Привет собратьям из Сибири!
#21
Отправлено 31 Март 2009 - 16:57
#22
Отправлено 31 Март 2009 - 17:01
Тарбагатай ? или Кабанбай?Дорога такая : Усть-Каменогорск-Георгиевка - Кокпекты - Тарбагатай - Зайсан, и до воды ещй километров 70. От У-Ка порядка 450-500 км. В Тарбагатае можно нарвать кучу неприятностей. Это типа Техаса на Востоке. Топливо лучше брать из У-Ка.
А если до Кабанбая не доезжать, а ограничиться краем озера со стороны Кокпекты (если есть возможность подъезда). И далее воспользоваться дорогой Жантикей-Аягуз.
PS Кучу неприятностей совсем не охота на край можно обойтись Бухтармой и время сэкономим.
Тарбагатай, это типа райцента. Если вы дороги смотрите по Гуглю, то это не лучший вариант. Кстати, Можно ограничиться и бухтармой.
#23
Отправлено 31 Март 2009 - 17:03
Сибо за гостеприимство обязательно поправим !В Астане мы вас обязательно встретим!
Так что можете указать там у себя на форуме что ребята с этого же клуба вас и в Астане встретят)))
#24
Отправлено 31 Март 2009 - 18:13
#25
Отправлено 31 Март 2009 - 18:21
Ну и еще совет, выезжать на трассу в светлое время суток, так как в связи с кризисом в темное время орудуют всякие нехорошие бандюки. Информация из надежных источников (родственник дальнобойщик).
#26
Отправлено 31 Март 2009 - 18:57
#27
Отправлено 31 Март 2009 - 18:59
Из России до У-Ка доедете на своём бензине/солярке. Заправитесь в У-Ка, потом более-менее приличные заправки в Учарале (это граница Вост.Каз и Алматинской областей). Между ними Аягуз (310 км от У-Ка) , но опыт показывает, что там заправляться НЕЛЬЗЯ!!! А у вас ещё крюк в Зайсан. Так что канистры СОВСЕМ НЕ ЛИШНИЕ!!!Еще маханький вопросик - канистры под топливо актуальны?
#28
Отправлено 31 Март 2009 - 19:51
#29
Отправлено 31 Март 2009 - 20:52
#30
Отправлено 31 Март 2009 - 21:19
Предварительно план такой: на границе встречаемся с экипажами автоклуба "оффроад-мастер" и до Алматы идем вместе (пока 4 авто - два внедорожника, паркетник и пузотерка).
Далее делимся на две группы - одни идут через Астану (402км), другие возвращаются обратно через Алаколь и держат путь в сторону Рахмановских ключей (оффроад-мастер). Более точный план и наброски маршрута чуть позже.
За инфу про бенз отдельное спасибо, будем учитывать и расчитывать.
По срокам планируем две-три недели.
#31
Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:19
чуток обшибся - пузотеркой оказалась НИВА(пока 4 авто - два внедорожника, паркетник и пузотерка).
#32
Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:20
#33
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:03
#34
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:54
С количеством экипажей вопрос пока открыт - за месяц народ может проснуться.
Предварительно план такой: на границе встречаемся с экипажами автоклуба "оффроад-мастер" и до Алматы идем вместе (пока 4 авто - два внедорожника, паркетник и пузотерка).
Далее делимся на две группы - одни идут через Астану (402км), другие возвращаются обратно через Алаколь и держат путь в сторону Рахмановских ключей (оффроад-мастер). Более точный план и наброски маршрута чуть позже.
За инфу про бенз отдельное спасибо, будем учитывать и расчитывать.
По срокам планируем две-три недели.
Не хочу никого пугать, но до Рахманов просто так не доешь. Газ-66 лучшее решение.
#35
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:42
#36
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:28
#37
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:48
#38
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:15
#39
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:22
туда даж автобусы сейчас ходят... туристкие типа неопланов...
так что все Ок...
вот если бы не на кульсай а на Каянды подняться...
там да...
правда тоже уже облагородили все, но красивее...
2 Сибирянам, если выпадет поездочка на свободный день, присоединюсь с удовольствием!!!
#40
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных