
Расход бензина
#21
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:14
После разберательств и поиска информации/консультации, получил итог, итог того, что не каждый тип форсунок позволяеет промывать таким образом, их нужно снимать и потом на стенде снятые промывать и чистить в ультрозвуковой ванне.
Так что, не наступите на "мои" грабли.
#22
Гость_MiRNiY ZHiTEL_*
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:20

а снимать да наверное летом сделаю...
а сколько лямбд у тебя? одна?
#23
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:23
#24
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:15
наткнулся на следующие грабли владея предыдущей машиной марки Хонда.
между форсункой и топливной рейкой находятся несколько сальников-прокладок, вообщем когда их снимаешь есть большая вероятность их повредить плюс они со временем дубеют и в результате повторное использование их становиться опасным.
Вообщем я тогда помучился их искать, ремкоплект для четырёх форсунок (12 резиновых колечек диаметром около сантиметра) мне обошлись 3-4 тыщи точно не помню.
а как на ММС ?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#25
Гость_nurlan555_*
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 02:36
Говорят дизель не любит больших скоростейА у меня почемуто больше 140 не хочет ехать.
#26
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:35
#27
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:46
такой вопрос про снятие форсунок.
а как на ММС ?
На ММС на форсунках стоят сальники, если брать их как сальники на форсунки то они будут дорго стоить, а если просто как резиновые колечки, масло-бензостойкие (их кстати и ставят) то они стоят по 100 таньга за штучку. (оптом дешевле).
вообще есть идея, требует только времени, так как все в принципе есть, собрать стенд для промывки форсунок, (4G63), от других не знаю не видел возможно подойдут.
На счет промывки снимать надо форсунки, во первых видно будет какая как распыляет, ведь именно факел важен, во вторых если форсунка была мертвой и забитой, то после промывки ее в морг! и не важно чем ее мыли, к примеру она не доливала бензин, так как была забита, но при этом факел имел не правильную форму, клапан не прилегал как положено, промыли ее, и она стала переливать...
во-вторых зачем лишнее, пусть и в небольшом количестве, гомно пускать в камеру? тем более промывают не бензином, а химией. Ну и самое интересное, это что если промывают с использованием мензурки, то видно сколько топлива каждая из форсунок подавала, и сколько стала подавать после промывки.
и не грешите на СТО, грешите на бензин ;-)
На счет дизеля, ему пофигу скорость ;-) он не любит больших оборотов, что в принципе взаимосвязано :-)
#28
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:27
могу стать первым подопытнымвообще есть идея, требует только времени, так как все в принципе есть, собрать стенд для промывки форсунок, (4G63)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#29
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:39
Из всего этого я сделал вывод, лишь один: что в таких типах форсунок можно лишь снять сеточку-фильтр форсунки продуть, промыть, и всё, ни каких "ванн и стендов".
#30
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:03
Промывка форсунок на стенде или на машине не снимая... есть риск. Риск в том, что во многоих форсунках есть напыления тефлона! И при промывки и ультрозвуковой чистки форсунки тефлон сдирается и... форсунка перестаёт работать так как надо, а на самом стенде в колбе форсунка покажет чёткий распыл, а вот если поставить их на место в топливную рейку то тут всё иначе... давление бензонасоса и... видна чёткая капелька на кончике форсунки, то есть нет чёткой отсечки топлива иглой форсунки и вот соотвественно расход и не устойчивая работа двигателя.
Из всего этого я сделал вывод, лишь один: что в таких типах форсунок можно лишь снять сеточку-фильтр форсунки продуть, промыть, и всё, ни каких "ванн и стендов".
Ну это тоже самое что менять к примеру один сальник на двигателе, когда вскроешь, то окажется что еще что нить не в порядке, так что тут либо чистить форсунки с вероятность потом замены одной или более, либо не лезть туда вообще и думать из-за чего же расход большой а тяги нет? :-)
разницы большой нет на стенде или на двигателе работает форсунка, и там и там главное одно и тоже давление - время открытия. Я не знаю - не видел ваши форсунки, но зато видел форсунку от мазды в разобранном (распиленном виде) и могу сказать, что фильтр про которпый вы упоминули можно выкинуть просто потому как забивается именно сам клапан, и потом как вы сказали капелька и нет отсечки. На счет покрытия тефлоном тоже спорить не буду, но думаю какая разница чем его снимать кизяком который содержится в нашем бензине или промывкой. Поэтому мое ИМХО, либо верить чо у вас форсунки работают правильно и ездить пока они не умрут поностью, либо попробовать прочистить и те которые переливают, либо имеют неправильный факел, заменить.
#31
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:32
Согласен- до 180 ума нет сАпсем. Разгонял его пару раз летом на трассе до Куртов - чисто "поприкалываться" и проверить есть ли "порох...".Есть!если честно то ничего и не делал, кроме как воздушный фильтр и свечи поменял
до 180 на трассе разогнаться тоже думаю большого ума не надо

Сообщение отредактировал Kona: 15 Декабрь 2006 - 17:32
#32
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:30
На форике расход был и 18 литров, и за 25

