Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Pajero 2.5td Vs 2.8td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

Опрос: Ваш выбор (69 пользователей проголосовало)

двигатель какого обьема вы выберите

  1. 2.5 (10 голосов [14.49%])

    Процент голосов: 14.49%

  2. 2.8 (49 голосов [71.01%])

    Процент голосов: 71.01%

  3. лучше 3.0 бензин (10 голосов [14.49%])

    Процент голосов: 14.49%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:40

Смотрю у нас очень много жиперов собралось.

Кто сможет обьяснить мне ,владельцу авто с бензиновым двигателем, ничего не смыслящему в особенностях дизеля, отличия от двигателей 2,5 от 2,8 (Паджеро)

Почему все в один голос сочуствуют владельцу с 2,5 обьемом.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#2 Гангстер

Гангстер
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город434321528

Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:19

Я тож не очень хорошо в них разбираюсь...но 2.5-му движку тяжело даются некоторые крутые горки и подъемы... не раз пробовал на сайране )). Во-вторых динамика разгона не радует. Если хочешь побольше инфы зайди на синий форум (рэйсинг.кз) на веточку к проходимцам -- вкладка MMC ;)

#3 Гость_Rom_kor_*

Гость_Rom_kor_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:41

Я тож не очень хорошо в них разбираюсь...но 2.5-му движку тяжело даются некоторые крутые горки и подъемы... не раз пробовал на сайране )). Во-вторых динамика разгона не радует. Если хочешь побольше инфы зайди на синий форум (рэйсинг.кз) на веточку к проходимцам -- вкладка MMC ;)

+1
Разница есть но не очень значительная. 2,5 больше подходит для коротыша чем для длинного.
А если все агрегаты в идеальном состоянии то разницы вобще нет.

#4 Гангстер

Гангстер
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город434321528

Отправлено 03 Май 2008 - 23:37

Ну что Валентин?? разобрался что лучше... хочешь купить паджеро?

#5 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 04 Май 2008 - 08:38

да разобрался, толком разницы никакой нет как я понял, плюсы одного закрывают минусы другого, и наоборот.

Уже купил, 2.8

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#6 olenka

olenka
  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город362028085

Отправлено 04 Май 2008 - 08:51

да разобрался, толком разницы никакой нет как я понял, плюсы одного закрывают минусы другого, и наоборот.

Уже купил, 2.8



Поздравляю с хорошей покупкой :good: .

#7 Гангстер

Гангстер
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город434321528

Отправлено 04 Май 2008 - 09:47

поздравляю!! машина ЗверЪ

#8 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 04 Май 2008 - 10:03

спасибо :)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#9 Ветер

Ветер
  • Пользователи
  • 1 070 сообщений
  • Город401250289

Отправлено 05 Май 2008 - 09:45

Тролль праздравляю!!! 2.8 оптимальный движок. 2.5 летом в подъемах затяжных греется.
Ну и что, что ветер в голове.... Зато мысли всегда свежие)))))))

#10 Holms

Holms
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:27

Тролль праздравляю!!! 2.8 оптимальный движок. 2.5 летом в подъемах затяжных греется.

Греются и те и другие, смотря как следить за температурой и скоростями если автомат, на многих просто не работает интеркулер, проверено, и летом машина теряет мощьность...

#11 w1nter

w1nter
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город295280236

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:12

Поддерживаю 2,8!
Сам недавно поднимаясь на Чим - грелся.
Апосля поменял весь антифриз, промыл основной радиатор и интеркулер.
Теперь и дышит легче и стрелка температуры даже не шевелится.

#12 Zmey

Zmey
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Город320466359

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:08

Поддерживаю 2,8!
Сам недавно поднимаясь на Чим - грелся.
Апосля поменял весь антифриз, промыл основной радиатор и интеркулер.
Теперь и дышит легче и стрелка температуры даже не шевелится.

Да, греются оба движка, но причин перегрева так много, и о них столько говорилось, что говорить что двиг греется в подъеме просто потому что он 2.5, просто не корректно. Валентин, как машина, не поменял еще?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу

#13 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:12

Да, греются оба движка, но причин перегрева так много, и о них столько говорилось, что говорить что двиг греется в подъеме просто потому что он 2.5, просто не корректно. Валентин, как машина, не поменял еще?

Были порывы недавно :) но всё таки решили оставить его в ближайший год точно.

По теме - движок не грелся ни разу во всех режимах езды

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#14 w1nter

w1nter
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город295280236

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:46

До покупки Пыжа, я долго изучал различную инфу...
И пришёл к выводу, что 2,8 лучше.
Хотя бы по след-м параметрам:
1) объём "не мал" для веса коротыша;
2) зап.части более доступные;
3) расход меньше.

Думаю, этого больше, чем предостаточно.

ЗЫ я не пытаюсь "опустить" ДВС с объёмом 2,5. это всё ИМХО

#15 Шкипер

Шкипер
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город7517011

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:53

Всем доброго.

в данный момент планирую покупку пыжика, дизельного 2.8 или 2.5 если короткий попадется

подскажите на что необходимо обращать внимание при осмотре, т.к. до сих пор ниразу не имел дизеля... так же, подскажите, куда лучше ехать для осмотра машины? где смогут наилучшим образом найти и показать огрехи машины перед покупкой?

благодарствую

#16 Шкипер

Шкипер
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город7517011

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:00

и еще вопрос по теме: бывает ли дизель без турбины на 2.5? т.к. некоторые машины встречаются без выреза на капоте (может глупый вопрос, тем не менее для меня еще актуальный)

:О)

#17 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:35

2.5 - они все без ноздри. скорее всего тебе попадались те, которые меняли капоты от 2.8.
кажется так...

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#18 w1nter

w1nter
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город295280236

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:52

подскажите на что необходимо обращать внимание при осмотре


кузов, ходовка, двигатель, турбина.
заведи, прогрей, посмотри, не каптит/сизый дым ли, посторонние шумы(гудят/свистят ролики), вибрация(подушки двс и коробки).
зажми патрубки турбины и погазуй. если турбина дует нормально - почувствуешь, как распирает патрубок.

подскажите, куда лучше ехать для осмотра машины? где смогут наилучшим образом найти и показать огрехи машины перед покупкой?


все направляют на Гагарина-Кихтенко (НЕ РЕКЛАМА!!)

некоторые машины встречаются без выреза на капоте


это говорит о том, что 2,5 идут без интеркулера.

#19 Злобный...

Злобный...
  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:57

подскажите на что необходимо обращать внимание при осмотре


это говорит о том, что 2,5 идут без интеркулера.


нифига ето не говорит, это говорит только о том что машина скорее всего 2.5 турбодизель или же бензин, а интеркулер на 2.5 стоит, просто забор воздуха не через ноздрю идет а фронтально
_______________________________________________ --=======Si vis pacem, para bellum=======-- ___------------------------------------------------___

#20 Шкипер

Шкипер
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город7517011

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:36

спасибо за советы

2.5 - они все без ноздри. скорее всего тебе попадались те, которые меняли капоты от 2.8.
кажется так...

быть может...

кузов, ходовка, двигатель, турбина.
заведи, прогрей, посмотри, не каптит/сизый дым ли, посторонние шумы(гудят/свистят ролики), вибрация(подушки двс и коробки).
зажми патрубки турбины и погазуй. если турбина дует нормально - почувствуешь, как распирает патрубок.


- на счет прогреть подымить это само собой, на счет вибрации есть сомнения, т.к. дизель в принципе дергается при работе, на сколько вибрация может быть в рамках, и где предел нормаьлной работы?
на счет патрубка - спасибо, запомню.

все направляют на Гагарина-Кихтенко (НЕ РЕКЛАМА!!)

укажи пож-ста точный адрес, тел или хоть название сто?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика