А кроме поддона там по бырому никуда больше не залезеш. Смотри на состояние гадости в поддоне, много плохо, совсем нету - тоже плохо.Так же проверь чтобы все рычажки, переходники и прочая навесная шушара была на месте. У меня например небыло вала который в раздатку фтыкается, я с ним на пол дня гемора заимел так как съемника небыло чтобы со старой перекинуть.

Проблема с АКПП
Создал: YEVGENIY , 08 апр 2009 13:32
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:33
#22
Отправлено 02 Май 2009 - 13:37
Вобшем снял я свою коробочку а там букет фрики погоревшие тормозная лента посыпалась. ремонт так ремонт
меням фрики ленту датчики частоты вращения А-В электро магнитный клапан трогать нестали так как мастер говорит что лента погоревшая была от того и на датчики ошибку выдаёт теперь думаю надобыло всётаки менять этот электромагнитный клапан гидро трансформатора всё собрали вчера коробас поставил всё подключил масло залил прогрел машинку хорошо уровень выставил выстовлял в нейтрайльном положении пробую тронутся А СИНПТОМЫ ТЕЖЕ НЕХОЧЕТ ТРОГАТСЯ БУКСУЕТ И ТОЛЧКАМИ ПЫТАЕТСЯ ТРОНУТСЯ
ТАК ВСЁТАКИ МОЖЕТ ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГИДРО ТРАНСФОРМАТОРА???
ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ ПРИСУТСВУЕТ???
СЁД НЯ ПОПРОБУЮ ЕЩЁ РАЗОК ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАТЬ
меням фрики ленту датчики частоты вращения А-В электро магнитный клапан трогать нестали так как мастер говорит что лента погоревшая была от того и на датчики ошибку выдаёт теперь думаю надобыло всётаки менять этот электромагнитный клапан гидро трансформатора всё собрали вчера коробас поставил всё подключил масло залил прогрел машинку хорошо уровень выставил выстовлял в нейтрайльном положении пробую тронутся А СИНПТОМЫ ТЕЖЕ НЕХОЧЕТ ТРОГАТСЯ БУКСУЕТ И ТОЛЧКАМИ ПЫТАЕТСЯ ТРОНУТСЯ
ТАК ВСЁТАКИ МОЖЕТ ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГИДРО ТРАНСФОРМАТОРА???
ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ ПРИСУТСВУЕТ???
СЁД НЯ ПОПРОБУЮ ЕЩЁ РАЗОК ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАТЬ
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370
#23
Отправлено 04 Май 2009 - 19:56
Вобшем всё поменял 4 датчика которые были на мозгах и машинка поехала без толчков без пинков переключения проходят очень даже плавно даже не чувствуется
был на диагностике ошибок больше НЕТ
ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
был на диагностике ошибок больше НЕТ

ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370
#24
Отправлено 04 Май 2009 - 19:59
Поздравляю ! Наконец то ты починился
Значит комп не брехал по поводу датчиков 
Теперь когда уже настроение поднялось и совесть чиста, пиши отчет, что делал сам, что на СТО, что почем вышло !


Теперь когда уже настроение поднялось и совесть чиста, пиши отчет, что делал сам, что на СТО, что почем вышло !
#25
Отправлено 04 Май 2009 - 20:31
Поздравляем. Ждем отчет!
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------
#26
Отправлено 05 Май 2009 - 19:31
отчет по ремонту
свою коробку снимал сам жаба задушила 30000 отдавать чтоб снять поставить
да и проблем со снятием не возникло машинку под тальку поставил все открутил под двигло опору и снял у себя вгараже
однокласник акпп занимается. буквально после того как я её снял минуты непрошло как он всю корробку разобрал фрикционы чернючие были лента погорела одни заклёпки видно было
купил тормозную ленту цена 12000
фильтр маслянный 8000
масло ATF SPIII 10л 15000
взял б/у коробку без планетарки цена 30000 фрикционы снимали с б/у коробки на них даже парт номера видны были причем так отчетливо
итого затрачено 65000
5000 на пиво + мелкие расходы герметик хомутики .
седня был на диагностике ошибок 49.52 больше НЕТ
а вот 21 так и висит какой еще датчик температуры у меня их два висит на термостате один двухконтактный на включение вентилятора в торой одна контактный который на панельку приборов показывает так какой из них менять незнаю а мож я нета смотрю?
свою коробку снимал сам жаба задушила 30000 отдавать чтоб снять поставить
да и проблем со снятием не возникло машинку под тальку поставил все открутил под двигло опору и снял у себя вгараже
однокласник акпп занимается. буквально после того как я её снял минуты непрошло как он всю корробку разобрал фрикционы чернючие были лента погорела одни заклёпки видно было
купил тормозную ленту цена 12000
фильтр маслянный 8000
масло ATF SPIII 10л 15000
взял б/у коробку без планетарки цена 30000 фрикционы снимали с б/у коробки на них даже парт номера видны были причем так отчетливо
итого затрачено 65000
5000 на пиво + мелкие расходы герметик хомутики .
седня был на диагностике ошибок 49.52 больше НЕТ
а вот 21 так и висит какой еще датчик температуры у меня их два висит на термостате один двухконтактный на включение вентилятора в торой одна контактный который на панельку приборов показывает так какой из них менять незнаю а мож я нета смотрю?
Сообщение отредактировал BOBBON: 05 Май 2009 - 19:51
там где итого нулей много было
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных