болты
1 пипка на штуцер
После прочистки цилиндр
Прочищаем второй цилиндр и оба паза в суппорте. И начинаем процесс комплектовки ремкомплектом. Сначала тонкие резинки в пазы, потом вставляем смазанные цилиндры, одеваем манжеты и в оконцовке стопорное кольцо вставляем на место.
Стопорное кольцо. Должно точно лечь в паз и прижать плотно манжету.
В оконцовке
Была мысля зачистить весь суппорт и пройтись антиржавой и покрасить его. Но погода шептала что фиг я это успею сделать)
В итоге все установлено на место. Клина нет, скрипа нет. Те же манипуляции провел с правым суппортом.
Задние суппорта тоже прочистил и смазал, но там фотоотчета немаэ(((