Потом идет передвижения по пробкам, высота над уровнем моря (не забывайте кстати), рельеф местности, прогревы, стоянки и т.д.
И расчитать его - практически анриал. А те данные которые даются в заводских док-ах, они верны для идеальных условий, в которых и проводили замеры на заводе.
#33
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:39
Расход ещё зависит от манеры езды, от состояния топрливной аппаратуры и от того как эта аппаратура настоена.
Как показал экперимент не зависит :-( а именно.
Залили полный бак откатали с агрессивным стилем, с прогревами. Расход 20 л.
Залили полный бак и откатали спокойно обороты не более 3000, плавный разгон, прогревы не более 2 минут. Расход 20 л.
Зато заметил что езда на более длинный дистанции при той же манере и пробках снижает таки расход.
А вообще не надо люди винить технику, виновато наше топливо. убивает машину за год. Ровно год назад у меня расход был 14,5 потом постепенно стал расти, исправность датчиков - 100 %. проверено... вот грешу на форсунки, промою отпишусь.
#34
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:51
Тогда объясните мне феномен.
Залил я значит как то в бак форика 60 литров 98 бензина, прокатал день по городу. Наездил 150 км и...бензин у меня кончился. Посчитаем расход? получаем 35 (!!!) литров. Но все время я носился как угорелый...каждая передача крутилась в ЗВОН!
Далее. Заливаю я такие же 60 литров (полный бак, до горлышка) и езжу себе спокойно по городу....опуская данные о пробеге, времени пробега и т.д. получаю 18 литров. Разница - почти 2(!!!) раза. И не надо мне говорить, что расход не зависит от манеры езды. Расход у тебя будет на ХХ и на 7000 оборотах один и тот же разве? Что за глупости?
Сообщение отредактировал Nardo: 29 Январь 2007 - 09:51
#35
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:57
тут мы фориков не обсуждаемДа ну? Прям таки не зависит?
Тогда объясните мне феномен.
Залил я значит как то в бак форика 60 литров

+1 к Никсону, проделывал точно такие же экспиременты. Ездил как шумахер, постоянно крутив до красной зоны и как пенсионер (не включая турбину) - расход практически одинаковый.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#36
Гость_MiRNiY ZHiTEL_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:00

#37
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:14
Да, что ты говоришь?тут мы фориков не обсуждаем
Да ну? Прям таки не зависит?
Тогда объясните мне феномен.
Залил я значит как то в бак форика 60 литрову них наверно другая система.
+1 к Никсону, проделывал точно такие же экспиременты. Ездил как шумахер, постоянно крутив до красной зоны и как пенсионер (не включая турбину) - расход практически одинаковый.
Принцип ДВС какой то новый? Да вроде за последние 100 лет, они не особо изменились...:/

Я тебе могу привести пример, на абсолютно НОВОМ паджеро 3.0, НОВОЙ максиме 3.0, б/у Террано2, ММС РВР 2.4 ГДИ, Субару Форестер 2.0 турбо, Субару Аутбэк 3.0, Сузуки Гранд витара 2.5, Тойота Ленд Крузер 100 4.7, Вольво S60, Фольксваген Таурег, Фолькваген пассат 2.0 FSI (список еще продолжить?)...у них наверное тоже там все по другому устроено...или 4г63 отличается какими-то техническими изысками?
Я еще раз говорю, выйди во двор...заведи машину, и пусть она проработает у тебя на ХХ час, посмотри сколько бенз осталась в баки...долей те пару тройку литров которые сжег, и сделай то же самое, но газ в пол, и на ограничитель оборотов...и дай проработать 10 (в шесть раз меньше) минут...посмотри, на сколько БОЛЬШЕ бензина у тебя уйдет...
А вообще, напишите в какое нибудь иностранное издание, что на Ваших машинках, расход не зависит от положения педали газа....и Вам ребятушки 100% выдадут премию, после проверки подлинности. Заодно и рейитнг форума поднимиться!
Сообщение отредактировал Nardo: 29 Январь 2007 - 10:18
#38
Гость_MiRNiY ZHiTEL_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:30
не совсем корректный пример, нужно мерять на ходу, так как могут быть такие факторы какЯ еще раз говорю, выйди во двор...заведи машину, и пусть она проработает у тебя на ХХ час, посмотри сколько бенз осталась в баки...долей те пару тройку литров которые сжег, и сделай то же самое, но газ в пол, и на ограничитель оборотов...и дай проработать 10 (в шесть раз меньше) минут...посмотри, на сколько БОЛЬШЕ бензина у тебя уйдет...
подклинивающие колодки, подшипники, неправильное схождение колес, букусющее сцепление или АКПП, аэродинамика, перегруз по массе от установленных изготовителем норм...
#39
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:41
Все эти факторы повышают расход топлива.не совсем корректный пример, нужно мерять на ходу, так как могут быть такие факторы как
Я еще раз говорю, выйди во двор...заведи машину, и пусть она проработает у тебя на ХХ час, посмотри сколько бенз осталась в баки...долей те пару тройку литров которые сжег, и сделай то же самое, но газ в пол, и на ограничитель оборотов...и дай проработать 10 (в шесть раз меньше) минут...посмотри, на сколько БОЛЬШЕ бензина у тебя уйдет...
подклинивающие колодки, подшипники, неправильное схождение колес, букусющее сцепление или АКПП, аэродинамика, перегруз по массе от установленных изготовителем норм...
#40
Гость_MiRNiY ZHiTEL_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:53

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных