Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:32

Всем здрасти вобщем такая беда у меня. в чера еду скорость не больше 10км/ лежачего мента проезжал. проехал и все пипец дальше машинка ехать не хочет ставлю D стоит наместе ставлю 2еле еле едит ставлю L вроде тронулся но как то туговато а вот задняя без проблем R и поехала вобшем сгорем пополам добрался таки до дому. у тром сёдня проверил уровень всё внорме всё без изменений. масло в акпп свежее. заливал ATF-SP-III. ПОДСКАЖИТЕ ВЧЕМ БЕДА ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#2 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:38

вскрытие должно показать... причин может быть много. Масляный насос, гидротрансформатор, тормозная лента, фрикционы, мозги опять же.
чем сопровождалось это происшествие ? щас как себя ведет ? до этого может быть буксовали ? или поддоном гдето цепляли ?

#3 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:08

Гы, копирайт с российского ЯВРОфорума)))))

имхо +1 к Ангелу...
так просто не выявить...
но судя по всему маслянный насос...

как проверять маслянный насос я уже гдето на форуме недавно писал!
да и на том форуме российском есть куча описаний на эту тему!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#4 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:41

вобщем это не копирайт там моя анкета если не заметил.
поддоном не где не уперался проблем с акпп небыло работает только задний ход и в режиме L но трогается напряжно ставлю на D с начало толчок потм пытается тронутся и без успехов.
когда менял масло в поддоне было найдено кольцо не большое допустим если с вести указательный палец и большой палец где то примерно так оно бло сломанно в трёх местах и всё это было на магнете менял масло три тыщи км назад гдето в начале года но до вчерашнего дня проблем не было
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#5 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:29

вобшем результаты осмотра не чего недали все сухо да и причину нашол все оказывается просто чем я думал. масло не долил в коробку и уровень проверял на P а надобыло на N вот и вся беда
усё работает нормально даже как то оживилась машинка

CYBORG. на российском сайте подобной беды нет а унас нащол таки почитал что до как вобщем я зря панику трубить начил.
вот теперь думаю не подпалил ли я корбку масло вроде гарью не пахнет да я то и не гоняю после капиталки как никак стораюсь тих тих но иногда вредких случаях могу и пистонов в ставить
СПАСИБО!!!

а что там за кольцо было сломанное х/з знает время покажет.
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#6 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 10 Апрель 2009 - 03:36

се дня все повторилось теперь не знаю куда девается на D буксует на 2 буксует ставишь L поехала разогнался до 20-30 на 2 ую едет на D едет через какое то время опять тож самое завтра на диагностику поеду мож там че скажут а теперь то уровень в норме сам убедился мож клапан как кой да и ещё когда полностью останавливаешься в режиме D потом вроде пытается тронутся щелчок и опять буксует а когда останавливаешься на 2 то потом также на второй трогается без проблем

МОЖ КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ УТРОМ ОТПИШУ
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#7 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:40

надо делать комп диагностику, и смотреть уже по ошибкам)
Др др др дыркаю, но еду!!!

#8 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:10

ВОБЩЕМ был я сёдня на диагностике вот номера ошибок
ошибка 49
ошибка 21
ошибка 52
да и ещё мастер фломастер сказал что очень поздно выходит из режима холостого хода на 1500 оборотов я так и непонял очем он?
и что это за ошибки?
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#9 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:16

ошибки нужно в таблице посмотреть, пока не могу, занят.
кольцо явно чтото держало, или на чемто держалось, надо судя по всему вскрывать... возможно какието обломки попали в мозги, перекрыли клапана, вот и не втыкает скорости. на кольце есть какие либо набойки, надписи, маркировка ??

#10 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:19

на кольце вобше нечего нет тонюсьнькое такое не потёртое просто треснуло в трех местах. а где можно таблицу посмотреть?
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#11 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:24

Вот, урвал минутку, нашел коды.
21 по двигателю, 49, 52 по АКПП.

21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
(1) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,11 В. (3) Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости.
(1) Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• На холодном двигателе: - Трудный запуск двигателя* - Нестабильная частота вращения холостого хода* - Плохое ускорение (плохая приемистость)*


49 Неисправность системы блокировки гидротрансформатора
- Система подачи давления в систему блокировки гидротрансформатора - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - Неисправность блока управления АКПП


52 Неправильное передаточное число второй передачи (после изменения передачи на вторую, значение выходного сигнала датчика частоты вращения "A" ( PG-А ) (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число 2-й передачи, не совпадает с выходным сигналом датчика частоты вращения "В" ( PG-B ) (частота вращения выходного вала)).
- Разъем датчика частоты вращения "А" или "В" (4WD) - Датчики частоты вращения "А" и "В" (4WD) - Проскальзывание задней муфты (4WD) - Проскальзывание тормоза принудительного понижения передачи


Сообщение отредактировал Ангел: 10 Апрель 2009 - 19:26


#12 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:27

Судя по всему нужно копать в направлении ошибки 49, и колечко это видимо отвалилось от того самого электромагнитного клапана который теперь не работает, и потому машина не едет.

Сообщение отредактировал Ангел: 10 Апрель 2009 - 19:28


#13 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:35

ошибка 49 я так понял это бублику пипец. ну тоесть гидро трансформатору

ошибка 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости проверить датчик надобы но я скажу работает машинка стабильно без провалов

52 Неправильное передаточное число второй передачи (после изменения передачи на вторую, значение выходного сигнала датчика частоты вращения "A" ( PG-А ) (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число 2-й передачи, не совпадает с выходным сигналом датчика частоты вращения "В" ( PG-B ) (частота вращения выходного вала)).
- Разъем датчика частоты вращения "А" или "В" (4WD) - Датчики частоты вращения "А" и "В" (4WD) - Проскальзывание задней муфты (4WD) - Проскальзывание тормоза принудительного понижения передачи А С ЭТИМ КАК БОРОТСЯ?
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#14 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:47

ну я бы начал с того что сбросил все ошибки и попробовал прокатиться. если гуано продолжается - считать коды : можно самому при помощи мультитестера или светодиода. ну и далее по кодам. раз 21 присутствует проверить датчик и проводку. далее по мануалу от коробки найти где находится этот клапан блокировки бублика, ну и если не далеко то выковырять и посмотреть.

ошибка 49 я так понял это бублику пипец. ну тоесть гидро трансформатору

нет там же написано : - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

#15 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:50

по 52
там говорится что возможно трындец датчикам частоты вращения вала второй передачи либо проскальзывание тормозной ленты (а может она вообще порвалась)

#16 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:51

эх блин, у меня тоже 49-я ошибка, но пока только чувствуеться на разогретом масле...
250 уе за блок просят((((
Др др др дыркаю, но еду!!!

#17 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:59

ну зачем сразу блок ? блок коробочный ломается крайне редко, так что... забыл сказать ! проверьте предохранители ! все. у меня было что сгорел предохранитель и я как дурак месяц ездил на третьей передаче. ну а потом уже в железках можно покопацо. кстати я незнаю где этот блок стоит, но явров в клубе много и если доступ к блоку не через выхлопную трубу то почему бы не взять с рабочей машинки (например Никсона :) для бензы и Вервольфа :) для дизеля ) и посмотреть как поведет себя аптомобиль.

#18 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:01

ОК ВСЁ ПОНЯ ПОЙДУ ЛИСТАТЬ МАНУАЛ СПОСИБО АНГЕЛ
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#19 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:03

кроме как коробочка под капотом и коробочка под панелью, гненить в Яврах есть предики еще!?

кстати, при обрыве тормозной ленты только 1-я и 3-я скорости пашуть!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#20 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:58

Подскажите на что надо обратить особое внимание при покупке коробки б/у хозяин утверждает что машинка прошла в сего 25000км и я кобы с японии
1. снимаю поддон
2. меняю фильтр
3. а может ещё куда глянуть ась??? решил брать б/у а свою потихоньку реанимирую
как свой каробас разберу всё зафотаю и будет фото отчет
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных