Замена Торм Колодок ММС Монтеро Спорт
#1 Гость_is-auto_*
Отправлено 29 Август 2008 - 14:24
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 16:31
А теперь вот вам на размышление.
У мя Монтеро 2001го года, в прошлом году поставил колодки кебоно (перед) и в этом году решил поменять задние и за одно передние тоже. Купил также кебоно в тулпаре (как уверял продавец колодки хорошие) в принципе да на прошлых нормально покатался. Только беда свистят колодки как только нагрются. Думал с тормозными дисками глюк и проточил колодки (убрал края) но все равно скрип остался. Поехал в Кар Сити купил (названия не помню) колодки (опять по словам продавца по мягче чем кебоно) поставил все равно скрип остался. Уже второй месяц катаюсь, когда колодки еще холодные то звука нет, а как только нагреются свистит как дядя соловей.
Есть идеи? кроме как проточить тормозной диск?
#3
Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:13
#4
Отправлено 08 Август 2010 - 23:49
#5
Отправлено 09 Август 2010 - 14:03
#6
Отправлено 09 Август 2010 - 14:39
#7
Отправлено 10 Август 2010 - 14:27
#8
Отправлено 10 Август 2010 - 15:33
#9
Отправлено 10 Август 2010 - 15:41
Кстати, вполне себе легально существует там колодочный брэнд "Lutas" Это какбэ намек на Lucas. И ниче, у них даже уже наклейки свои и логотип есть. Нормально, короче. А еще были колодки Gross. Точно такой же шрифт как на магазинах был и точно такой же красный цвет коробки По 3000.
Сообщение отредактировал Tekk: 10 Август 2010 - 15:43
#10
Отправлено 10 Август 2010 - 15:44
#11
Отправлено 12 Август 2010 - 17:35
Теперь GRoss в свое время покупал на Делику - фуфло, скрипят, выкинул.
Брал Remsa на Делику вот с ними проблем не было, торможение на холодную слабое, зато как прогреются схватывали отлично, скрип был периодический, не напрягал особо, там же металлические вкрапления видать когда слой подходит такой, они поскрипывали.
Сюда(на монтерика) взял роадхаус, но пока не поставил, продавец сказал что это та же Ремса только вид сбоку...
#12
Отправлено 13 Август 2010 - 13:05
#13
Отправлено 13 Август 2010 - 13:21
Стас, а сточились перед или зад?Так и есть. Родхаус, ремса, лукас - это один концерн. Причем самый крупный. Роадхаус до этого были. Хватило получается на полтора года. Не скрипели вообще. Под конец стала пищалка срабатывать при торможении и с этого момента за месяц буквально сдохли. Колесные диски пачкают. Посмотрим как на ремсе будет, подозреваю что точно так же.
У меня предок еще американский ходит уже 15 кМиль на них проездил.
Зад 2 раза менял из-за дебильного суппорта, теперь после установки паджериковского посмотрим на сколько хватит.
#14
Отправлено 13 Август 2010 - 22:10
у меня как раз перед сносился, после америки колодки вообще расслоились. Не знаю че там они с ними делали, но такого не видел. Зад пока уже как минимум 2 года американский, если предыдущая хозяйка не врет. Но пока не скрипят, аж подозрительно. Буду менять, посмотрю, че они там ставили.Стас, а сточились перед или зад?
У меня предок еще американский ходит уже 15 кМиль на них проездил.
Зад 2 раза менял из-за дебильного суппорта, теперь после установки паджериковского посмотрим на сколько хватит.
Сообщение отредактировал Tekk: 13 Август 2010 - 22:19
#15
Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:07
Перед поменялся без проблем где-то за часик, не торопясь. А вот сзади одна сторона так достала, что колесо одел только к 12 ночи, промучавшись с ним часа три. Началось всё с сорваных двух шпилек. Потом эти дурацкие направляющие держатели колодок, пока всё отчистил от ржавчины, поставил всё на место, что не успел взяться даже за вторую сторону, так как закрывалась стоянка...
В обед был на вулканизации. Видимо там перетянули гайки пневмопистолетом..
Шпильки то вытащил, но вот как их поставить обратно, пока ума не приложу. Обломанная шпилька по длине вылезла, а вот как новую туда всунуть???
Да, кстати. Колодки взял фирмы TRW. Как выдаёт поиск, эта компания выкупила бренд Lucas
Покупал в магазинчике на Розыбакиева, ниже Утепова. Цена: перед 4 тыс, зад 4 тыс. За оригинал там просили 12 тыс и 11 тыс соответсвенно.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#16
Отправлено 15 Июнь 2011 - 05:38
.В обед был на вулканизации. Видимо там перетянули гайки пневмопистолетом..Шпильки то вытащил, но вот как их поставить обратно, пока ума не приложу. Обломанная шпилька по длине вылезла, а вот как новую туда всунуть???
Я тоже ка то менял колодки и по обламывал четыре шпильки, с заменой шпилек помучался
Когда снимаешь тормозной диск, то мы видим колодки ручнека, вот на них есть продолговатая отверстия что то типа овала, берешь шпильку запихиваешь ее аккуратно мужду колодками и и тем к чему они крепятся резьбой вставляешь в то самое овальное отверстия, патом крутишь ту самую штуку (не знаю как называется) куда засовывается шпилька и к чему притягивается колесо, как только край резьбы появился можно накручивать гайку до упора, чтоб шпилька села на свое место . Ну вот как то так в двух словах . Тут так нормально не объяснишь, надо показывать на пальцах
#17
Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:29
Когда-то тоже были такие проблемы, тока я не решился менять... Поехал сразу на реставрацию, один фиг там все разбирать... Больше всего огорчило что после чистки, смазки и замены хватило только на 6000 км... Вообщем проблема устранена раз и на всегда!!! На новом суппорте проехал уже 17000км смотрел износ не более 2мм(25% наверное).Прикупил на днях колодки. Решил поменять по кругу.
Перед поменялся без проблем где-то за часик, не торопясь. А вот сзади одна сторона так достала, что колесо одел только к 12 ночи, промучавшись с ним часа три. Началось всё с сорваных двух шпилек. Потом эти дурацкие направляющие держатели колодок, пока всё отчистил от ржавчины, поставил всё на место, что не успел взяться даже за вторую сторону, так как закрывалась стоянка...
В обед был на вулканизации. Видимо там перетянули гайки пневмопистолетом..
Шпильки то вытащил, но вот как их поставить обратно, пока ума не приложу. Обломанная шпилька по длине вылезла, а вот как новую туда всунуть???
Да, кстати. Колодки взял фирмы TRW. Как выдаёт поиск, эта компания выкупила бренд Lucas
Покупал в магазинчике на Розыбакиева, ниже Утепова. Цена: перед 4 тыс, зад 4 тыс. За оригинал там просили 12 тыс и 11 тыс соответсвенно.
#18
Отправлено 16 Июнь 2011 - 00:05
Отчитываюсь. Поменял шпильки. Фотоотчёта к сожалению не получилось, батарейки сдохли на первом кадреКупил шпильки.
Я тоже ка то менял колодки и по обламывал четыре шпильки, с заменой шпилек помучался
Когда снимаешь тормозной диск, то мы видим колодки ручнека, вот на них есть продолговатая отверстия что то типа овала, берешь шпильку запихиваешь ее аккуратно мужду колодками и и тем к чему они крепятся резьбой вставляешь в то самое овальное отверстия, патом крутишь ту самую штуку (не знаю как называется) куда засовывается шпилька и к чему притягивается колесо, как только край резьбы появился можно накручивать гайку до упора, чтоб шпилька села на свое место . Ну вот как то так в двух словах . Тут так нормально не объяснишь, надо показывать на пальцах
каталожный номер для задних: MD584750
в КарСити продают от 500 до 700 тенге за штучку.
Сегодня вечером будут пробовать менять!
Процесс замены очень легкий. Всё то что пишут в книге (снимать полуось) ничего делать не надо.
1. Снимаем суппорт
2. Если поднят ручник - опускаем его
3. Если тормозной диск не выходит руками, вкручиваем в специальные отверстия подходящие болтики, тем самым выдавливая его с посадочного места
4. Ставим хорошие упоры под машину, чтобы она не сдвинулась с места и переключаем коробку на нейтраль, чтобы ступица крутилась
5. Выбиваем старую обломанную шпильку.
6. Далее смотрим на внутренности за диском. Там видим дырку примерно в 4 см в диаметре. Ориентируем отверстие от шпильки напротив этого отверстия.
7. Новую шпильку начинаем просовывать через низ, затем её подводим к дырке и проталкиваем внутрь. Тем самым мы успешно можем её всунуть в отверстие ступицы.
8. Дальше накидываем пару шайб и , чтобы вошлли пазы шпильки закручиваем колесную гайку до упора.
9. Всё. Откручиваем обратно гаку, ставим на место диск, накидываем суппорт и ставим на место колесо
В идеальных условиях процедура занимает наверно минут 20.
Необходимые инструменты: домкрат, балонник, молоток, ключи на 14 и 17.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:16
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:19
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных