да просто с инжекторами раньше дела не имел привык на карбюратере проблем таких нет у меня опелек и в -40 запускался с пол пинкаЯ ж говорил что не в зажигании дело Просто перемерз !
Система зажигания 4g63
#41
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:38
#42
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:51
#43
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:27
ПЫСЫ проблемма сравнима как на ВАЗе если забит карб при разгоне дергается аналогично...
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 28 Январь 2010 - 09:31
#44
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:12
#45
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:16
Ну свечи и провода, воздушный отпадают уже поменял, а такой вопрос куда топливный запрятан в какой степи его искать давно хотел поменять все как то руки не дошли пока с геной воевал.Знакомая фигня. Искать нужно в двух направлениях. Пробой на свечах : катушки провода свечи. Топливо : фильтр, форсунки. Ну и воздушный фильтр. Как правило лечится заменой свечей и фильтров. Иногда помогает регулировка TPS.
#46
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:18
#47
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:20
ой сори не уточнил я имел ввиду про фильтрНасос чтоли ? Он под задним диваном. Нужно диван демонтировать, отдирать ковролин, и там люк будет. У нас 2 их стоит, основной и подкачка, бак же из 2-х половинок. Основной слева если смотреть из салона в зад авто.
#48
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:36
#49
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:45
#50
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных