Перейти к содержимому




- - - - -

Замена Торм Колодок ММС Монтеро Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Гость_is-auto_*

Гость_is-auto_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2008 - 14:24

Всем здрасти. Кто подскажет сцылку(ну чтоб с картинками:)) как самому при помощи рук и 3*-х банок пива поменять передние колодки??????

#2 Marsel

Marsel
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 16:31

Да там просто поменять, надо просто один раз посмотреть как меняют и все.
А теперь вот вам на размышление.
У мя Монтеро 2001го года, в прошлом году поставил колодки кебоно (перед) и в этом году решил поменять задние и за одно передние тоже. Купил также кебоно в тулпаре (как уверял продавец колодки хорошие) в принципе да на прошлых нормально покатался. Только беда свистят колодки как только нагрются. Думал с тормозными дисками глюк и проточил колодки (убрал края) но все равно скрип остался. Поехал в Кар Сити купил (названия не помню) колодки (опять по словам продавца по мягче чем кебоно) поставил все равно скрип остался. Уже второй месяц катаюсь, когда колодки еще холодные то звука нет, а как только нагреются свистит как дядя соловей.
Есть идеи? кроме как проточить тормозной диск?

#3 Ернар

Ернар
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:13

Пришло время менять колодки задние, вытащил старые, поставил новые, а как установить скобы не помню (разобрал сразу оба колеса) где найти схему как правильно их установить. Спасибо!

#4 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 08 Август 2010 - 23:49

    короче засвистели колодки. Кажется они, колесо снял, посмотрел, вроде запас есть. Но визг стоит неимоверный. При томрожении пропадает. Поршни вроде полностью отходят, т.е. вроде как не закисшие. Кто недавно колодки менял чё почём нынче у нас? Передние интересуют.
    Amirga Mogus|Мировой Змей

    #5 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 09 Август 2010 - 14:03

      ясно, у всех колодки чугунные :)
      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #6 MoLoDoI

      MoLoDoI
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 393 сообщений

        Отправлено 09 Август 2010 - 14:39

        Задние я брал по 4000 пара, перед по 6000.
        Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

        #7 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 10 Август 2010 - 14:27

          Поскольку автобарахляндия вчера не работала, поехал в Кар-Сити. Самое дорогое что на нас там было - это кебано, ремза, роудхаус. Это где-то 4000-4500. Предлагали еще типа оригинал за 11000, но че-то жаба меня победила. Тем более что в Автопилоте дешевле. Купил Remsa Pro Tecno за 4500, посмотрим. В интернетах по отзывам че-то не хвалят. Но не знаю, не скрипит по крайней мере. Экстренно оттормаживаться еще не пробовал, также посмотрим как диск пачкать (не)будут. Кстати, на сайте у них коробка красная нарисована, а мне в серой продали, то ли подделка, то-ли старая партия еще. Но инструкция формата А2 наверно (как плакат) прилагалась и пищалки отдельно в пакетике лежали, в-общем товарный вид впечатление произвел :)
          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #8 -AutoBot-

          -AutoBot-
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 821 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:T4R

          Отправлено 10 Август 2010 - 15:33

          я по свойски брал оригинал перед и зад за 11 000 тг! не знаю какой там на самом деле оригинал! но тормозит хорошо и диски не марает! Только вот недавно передние левые заскрипели!
          Найду дорогу или проложу ее сам!

          #9 Tekk

          Tekk
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 359 сообщений

            Отправлено 10 Август 2010 - 15:41

            а я вообще не знаю что такое оригинал. Ну не верится мне что автопроизводителям заняться нечем как еще колодки выпускать. Навернякая какие-нибудь кебоно только в коробочке от митсубиси с соотв. ценовой накруткой. Мужик покзывал (внимание, рекорд цены!) за 1500 пердние :crazy: в коробочке от митсубиси и в такой же коробочке за 11000 предлагал "оригинал". Есть мнение что 95% всего барахла в карсити - подделка, включая колодки.
            Кстати, вполне себе легально существует там колодочный брэнд "Lutas" Это какбэ намек на Lucas. И ниче, у них даже уже наклейки свои и логотип есть. Нормально, короче. А еще были колодки Gross. Точно такой же шрифт как на магазинах был и точно такой же красный цвет коробки :) По 3000.

            Сообщение отредактировал Tekk: 10 Август 2010 - 15:43

            Amirga Mogus|Мировой Змей

            #10 -AutoBot-

            -AutoBot-
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 821 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:T4R

            Отправлено 10 Август 2010 - 15:44

            скорее всего все 99% подделок!
            Найду дорогу или проложу ее сам!

            #11 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 12 Август 2010 - 17:35

            Так пора добавить свои 5 копеек, во-первых про оригинал, предполагаю что у меня с Америки пришли передние оригинальные... Так вот как они работают мне совсем не нравится, пока холодные тормозят нормально, как нагреются торможение становится намного хуже. Если это реально оригинал, наф наф его..
            Теперь GRoss в свое время покупал на Делику - фуфло, скрипят, выкинул.
            Брал Remsa на Делику вот с ними проблем не было, торможение на холодную слабое, зато как прогреются схватывали отлично, скрип был периодический, не напрягал особо, там же металлические вкрапления видать когда слой подходит такой, они поскрипывали.
            Сюда(на монтерика) взял роадхаус, но пока не поставил, продавец сказал что это та же Ремса только вид сбоку...

            #12 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 13 Август 2010 - 13:05

              Так и есть. Родхаус, ремса, лукас - это один концерн. Причем самый крупный. Роадхаус до этого были. Хватило получается на полтора года. Не скрипели вообще. Под конец стала пищалка срабатывать при торможении и с этого момента за месяц буквально сдохли. Колесные диски пачкают. Посмотрим как на ремсе будет, подозреваю что точно так же.
              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #13 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 13 Август 2010 - 13:21

              Так и есть. Родхаус, ремса, лукас - это один концерн. Причем самый крупный. Роадхаус до этого были. Хватило получается на полтора года. Не скрипели вообще. Под конец стала пищалка срабатывать при торможении и с этого момента за месяц буквально сдохли. Колесные диски пачкают. Посмотрим как на ремсе будет, подозреваю что точно так же.

              Стас, а сточились перед или зад?
              У меня предок еще американский ходит уже 15 кМиль на них проездил.
              Зад 2 раза менял из-за дебильного суппорта, теперь после установки паджериковского посмотрим на сколько хватит.

              #14 Tekk

              Tekk
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 359 сообщений

                Отправлено 13 Август 2010 - 22:10

                Стас, а сточились перед или зад?
                У меня предок еще американский ходит уже 15 кМиль на них проездил.
                Зад 2 раза менял из-за дебильного суппорта, теперь после установки паджериковского посмотрим на сколько хватит.

                у меня как раз перед сносился, после америки колодки вообще расслоились. Не знаю че там они с ними делали, но такого не видел. Зад пока уже как минимум 2 года американский, если предыдущая хозяйка не врет. Но пока не скрипят, аж подозрительно. Буду менять, посмотрю, че они там ставили.

                Сообщение отредактировал Tekk: 13 Август 2010 - 22:19

                Amirga Mogus|Мировой Змей

                #15 Тролль

                Тролль
                • Администраторы
                • 4 324 сообщений
                • ГородАлма Ата
                • Авто:Lancer X
                • VIN (FRAME) код:
                  JMB...

                Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:07

                Прикупил на днях колодки. Решил поменять по кругу.
                Перед поменялся без проблем где-то за часик, не торопясь. А вот сзади одна сторона так достала, что колесо одел только к 12 ночи, промучавшись с ним часа три. Началось всё с сорваных двух шпилек. Потом эти дурацкие направляющие держатели колодок, пока всё отчистил от ржавчины, поставил всё на место, что не успел взяться даже за вторую сторону, так как закрывалась стоянка...

                В обед был на вулканизации. Видимо там перетянули гайки пневмопистолетом..
                Шпильки то вытащил, но вот как их поставить обратно, пока ума не приложу. Обломанная шпилька по длине вылезла, а вот как новую туда всунуть???


                Да, кстати. Колодки взял фирмы TRW. Как выдаёт поиск, эта компания выкупила бренд Lucas

                Изображение

                Покупал в магазинчике на Розыбакиева, ниже Утепова. Цена: перед 4 тыс, зад 4 тыс. За оригинал там просили 12 тыс и 11 тыс соответсвенно.

                Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                #16 -Жека-

                -Жека-
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 951 сообщений
                • ГородАлма-Ата, Томск
                • Авто:Subaru Forester

                Отправлено 15 Июнь 2011 - 05:38

                .В обед был на вулканизации. Видимо там перетянули гайки пневмопистолетом..Шпильки то вытащил, но вот как их поставить обратно, пока ума не приложу. Обломанная шпилька по длине вылезла, а вот как новую туда всунуть???


                Я тоже ка то менял колодки и по обламывал четыре шпильки, с заменой шпилек помучался
                Когда снимаешь тормозной диск, то мы видим колодки ручнека, вот на них есть продолговатая отверстия что то типа овала, берешь шпильку запихиваешь ее аккуратно мужду колодками и и тем к чему они крепятся резьбой вставляешь в то самое овальное отверстия, патом крутишь ту самую штуку (не знаю как называется) куда засовывается шпилька и к чему притягивается колесо, как только край резьбы появился можно накручивать гайку до упора, чтоб шпилька села на свое место . Ну вот как то так в двух словах . Тут так нормально не объяснишь, надо показывать на пальцах
                Выше головы прыгают только мысли.

                #17 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:29

                Прикупил на днях колодки. Решил поменять по кругу.
                Перед поменялся без проблем где-то за часик, не торопясь. А вот сзади одна сторона так достала, что колесо одел только к 12 ночи, промучавшись с ним часа три. Началось всё с сорваных двух шпилек. Потом эти дурацкие направляющие держатели колодок, пока всё отчистил от ржавчины, поставил всё на место, что не успел взяться даже за вторую сторону, так как закрывалась стоянка...

                В обед был на вулканизации. Видимо там перетянули гайки пневмопистолетом..
                Шпильки то вытащил, но вот как их поставить обратно, пока ума не приложу. Обломанная шпилька по длине вылезла, а вот как новую туда всунуть???


                Да, кстати. Колодки взял фирмы TRW. Как выдаёт поиск, эта компания выкупила бренд Lucas


                Покупал в магазинчике на Розыбакиева, ниже Утепова. Цена: перед 4 тыс, зад 4 тыс. За оригинал там просили 12 тыс и 11 тыс соответсвенно.

                Когда-то тоже были такие проблемы, тока я не решился менять... Поехал сразу на реставрацию, один фиг там все разбирать... Больше всего огорчило что после чистки, смазки и замены хватило только на 6000 км... Вообщем проблема устранена раз и на всегда!!! На новом суппорте проехал уже 17000км смотрел износ не более 2мм(25% наверное).

                #18 Тролль

                Тролль
                • Администраторы
                • 4 324 сообщений
                • ГородАлма Ата
                • Авто:Lancer X
                • VIN (FRAME) код:
                  JMB...

                Отправлено 16 Июнь 2011 - 00:05


                Я тоже ка то менял колодки и по обламывал четыре шпильки, с заменой шпилек помучался
                Когда снимаешь тормозной диск, то мы видим колодки ручнека, вот на них есть продолговатая отверстия что то типа овала, берешь шпильку запихиваешь ее аккуратно мужду колодками и и тем к чему они крепятся резьбой вставляешь в то самое овальное отверстия, патом крутишь ту самую штуку (не знаю как называется) куда засовывается шпилька и к чему притягивается колесо, как только край резьбы появился можно накручивать гайку до упора, чтоб шпилька села на свое место . Ну вот как то так в двух словах . Тут так нормально не объяснишь, надо показывать на пальцах

                Купил шпильки.
                каталожный номер для задних: MD584750
                в КарСити продают от 500 до 700 тенге за штучку.

                Сегодня вечером будут пробовать менять!

                Отчитываюсь. Поменял шпильки. Фотоотчёта к сожалению не получилось, батарейки сдохли на первом кадре :(
                Процесс замены очень легкий. Всё то что пишут в книге (снимать полуось) ничего делать не надо.

                1. Снимаем суппорт
                2. Если поднят ручник - опускаем его
                3. Если тормозной диск не выходит руками, вкручиваем в специальные отверстия подходящие болтики, тем самым выдавливая его с посадочного места
                4. Ставим хорошие упоры под машину, чтобы она не сдвинулась с места и переключаем коробку на нейтраль, чтобы ступица крутилась
                5. Выбиваем старую обломанную шпильку.
                6. Далее смотрим на внутренности за диском. Там видим дырку примерно в 4 см в диаметре. Ориентируем отверстие от шпильки напротив этого отверстия.
                7. Новую шпильку начинаем просовывать через низ, затем её подводим к дырке и проталкиваем внутрь. Тем самым мы успешно можем её всунуть в отверстие ступицы.
                8. Дальше накидываем пару шайб и , чтобы вошлли пазы шпильки закручиваем колесную гайку до упора.
                9. Всё. Откручиваем обратно гаку, ставим на место диск, накидываем суппорт и ставим на место колесо

                В идеальных условиях процедура занимает наверно минут 20.

                Необходимые инструменты: домкрат, балонник, молоток, ключи на 14 и 17.

                Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                #19 Серик

                Серик
                • Пользователи
                • 23 сообщений

                  Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:16

                  берите кебоно именно черный не в коем случае не берите зеленые (нового образца) они свистят ого го и еще из за низ у меня торозные диски по чернели от нагрева, или же дайво корейские хорошие.
                  монтеро спорт 2000г.в XLS

                  #20 F368

                  F368
                  • Пользователи
                  • 310 сообщений

                    Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:19

                    Что касается свиста тормозных колодок, мало протачивать тормозные диски, есче нужна регулеровка ступечных подшипников.Большой зазор в подшипника создает балтанку вдиске,вследствии чего диск трется об колодки, они греются и свистят.Как правило свистят передние, задние молчат,не так ли...

                    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

                    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]





                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных