Pajero 2.5td Vs 2.8td
#1
Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:40
Кто сможет обьяснить мне ,владельцу авто с бензиновым двигателем, ничего не смыслящему в особенностях дизеля, отличия от двигателей 2,5 от 2,8 (Паджеро)
Почему все в один голос сочуствуют владельцу с 2,5 обьемом.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#2
Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:19
#3 Гость_Rom_kor_*
Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:41
+1Я тож не очень хорошо в них разбираюсь...но 2.5-му движку тяжело даются некоторые крутые горки и подъемы... не раз пробовал на сайране )). Во-вторых динамика разгона не радует. Если хочешь побольше инфы зайди на синий форум (рэйсинг.кз) на веточку к проходимцам -- вкладка MMC
Разница есть но не очень значительная. 2,5 больше подходит для коротыша чем для длинного.
А если все агрегаты в идеальном состоянии то разницы вобще нет.
#4
Отправлено 03 Май 2008 - 23:37
#5
Отправлено 04 Май 2008 - 08:38
Уже купил, 2.8
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 04 Май 2008 - 08:51
да разобрался, толком разницы никакой нет как я понял, плюсы одного закрывают минусы другого, и наоборот.
Уже купил, 2.8
Поздравляю с хорошей покупкой .
#7
Отправлено 04 Май 2008 - 09:47
#8
Отправлено 04 Май 2008 - 10:03
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 05 Май 2008 - 09:45
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:27
Греются и те и другие, смотря как следить за температурой и скоростями если автомат, на многих просто не работает интеркулер, проверено, и летом машина теряет мощьность...Тролль праздравляю!!! 2.8 оптимальный движок. 2.5 летом в подъемах затяжных греется.
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:12
Сам недавно поднимаясь на Чим - грелся.
Апосля поменял весь антифриз, промыл основной радиатор и интеркулер.
Теперь и дышит легче и стрелка температуры даже не шевелится.
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:08
Да, греются оба движка, но причин перегрева так много, и о них столько говорилось, что говорить что двиг греется в подъеме просто потому что он 2.5, просто не корректно. Валентин, как машина, не поменял еще?Поддерживаю 2,8!
Сам недавно поднимаясь на Чим - грелся.
Апосля поменял весь антифриз, промыл основной радиатор и интеркулер.
Теперь и дышит легче и стрелка температуры даже не шевелится.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:12
Были порывы недавно но всё таки решили оставить его в ближайший год точно.Да, греются оба движка, но причин перегрева так много, и о них столько говорилось, что говорить что двиг греется в подъеме просто потому что он 2.5, просто не корректно. Валентин, как машина, не поменял еще?
По теме - движок не грелся ни разу во всех режимах езды
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:46
И пришёл к выводу, что 2,8 лучше.
Хотя бы по след-м параметрам:
1) объём "не мал" для веса коротыша;
2) зап.части более доступные;
3) расход меньше.
Думаю, этого больше, чем предостаточно.
ЗЫ я не пытаюсь "опустить" ДВС с объёмом 2,5. это всё ИМХО
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:53
в данный момент планирую покупку пыжика, дизельного 2.8 или 2.5 если короткий попадется
подскажите на что необходимо обращать внимание при осмотре, т.к. до сих пор ниразу не имел дизеля... так же, подскажите, куда лучше ехать для осмотра машины? где смогут наилучшим образом найти и показать огрехи машины перед покупкой?
благодарствую
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:00
:О)
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:35
кажется так...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:52
подскажите на что необходимо обращать внимание при осмотре
кузов, ходовка, двигатель, турбина.
заведи, прогрей, посмотри, не каптит/сизый дым ли, посторонние шумы(гудят/свистят ролики), вибрация(подушки двс и коробки).
зажми патрубки турбины и погазуй. если турбина дует нормально - почувствуешь, как распирает патрубок.
подскажите, куда лучше ехать для осмотра машины? где смогут наилучшим образом найти и показать огрехи машины перед покупкой?
все направляют на Гагарина-Кихтенко (НЕ РЕКЛАМА!!)
некоторые машины встречаются без выреза на капоте
это говорит о том, что 2,5 идут без интеркулера.
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:57
подскажите на что необходимо обращать внимание при осмотре
это говорит о том, что 2,5 идут без интеркулера.
нифига ето не говорит, это говорит только о том что машина скорее всего 2.5 турбодизель или же бензин, а интеркулер на 2.5 стоит, просто забор воздуха не через ноздрю идет а фронтально
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:36
быть может...2.5 - они все без ноздри. скорее всего тебе попадались те, которые меняли капоты от 2.8.
кажется так...
кузов, ходовка, двигатель, турбина.
заведи, прогрей, посмотри, не каптит/сизый дым ли, посторонние шумы(гудят/свистят ролики), вибрация(подушки двс и коробки).
зажми патрубки турбины и погазуй. если турбина дует нормально - почувствуешь, как распирает патрубок.
- на счет прогреть подымить это само собой, на счет вибрации есть сомнения, т.к. дизель в принципе дергается при работе, на сколько вибрация может быть в рамках, и где предел нормаьлной работы?
на счет патрубка - спасибо, запомню.
укажи пож-ста точный адрес, тел или хоть название сто?!все направляют на Гагарина-Кихтенко (НЕ РЕКЛАМА!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных