ну что поменял?это почему же?
Он находится давольно глубоко, и чтобы его поменять нада снять аккумулятор, подставку акк-ра, и практически закрытыми глазами открутить нижнюю гайку с фильтра, и менять строго на холодную, иначе не подлезть...
Двигатель Троит (4g63t)
#21
Отправлено 16 Август 2008 - 22:42
#22
Отправлено 20 Август 2008 - 00:26
З.Ы. СТО находится за Бурундайским аэропортом, по главной дороге (если ехать со стороны Карасу) сразу за аэропортом с правой стороны.. мастера завут Андрей.
#23
Отправлено 20 Август 2008 - 08:11
Съездил к специалистам на СТО (комп. диагностика) сказали или лямбда или валюметр..
З.Ы. СТО находится за Бурундайским аэропортом, по главной дороге (если ехать со стороны Карасу) сразу за аэропортом с правой стороны.. мастера завут Андрей.
ну волюметр куда еще, но вот лямбда...
в след раз телефон мастера бери!
#24
Отправлено 20 Август 2008 - 11:09
Рады за тебя!
#25
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:55
двигатель не вредный? не греется? советы? стоимость и наличие запчастей?
от себя с душой отзывы подскажите свои плиз вкратце если что...
и какие обороты должен держать двигатель на холостом ходу?
Турбо не турбо разница есть? должен 0.8 как и все? 1.1 это не много?
Сообщение отредактировал Тролль: 12 Апрель 2011 - 15:21
#26
Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:21
двигатель не вредный, если всё исправно, то и перегреваться не будет.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#27
Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:48
Изо лента на свечных проводах или наконечниках не помощник. Можно убрать резинки просто по которым пробивает, но если провод в обрыве надо менять иначе потом катушка, коммутатор сдохнут.пробивали свечные провода, точнее надсвечники (внутри блока, из за этого при проверке ночью ни чего не было видно=( ), обмотал изолентой и все...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных