
Проблема с АКПП
#1
Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:32
#2
Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:38
чем сопровождалось это происшествие ? щас как себя ведет ? до этого может быть буксовали ? или поддоном гдето цепляли ?
#3
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:08
имхо +1 к Ангелу...
так просто не выявить...
но судя по всему маслянный насос...
как проверять маслянный насос я уже гдето на форуме недавно писал!
да и на том форуме российском есть куча описаний на эту тему!
#4
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:41
поддоном не где не уперался проблем с акпп небыло работает только задний ход и в режиме L но трогается напряжно ставлю на D с начало толчок потм пытается тронутся и без успехов.
когда менял масло в поддоне было найдено кольцо не большое допустим если с вести указательный палец и большой палец где то примерно так оно бло сломанно в трёх местах и всё это было на магнете менял масло три тыщи км назад гдето в начале года но до вчерашнего дня проблем не было
#5
Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:29
усё работает нормально даже как то оживилась машинка
CYBORG. на российском сайте подобной беды нет а унас нащол таки почитал что до как вобщем я зря панику трубить начил.
вот теперь думаю не подпалил ли я корбку масло вроде гарью не пахнет да я то и не гоняю после капиталки как никак стораюсь тих тих но иногда вредких случаях могу и пистонов в ставить
СПАСИБО!!!
а что там за кольцо было сломанное х/з знает время покажет.
#6
Отправлено 10 Апрель 2009 - 03:36
МОЖ КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ УТРОМ ОТПИШУ
#7
Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:40
#8
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:10
ошибка 49
ошибка 21
ошибка 52
да и ещё мастер фломастер сказал что очень поздно выходит из режима холостого хода на 1500 оборотов я так и непонял очем он?
и что это за ошибки?
#9
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:16
кольцо явно чтото держало, или на чемто держалось, надо судя по всему вскрывать... возможно какието обломки попали в мозги, перекрыли клапана, вот и не втыкает скорости. на кольце есть какие либо набойки, надписи, маркировка ??
#10
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:19
#11
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:24
21 по двигателю, 49, 52 по АКПП.
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
(1) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,11 В. (3) Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости.
(1) Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• На холодном двигателе: - Трудный запуск двигателя* - Нестабильная частота вращения холостого хода* - Плохое ускорение (плохая приемистость)*
49 Неисправность системы блокировки гидротрансформатора
- Система подачи давления в систему блокировки гидротрансформатора - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - Неисправность блока управления АКПП
52 Неправильное передаточное число второй передачи (после изменения передачи на вторую, значение выходного сигнала датчика частоты вращения "A" ( PG-А ) (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число 2-й передачи, не совпадает с выходным сигналом датчика частоты вращения "В" ( PG-B ) (частота вращения выходного вала)).
- Разъем датчика частоты вращения "А" или "В" (4WD) - Датчики частоты вращения "А" и "В" (4WD) - Проскальзывание задней муфты (4WD) - Проскальзывание тормоза принудительного понижения передачи
Сообщение отредактировал Ангел: 10 Апрель 2009 - 19:26
#12
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:27
Сообщение отредактировал Ангел: 10 Апрель 2009 - 19:28
#13
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:35
ошибка 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости проверить датчик надобы но я скажу работает машинка стабильно без провалов
52 Неправильное передаточное число второй передачи (после изменения передачи на вторую, значение выходного сигнала датчика частоты вращения "A" ( PG-А ) (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число 2-й передачи, не совпадает с выходным сигналом датчика частоты вращения "В" ( PG-B ) (частота вращения выходного вала)).
- Разъем датчика частоты вращения "А" или "В" (4WD) - Датчики частоты вращения "А" и "В" (4WD) - Проскальзывание задней муфты (4WD) - Проскальзывание тормоза принудительного понижения передачи А С ЭТИМ КАК БОРОТСЯ?
#14
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:47
нет там же написано : - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.ошибка 49 я так понял это бублику пипец. ну тоесть гидро трансформатору
#15
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:50
там говорится что возможно трындец датчикам частоты вращения вала второй передачи либо проскальзывание тормозной ленты (а может она вообще порвалась)
#16
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:51
250 уе за блок просят((((
#17
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:59


#18
Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:01
#19
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:03
кстати, при обрыве тормозной ленты только 1-я и 3-я скорости пашуть!
#20
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:58
1. снимаю поддон
2. меняю фильтр
3. а может ещё куда глянуть ась??? решил брать б/у а свою потихоньку реанимирую
как свой каробас разберу всё зафотаю и будет фото отчет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
