Система зажигания 4g63
#1
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:23
Такая проблемка при температуре ниже -27 не хочет заводиться
вчера прогрел поддон,двиг стал легко крутиться но всеже не заводится, а только иногда схватывает и почти постоянно стреляет в глушитель как я понимаю позднее зажигание но вот как его выставить правильно???
P.S. проблемма такая только в морозы !!!
#2
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:51
#3
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:56
1. наш бензин - то еще гуано.
2. при температурах ниже -25 он тупо не горит.
3. Датчик температуры ОЖ при замерзании имеет пониженное сопротивление из за чего бензы, которая и так то не горит, подается слишком много, как результат - мгновенно залитые свечи.
Как уехать.
1. Просушить цилиндры вращением стартера с выкрученными свечами.
2. Прогреть подкапотное пространство установкой на 30-40 минут паяльной лампы под поддон авто. При неимении лампы можно использовать : угли, электро плитку, китайский газ, пакеты с горячей водой.
3. Вкрутить предварительно разогретые свечи.
4. Установить заряженный и теплый аккум.
5. Завести и уехать.
ПЫСЫ : А зажигание тут ваще не при чем.
#4
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:14
смысл в том что двиг меняли и датчик на распреде соответсятвенно тож переставляли, как говориться дядь Вася с пол литрой разобрался , меня больше интересует почему тогда схватывает редко!!! а стреляет в глушак часто!!! при заводке на холодную?
#5
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:23
как вариант, крутить стартером с полностью нажатой педалью газа, больше воздуха поступает, лишнюю бензу из цилиндров выкинет, есть шанс завестись при хороших свечах.
еще вопрос, если всетаки машина завелась то она работает нормально ? сбитое зажигание будет машину так колбасить что и сам ехать не захочешь, не будет тяги и будет жрать как слепая лошадь.
#6
Отправлено 20 Январь 2010 - 11:03
Машину не колбасит, совсем чуть чуть подтраивает, а вот расход литров 16-18 у меня МКПП и задний привод отцеплен, только передний, многовато кушает а на старом двиге примерно 12 кушала!!!еще вопрос, если всетаки машина завелась то она работает нормально ? сбитое зажигание будет машину так колбасить что и сам ехать не захочешь, не будет тяги и будет жрать как слепая лошадь.
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 20 Январь 2010 - 11:04
#7
Отправлено 20 Январь 2010 - 11:06
#8
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:28
Машину не колбасит, совсем чуть чуть подтраивает, а вот расход литров 16-18 у меня МКПП и задний привод отцеплен, только передний, многовато кушает а на старом двиге примерно 12 кушала!!!еще вопрос, если всетаки машина завелась то она работает нормально ? сбитое зажигание будет машину так колбасить что и сам ехать не захочешь, не будет тяги и будет жрать как слепая лошадь.
у меня на ауди тоже кардан был снят и раздатка назад которая, только редуктор остался, так вот на расходе это никак не сказалось, 16-18 это на многих яврах, может тебе нужно прочистить заслонку, проверить лямбда зонд, валюметр и прочее
при сбитом зажигании полностью разогретый движок колбасит так что ждешь он вот вот выпрыгнет из под капота..... попробуй отключить фишку от одной из форсунок и сразу поймешь что такое сбитое зажигание
ЗЫ Однако ж проверить датчик по мануалу не помешает, но сильно не греши на это
#9
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:11
#10
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:53
#11
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:19
навесное тоже осталось но некоторые датчики менялись и 100% датчик положения коленвала крутился! из-за этого так может вырасти расход? а сколько всреднем ест РВР в идеале?!?!?!возможно форсунки, датчики или еще чего, смотря в какой комплектации двигатель менялся, если только железо, то не должно быть разницы, а если целиком со всей электроникой то гдето баги
#12
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:43
навесное тоже осталось но некоторые датчики менялись и 100% датчик положения коленвала крутился! из-за этого так может вырасти расход? а сколько всреднем ест РВР в идеале?!?!?!возможно форсунки, датчики или еще чего, смотря в какой комплектации двигатель менялся, если только железо, то не должно быть разницы, а если целиком со всей электроникой то гдето баги
Мой при 4 ВД и АКПП кушал 13литров на 100км, в городе
независимо от стиля езды, но это летом, без прогревов и многочасовых пробок из за того что кто то в дождь и снег ездить не умеет
а в Идеале не турбовый должен расходовать не более 15литров
Сообщение отредактировал Евгений: 20 Январь 2010 - 14:45
#13
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:55
Клоню к тому, что на новых двигателях, а также после капиталки расход после полной притирки падает до 1,5 раза
#14
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:33
Ну и вернемся к теме, Змей, регулятор зажигания проверил ? Паяльную лампу купил ?
#15
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:37
Зажигание проверить не удолось слишком холодно, мой пепелац стоит на улице а там -37 сейчас, пытался отогреть лампой но чтот не вышло, двиг теплый крутит как на горячюю но не заводится лишь только схватывает и с глушака постоянно стреляет как будто все свечи переместились туда чтот я не понял а какие метки на датчике а то нашел какой то мануал а там ничего про метки не сказанно лишь про стробоскоп и тахометр даже прочстив целиндры и свечи результат не поменялся, есть такая мысля попробовать холодный запуск говорят хорошо помогает ктонить уже пробовал такое чудо???Ну и вернемся к теме, Змей, регулятор зажигания проверил ? Паяльную лампу купил ?
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 21 Январь 2010 - 10:41
#16
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:53
#17
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:00
#18
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:29
#19
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:28
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 21 Январь 2010 - 13:30
#20
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:55
1. Датчик температуры ОЖ (чем холоднее тем больше бензы)
2. Лямбда зонд (не влияет на пуск двигателя)
3. Датчик кислорода (в катализаторе, так же не влияет на пуск)
Критическим при запуске является датчик коленвала и распредвала (при наличии, и в случае неисправности горит чек) а также валюметр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных