Кушает масло
#21
Отправлено 08 Январь 2009 - 15:15
поехал поменял маслочки и все пропало потом закапал каренной сальник но до земли не далитал сгарало масло на глушаке поменял кареной и забыл вобще что такое далевать масло
#22
Отправлено 08 Январь 2009 - 16:14
может масло поменять?
#23
Отправлено 08 Январь 2009 - 16:17
Кастрол хорошее масло. главное не Эссо и не Чемпион лей...))))я счас castrol 10 w 40 лью
может масло поменять?
#24
Отправлено 08 Январь 2009 - 16:20
не гонял ведь.
нужно короче на сто съездить!
#25
Отправлено 08 Январь 2009 - 18:30
Машина: Mitsubishi eclipse
Последнее что я делал это прочистил всю топливную систему.
Поменял термостат.
И мне добавили оборотов, потому что машина держала очень низкие обороты.
Датчик масла, поднимается выше среднего уровня, из-за чего это может быть?
Когда это все делали трубки точно на свои места поставили?
#27
Отправлено 09 Январь 2009 - 20:39
Кастрол хорошее масло. главное не Эссо и не Чемпион лей...))))я счас castrol 10 w 40 лью
может масло поменять?
Смотри тут. Кастрол и ВР одно масло, но при очень грамотном маркетинге. http://www.bp.com/su...ntentId=7047004
#28
Отправлено 09 Январь 2009 - 21:31
Кастрол хорошее масло. главное не Эссо и не Чемпион лей...))))я счас castrol 10 w 40 лью
может масло поменять?
С тем что Чемпион не лить я согласен, а Эссо почему? Хорошее вроде масло, и от СТОшников ничего плохого о нем не слышал.
#29
Отправлено 09 Январь 2009 - 21:33
#30
Отправлено 09 Январь 2009 - 21:39
#31
Отправлено 09 Январь 2009 - 21:41
Про Эссо то же самое слышал. Был удивлен, но однозначно сказали оч большой нагар...я слыхивал, что для интенсивно гоняющих машин, Эссо и Чемпион не годится, так как выгорает постепенно от высоких оборотиков. так как у Хобота Эклипс, ему не нужно, это чисто мое мнение.
#32
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:12
#33
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:37
я слыхивал, что для интенсивно гоняющих машин, Эссо и Чемпион не годится, так как выгорает постепенно от высоких оборотиков. так как у Хобота Эклипс, ему не нужно, это чисто мое мнение.
Неправда юзаю ESSO 10W40 уже год....никаких проблем, причём ездию я не в режиме 1700-2500 ))) об.мин .... а 3000 - 5500 ))) иногда и больше... от замены до замены ни капли не доливал. Также юзал ENEOS - масло реально горит в двигле....палёным воняло....слил и забыл про него навсегда.... на кастроле компенсаторы рок концерт устраивали...тоже выкинул..... юзаю ESSO и ничего плохого сказать про него не могу.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#34
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:40
Мне говорили свои стошники что после чемпиона на любых машинах снимаешь клапанную крышку и падаешь в обморок от вида нагара.
Да любое масло оставляет нагар...только каждое по разному. А ты как хотел, снять клапанную крышку и глядя в неё увидеть своё отражение ?
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#35
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:54
вот представь, сам удивился когда это услышал. в машине отца всю жизнь Эссо и хоть бы хны. А я сам на 2 машинах на Ениос и доволен не представляешь как. Видимо раз на раз....я слыхивал, что для интенсивно гоняющих машин, Эссо и Чемпион не годится, так как выгорает постепенно от высоких оборотиков. так как у Хобота Эклипс, ему не нужно, это чисто мое мнение.
Неправда юзаю ESSO 10W40 уже год....никаких проблем, причём ездию я не в режиме 1700-2500 ))) об.мин .... а 3000 - 5500 ))) иногда и больше... от замены до замены ни капли не доливал. Также юзал ENEOS - масло реально горит в двигле....палёным воняло....слил и забыл про него навсегда.... на кастроле компенсаторы рок концерт устраивали...тоже выкинул..... юзаю ESSO и ничего плохого сказать про него не могу.
#36
Отправлено 12 Январь 2009 - 18:05
Мне говорили свои стошники что после чемпиона на любых машинах снимаешь клапанную крышку и падаешь в обморок от вида нагара.
Да любое масло оставляет нагар...только каждое по разному. А ты как хотел, снять клапанную крышку и глядя в неё увидеть своё отражение ?
Это было бы просто супер. Но смотреть под нее нет никакого желания. Со своей первой машиной насмотрелся
Но в свою машину лью Ессо, а в служебную Валволаайн. С Мобилом у делики компенсаторы стучат. Незнаю почему, а с валволайном нет
Сообщение отредактировал xenon: 12 Январь 2009 - 18:09
#37
Отправлено 12 Январь 2009 - 20:48
#38
Отправлено 12 Январь 2009 - 20:57
Может повторюсь, но я заметил мало кто пользует Мобил 1, я вот тока его лью и никаких проблем. Расхода вообще нет, правдо после смены маслоков и раскоксовки колец.
я вот тоже думаю mobil попробовать. и вот чо та менЕ сыкатно!
#39
Отправлено 12 Январь 2009 - 21:06
Хобот, как я езжу ты вчера убедился, так что масло прошло проверку!!!!!
#40
Отправлено 12 Январь 2009 - 21:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных