Система зажигания 4g63
#21
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:59
#22
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:08
Да думаю што отогрел, всетаки он крутит практически так же как на прогретую, но если заводился застывший (на морозе) то только так: то тупо секунд 15 крутишь его один целиндр начинает работать потом сек через 6-7 еще какойнить начинает подхватывать потом еще через столько же еще один и только после этого пытается завестись а если остановить и потом по новой запускать то все сначала, целиндры по очереди запускаются для митсубы это разьве нормальное явление??? А последнее время вот такой прикол вылез что стрелять начала вместо того чтобы запуститьсяВообще если до холодов машина вела себя нормально, то зажигание не при чем, нужно отогревать, заводить, а уже потом смотреть как будет работать двигатель. Не мог же датчик или зажигание загнуться от холода, значит первая причина это мороз. В Алмате я както сильно не заморачивался по этому поводу, заводился всегда ибо зимой тепло, а вот в Астане я просто уже привык к тому что машина тупо не заводится... Зимой искать причину не в прикол на морозе, а летом это дело забывается, вот так 2 года уже завожусь паяльной лампой и особо не беспокоюсь по этому поводу. Так что может ты просто недостаточно отогрел двигатель ?
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 21 Январь 2010 - 14:11
#23
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:38
#24
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:43
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 21 Январь 2010 - 14:47
#25
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:49
#26
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:13
По теме:
датчик коленвала прикручивается двумя болтиками и никакой регулировке не поддаётся.
ремень ГРМ правильно выставлен? по исходному сообщению не понятно, когда именно перестала машина заводится, после пересадки двигателя или с наступлением морозов
а если померить компрессию? может там уже клапана согнутые всю картину портят?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#27
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:19
Заводиться перестала с наступлением морозов ниже - 30, ГРМ правильно стоит я на этом двиге уже 8 000 прошел без проблем, а когда пришли морозы началась такая песня, вчера было всего -25 плюс я отогрел двиг но он так и не запустился почти запускается а потом перестает даже схватывать и постоянно стреляет из глушака, в следующие попытки таже история сначала схватывает почти заводится а потом снова все летит в глушака если померить компрессию? может там уже клапана согнутые всю картину портят?
#28
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:37
как машинка себя поведет!?
#29
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:10
Эт вопрос спорный у нас сейчас -32 у вас хорошо тепло а у нас ледниковый период, ближайшая плюсовая температура у нас примерно в марте или апреле будет...ну, сегодня плюсовая температура...
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 22 Январь 2010 - 10:11
#30
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:18
Змей, по поводу схватывает и перестает. Я понял в чем причина. Все таки заливает свечи у тебя. Приготовь 2 комплекта свечей. Алгоритм :
Прогрел двигатель лампой, выкручиваешь свечи, делаешь пару оборотов стартером чтобы выкинуло бензин, нагреваешь по одной свечи на лампе и вкручиваешь, пробуешь завести. Если за 10 сек не завелась, повторяешь процедуру, продувка цилиндров + горячие свечи. Только так ! Т.е. прогретый двиг еще не гарантия, нужно чтобы сухо было в цилиндрах и исправные свечки. Кстати, возможно сами свечки пришли в негодность, ты какие используешь ?
#31
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:08
#32
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:42
Свечи прошли всего 150-200 км тольк заменил, а так родные по коду двс и года выпуска смотрели по заводской митсубовской проге, по номеру свечи не помню точно фира НЖК, раньше денсо были. Но что на тех что на этих одинаково запускался!Кстати, возможно сами свечки пришли в негодность, ты какие используешь ?
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 22 Январь 2010 - 12:44
#33
Отправлено 22 Январь 2010 - 15:23
#34
Отправлено 23 Январь 2010 - 08:23
только брызгать надо без фанатизма, а то последствия плохие могут бытьЩа взял себе балон с эфирными маслами для холодного запуска вечером буду пробовать говорят оч помогает даже при залитых свечах посмотрим что с этого получится
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#35
Отправлено 25 Январь 2010 - 08:15
#36
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:26
#37
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:33
#38
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:36
#39
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:32
Пасиб за совет впринципе так и делаю один раз тока ради эксперимента пробовал не подогревая масло, зато решена проблемма с морозами!!!С эфиром аккуратно, можно коллектор взорвать. Ну и незабывайте что масло при таком морозе очень густое, выдавить может откуда угодно! Если чуть поддон прогреть - можно не переживать за масляное голодание и за то что где то выдавит.
P.S. Всем пасибо за советы!!!
#40
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных