Гагарина 236 Б на территории "АтамекенТрансСервис" кажется так.......

Pajero 2.5td Vs 2.8td
Создал: Тролль , 28 апр 2008 14:40
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:24
Гагарина 236 Б на территории "АтамекенТрансСервис" кажется так.......
Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком - и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!! Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок...
#22
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:21
1) объём "не мал" для веса коротыша;
2.5 вполне хватает на коротыш.
2) зап.части более доступные;
Бред. Корейский хюндай выкупили лицензию на первый паджеро, а именно:
Двигатель 4d56, ходовая часть, турбина. Трансмиссию суперселект японцы не продали, поэтому на галлоперах стоит парттайм.
Запчасти на 4d56 Гораздо дешевле чем 4m40. 4d56 изначально ставился на тракторах.
#23
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:46
это говорит о том, что 2,5 идут без интеркулера.
Это абсолютно ни о чем не говорит. Интеркулер стоит. Воздухозаборник есть.
Тока он спрятан спереди машины и воздух проходит внутри капота.
у 2.5 и 2.8 по разному посажены кузова. Кузов от 2.8 на 3 см выше (крепления на раме) т.к. двигатель 2.8 выше меч 2.5. Цапфы разные.
на 2.8 отличаются коробки передач. на 2.5 нет режима турбо. Как правило 2.8 в ремонте обходится дороже. на 4d56 используется ременнь ГРМ, который желательно менять раз в 40-60 тыс.км. 4м40-цепь замена 80тыс.км (работа по замене цепи обходится как правило гораздо дороже)
Тяга на 2.5 хорошая с самого низа. 4m40 надо мотор немного "покрутить". Нормальный диапазон работы двигателя 2200-2700 оборотов. Свыше 3000 крутить смысла нет. 56-й "туповат" на разгон. На длинной базе стоят самые заниженные пары, что приводит к сниению максимальной скорости движения по трассе. Обгонять фуры страшно. с 90-до 100 скорость набирает очень вяло. сказывается малый объем при большой массе.
при затяжных подъемах греется, но терпимо. Расход при движении 90 км/ч по трассе с кондером летом 10-11 л.
Колеса имеет смысл ставить до 32 размера. 33 требует бодика, т.к. кузов сидит на 3 см ниже.
Перекинуть мотор не получится слишком много переделок.
вывод изходящий из практики использования длинного 2.5: Мотор надежный, дешевый в обслуживании. Запчасти есть корейские от галопера. Один в один. По качеству лучше чем корейский дубликат на 2.8. Японские запчасти стоят примерно одинаково. Двигатель всборе дешевле чем 4м40. К солярке не прихотливый. Не замечаю слишком большой разницы на чем заправляться едет всегда медленно))) При малой компрессии страдает во время холодного пуска. нет повышителя ХХ на холодную. Но в целом я доволен. Машина побывала в жопе неоднократно (горы). Перегревов за время эксплуатации (3 года примерно) не было. Но с дуру как гововорится можно и х*р сломать.
#24
Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:20
Господа (думаю, дамы все уже пересели с дизелей)!
4м40 по-моему получше будет, но расход у 2,5 в городе 11 л, у 2,8 - 13 л. Личный опыт. Это на АКПП.
Состояние двигателей близко к идельному (было, когда ездил на них).
Поэтому те, кто начнут счас кричать про "такого расхода не бывает" - вначале на СТО
Что касаемо бездорожья - однозначно брать 4м40. Но человеку, кто не в сфере продажи з/ч на машины, качественные детали на 4м40 найти сложно )))
А вообще - слезайте уже с дизелей. Я вот годами поливал бенз. Пыжики гуаном - мол, не едут, не тянут, жрут...
Купил вместо последнего левый руль, 3,0 бенз на МКПП. Песня! Правда расход в городу до 16 л (резво катаюсь), так зато быстрее и звучит благороднее. По бездорожью вполне сносно вытягивает, разве что иногда подгазовать надо. Ну так МКПП позволяет ))
4м40 по-моему получше будет, но расход у 2,5 в городе 11 л, у 2,8 - 13 л. Личный опыт. Это на АКПП.
Состояние двигателей близко к идельному (было, когда ездил на них).
Поэтому те, кто начнут счас кричать про "такого расхода не бывает" - вначале на СТО

Что касаемо бездорожья - однозначно брать 4м40. Но человеку, кто не в сфере продажи з/ч на машины, качественные детали на 4м40 найти сложно )))
А вообще - слезайте уже с дизелей. Я вот годами поливал бенз. Пыжики гуаном - мол, не едут, не тянут, жрут...
Купил вместо последнего левый руль, 3,0 бенз на МКПП. Песня! Правда расход в городу до 16 л (резво катаюсь), так зато быстрее и звучит благороднее. По бездорожью вполне сносно вытягивает, разве что иногда подгазовать надо. Ну так МКПП позволяет ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных