На Пыжах я точно знаю что бы снять печку надо полностью снять панель!потом под капотом снять шланги на солонный радиатор и кандерные шладги открутить под аккумулятором.и начинаешь вытаскивать печку по частям печка состоит из 3 частей.
А ты попробуй компресором продуть!Подъеть на вулканизацию и продуй свой забитый радиатор.Или внизу с левой стороны прикручин вентелятор.Попробуй его разобрать,почистить и смазать все подшипники на моторчике вентелятора.
Апуеть!!! всю панель!!! это ж без трусов можно остаться рассчитавшись за такой сервис, еще и панель потом сто пудов вся ходуном ходить и скрипеть будет : (((( и фреон с антифризом новый заливать : ((( легче керосинку в салон поставить.... ; (
я всеже надеялся на лучшее.....
компрессор у меня есть продуть пытался но там такое маленькое отверстие получается что шланг засунуть можно а вот направить его куда нужно не удается : ((
из самой печки дует отлично так что вентиляторы в чистке и смазке не нуждаются
Блин холодновато седня было ехать.... можт у кого есть еще какие варианты??