Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Система зажигания 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:23

Доброго всем времени суток!!! Не смог найти подобной темы поэтому пишу тут.
Такая проблемка при температуре ниже -27 не хочет заводиться :not_i:
вчера прогрел поддон,двиг стал легко крутиться но всеже не заводится, а только иногда схватывает и почти постоянно стреляет в глушитель как я понимаю позднее зажигание но вот как его выставить правильно???
P.S. проблемма такая только в морозы :blink: !!!

#2 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:51

Залило свечи, поэтому и не заводится. Если стоит турбина то зажигание выставляется компом автоматически. Если нет, то с лева на одном из распредвалов стоит регулятор зажигания, выставляется по меткам, описание в книге. При -27 из 10 явриков заводится только один, и то с трудом. Почему фиг знает, на эту тему уже половина ресурсов инета переписано но причину так никто и не нашел. Так что, суши свечи, грей поддон и спускной коллектор, тепленький заряженный аккум и будет щасте!

#3 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:56

Вообще суть размышлений сводится к тому что:
1. наш бензин - то еще гуано.
2. при температурах ниже -25 он тупо не горит.
3. Датчик температуры ОЖ при замерзании имеет пониженное сопротивление из за чего бензы, которая и так то не горит, подается слишком много, как результат - мгновенно залитые свечи.

Как уехать.
1. Просушить цилиндры вращением стартера с выкрученными свечами.
2. Прогреть подкапотное пространство установкой на 30-40 минут паяльной лампы под поддон авто. При неимении лампы можно использовать : угли, электро плитку, китайский газ, пакеты с горячей водой.
3. Вкрутить предварительно разогретые свечи.
4. Установить заряженный и теплый аккум.
5. Завести и уехать.

ПЫСЫ : А зажигание тут ваще не при чем.

#4 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:14

ПЫСЫ : А зажигание тут ваще не при чем.
смысл в том что двиг меняли и датчик на распреде соответсятвенно тож переставляли, как говориться дядь Вася с пол литрой разобрался :russian: , меня больше интересует почему тогда схватывает редко!!! а стреляет в глушак часто!!! при заводке на холодную?

#5 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:23

схватывает потому что раз через раз бенза всетаки загорается в одном из цилиндров, а стреляет на каждый цикл, нужно же смесь куда то выкидывать. насчет дяди Васи, попробуй проверить метки регулятора по книжке, для успокоения души :)

как вариант, крутить стартером с полностью нажатой педалью газа, больше воздуха поступает, лишнюю бензу из цилиндров выкинет, есть шанс завестись при хороших свечах.

еще вопрос, если всетаки машина завелась то она работает нормально ? сбитое зажигание будет машину так колбасить что и сам ехать не захочешь, не будет тяги и будет жрать как слепая лошадь.

#6 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:03

еще вопрос, если всетаки машина завелась то она работает нормально ? сбитое зажигание будет машину так колбасить что и сам ехать не захочешь, не будет тяги и будет жрать как слепая лошадь.

Машину не колбасит, совсем чуть чуть подтраивает, а вот расход литров 16-18 у меня МКПП и задний привод отцеплен, только передний, многовато кушает а на старом двиге примерно 12 кушала!!!

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 20 Январь 2010 - 11:04


#7 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:06

Ну гадать можно долго, так что советую взять книгу и произвести проверку регулятора зажигания, ну а дальше видно будет.

#8 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:28

еще вопрос, если всетаки машина завелась то она работает нормально ? сбитое зажигание будет машину так колбасить что и сам ехать не захочешь, не будет тяги и будет жрать как слепая лошадь.

Машину не колбасит, совсем чуть чуть подтраивает, а вот расход литров 16-18 у меня МКПП и задний привод отцеплен, только передний, многовато кушает а на старом двиге примерно 12 кушала!!!


у меня на ауди тоже кардан был снят и раздатка назад которая, только редуктор остался, так вот на расходе это никак не сказалось, 16-18 это на многих яврах, может тебе нужно прочистить заслонку, проверить лямбда зонд, валюметр и прочее
при сбитом зажигании полностью разогретый движок колбасит так что ждешь он вот вот выпрыгнет из под капота..... попробуй отключить фишку от одной из форсунок и сразу поймешь что такое сбитое зажигание

ЗЫ Однако ж проверить датчик по мануалу не помешает, но сильно не греши на это
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#9 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:11

А почему расход так резко мог вырости? ведь старый двиг по поршневой был ушатан но хабал меньше чем этот хотя они идентичные!!!

#10 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:53

возможно форсунки, датчики или еще чего, смотря в какой комплектации двигатель менялся, если только железо, то не должно быть разницы, а если целиком со всей электроникой то гдето баги

#11 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:19

возможно форсунки, датчики или еще чего, смотря в какой комплектации двигатель менялся, если только железо, то не должно быть разницы, а если целиком со всей электроникой то гдето баги

навесное тоже осталось но некоторые датчики менялись и 100% датчик положения коленвала крутился! из-за этого так может вырасти расход? а сколько всреднем ест РВР в идеале?!?!?!

#12 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:43

возможно форсунки, датчики или еще чего, смотря в какой комплектации двигатель менялся, если только железо, то не должно быть разницы, а если целиком со всей электроникой то гдето баги

навесное тоже осталось но некоторые датчики менялись и 100% датчик положения коленвала крутился! из-за этого так может вырасти расход? а сколько всреднем ест РВР в идеале?!?!?!


Мой при 4 ВД и АКПП кушал 13литров на 100км, в городе
независимо от стиля езды, но это летом, без прогревов и многочасовых пробок из за того что кто то в дождь и снег ездить не умеет

а в Идеале не турбовый должен расходовать не более 15литров

Сообщение отредактировал Евгений: 20 Январь 2010 - 14:45

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#13 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:55

еще такой момент: движок меняли в сборе с поршневой или делали ему капиталку?
Клоню к тому, что на новых двигателях, а также после капиталки расход после полной притирки падает до 1,5 раза
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#14 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:33

Насчет расхода фиг знает. Мой жрет зимой с прогревами ночными от 25 и выше, летом 15-18, по трассе всегда 11. До капиталки, после капитал и во время капиталки ничего не поменялось :) Так что дело не в железе. Датчики, форсунки. В идеале в мануале говорится 12 литров. Про турбу нигде ничего не говорится. Где то в какихто каталогах видел на турбе 13 литров кажись, но не видел ни одной машины чтобы ела хотябы рядом.
Ну и вернемся к теме, Змей, регулятор зажигания проверил ? Паяльную лампу купил ?

#15 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:37

Ну и вернемся к теме, Змей, регулятор зажигания проверил ? Паяльную лампу купил ?

Зажигание проверить не удолось слишком холодно, мой пепелац стоит на улице а там -37 сейчас, пытался отогреть лампой но чтот не вышло, двиг теплый крутит как на горячюю но не заводится лишь только схватывает и с глушака постоянно стреляет как будто все свечи переместились туда :crazy: чтот я не понял а какие метки на датчике а то нашел какой то мануал а там ничего про метки не сказанно лишь про стробоскоп и тахометр :blush2: даже прочстив целиндры и свечи результат не поменялся, есть такая мысля попробовать холодный запуск говорят хорошо помогает ктонить уже пробовал такое чудо???

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 21 Январь 2010 - 10:41


#16 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:53

Говорят помогает, но мне проблематично с ним, интеркулер мешает. Странно, раз двиг отогрелся должен завестись. Может теплый паркинг ? Стробоскоп этот один из методов установки угла зажигания, но можно и в ручную, попробую найти описание. Там датчик нужно на определенный угол поставить от начального положения.

#17 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:00

Я вот туда начинаю подумывать что все таки какой то датчик глючит, ну не может же быть такого что старый двиг морозов не особо боялся а этот сразу в отказ

#18 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:29

Форсунки старые или родные ? Посмотрел в книжке про зажигание, чет чухня какаято написана... точнее я непонял как определить угол отклонения. Но метки там есть, это факт. И еще факт что машина должна заводиться. Будет работать плохо при сбитом зажигании, но заводиться должна! Может что то не подключено ? Датчик коленвала, валюметр ? Шланги проверь, может сосет воздух гдето, сапун подключил ?

#19 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:28

Воздух не сосет нигде, датчики вродь все подключены и сапун на месте да и форсунки теже, если ток какиенить датчики на движке не от старого стоят, я незнаю не при мне двиг меняли, а какой датчик по поводу перелива смеси может касипорить???

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 21 Январь 2010 - 13:30


#20 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:55

По переливу бензы
1. Датчик температуры ОЖ (чем холоднее тем больше бензы)
2. Лямбда зонд (не влияет на пуск двигателя)
3. Датчик кислорода (в катализаторе, так же не влияет на пуск)

Критическим при запуске является датчик коленвала и распредвала (при наличии, и в случае неисправности горит чек) а также валюметр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных