Перейти к содержимому




Фотография

Салонный фильтр на Легнум Галант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:04

На Пыжах я точно знаю что бы снять печку надо полностью снять панель!потом под капотом снять шланги на солонный радиатор и кандерные шладги открутить под аккумулятором.и начинаешь вытаскивать печку по частям печка состоит из 3 частей.



А ты попробуй компресором продуть!Подъеть на вулканизацию и продуй свой забитый радиатор.Или внизу с левой стороны прикручин вентелятор.Попробуй его разобрать,почистить и смазать все подшипники на моторчике вентелятора.


Апуеть!!! всю панель!!! это ж без трусов можно остаться рассчитавшись за такой сервис, еще и панель потом сто пудов вся ходуном ходить и скрипеть будет : (((( и фреон с антифризом новый заливать : ((( легче керосинку в салон поставить.... ; (

я всеже надеялся на лучшее.....

компрессор у меня есть продуть пытался но там такое маленькое отверстие получается что шланг засунуть можно а вот направить его куда нужно не удается : ((

из самой печки дует отлично так что вентиляторы в чистке и смазке не нуждаются

Блин холодновато седня было ехать.... можт у кого есть еще какие варианты??
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#22 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:11

блин, а у меня такая проблема: слабо дует на ноги. с водительской стороны ваще не дует почти. тож забилось чего? у меня климат-контроль...
естесственно сам снять ничего не смогу... к кому ехать? или кто поможет из опытных? :avt10:

Если отвсюду дует кроме твоей стороны с хорошим напором воздуха проверь есть ли у тебя под ногами сам воздуховод ( у меня на ауди как потом выяснилось его тупо не было... :D ) и если есть герметично ли он стыкуется с основной воздухораспределителем (воздухопроводом) :D

а потом уже срабатываеют или нет заслонки и т.д. и п.п.

Сообщение отредактировал Евгений: 13 Ноябрь 2009 - 09:12

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#23 Arbuzz

Arbuzz
  • Пользователи
  • 955 сообщений
  • Город191491504

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:00

Если отвсюду дует кроме твоей стороны с хорошим напором воздуха проверь есть ли у тебя под ногами сам воздуховод ( у меня на ауди как потом выяснилось его тупо не было... :D ) и если есть герметично ли он стыкуется с основной воздухораспределителем (воздухопроводом) :D

а потом уже срабатываеют или нет заслонки и т.д. и п.п.

кароче над ехать к спецам. чет не разберусь наверное...
Абылай хан - Великий степной политик!!!

#24 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:11

Чистил себе печку в январе еще... 2009 года... взяли всего 3500 и пол часа работы...
просто на СТО..где точно не помню!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#25 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:16

Чистил себе печку в январе еще... 2009 года... взяли всего 3500 и пол часа работы...
просто на СТО..где точно не помню!

А у тебя панель не разбирали?? там все доступно было?

Мне с ЯВРом повезло там был настоящий Ташкент

Сообщение отредактировал Евгений: 13 Ноябрь 2009 - 13:17

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#26 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:08

а вот этих тонкостей честно, не знаю...
но если и разбирали, потом панель не дребежжала...
я приехал, оставил, вернулся, проверил, забрал... все...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#27 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:36

Используя спец. насадки на пылесос удалось таки вчера усилиями брата более менее прочистить радиатор, появился поток воздуха из воздуховодов :avt07:
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#28 valodiakip

valodiakip
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Январь 2010 - 12:49

2volodiakip
то то я его найти не могу, а при включении кондера напор воздуха так себе, думал забился фильтр а что тогда можно проверить??

Можно снять датчик (за бардачком) и посмотреть в отверстие - должно быть видно испаритель (с виду - маленький радиатор), если он чист,- то советов у меня больше нет.

ОК буду пробофать!!
спасибо!!!


Снял бардачок, предстала картина: печка(слева) справа черный ящичек с металлическими клипсами, сняли клипсы заглянул внутрь увидал там маленький радиатор это и есть испаритель кондера??
ну в общем 0,5 см чего то похожего на цементированную пыль как мог отскреб пылесосом и зубной щеткой, но коробочка в которой находится этот радиатор полностью не открывается, поэттому чистил через щелочку.... ))) дуть стало гораздо лучше, но все равно не получилось тщательно прочистить и продуть этот радиатор....

Кто нибудь знает как к нему подобраться чтобы толком почистить??

Прикрепленный файл  _____0010_2_.JPG   50,71К   1003 Количество загрузок:
Снял этот белый ящик (всё от него отсоединил, и шевеля его во все стороны тащил на себя) - изцарапал все руки)
Прикрепленный файл  _____0001_2_.JPG   56,34К   1020 Количество загрузок:
Вид со снятым белым ящиком
Прикрепленный файл  _____0006.jpg   57,45К   848 Количество загрузок:
Всё было забито как на "забитой части" (указанной на фото)
Вобщем чистил зубной щеткой и пылесосом с насадкой (только необходимо аккуратно прикасатся, т.к. рёбра радиатора очень мягкие - гнутся), никакой компрессор на шиномонтажке не помог, т.к. грязь набилась и прилипла как раз с видимой нам стороны, а для того чтоб выдуть компрессором, необходимо дуть с обратной стороны радиатора (т.е. сзади), а для этого необходимо снимать радиатор - а это геморрой... .

#29 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 08 Январь 2010 - 13:06

Ух ты!!! мне тоже захотелось в своё хозявство заглянуть...
Но пока дует- наверное, летом вскрою сей тайник ))
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#30 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:47

Вот решил поставить себе в Легнум салонный фильтр. Поидее он идет без него (во всяком случае у моего Легнума его точно нет) и в том месте где он должен стоять находится заглушка. В интернете куча всякой инфы по установке его, НО ВОТ ПРОБЛЕМА весь кар сити обошел ТАК И НЕ НАШЕЛ НУЖНОГО МНЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА. Большая просьба подскажите кто знает где его можно отыскать и цену пожалуйста.


Сообщение перенесено, будте внимательнее пожалуйста, юзайте поиск.
Спасибо за понимание

Сообщение отредактировал CYBORG: 25 Февраль 2010 - 15:41


#31 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:17

Вот решил поставить себе в Легнум салонный фильтр. Поидее он идет без него (во всяком случае у моего Легнума его точно нет) и в том месте где он должен стоять находится заглушка. В интернете куча всякой инфы по установке его, НО ВОТ ПРОБЛЕМА весь кар сити обошел ТАК И НЕ НАШЕЛ НУЖНОГО МНЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА. Большая просьба подскажите кто знает где его можно отыскать и цену пожалуйста.


Сообщение перенесено, будте внимательнее пожалуйста, юзайте поиск.
Спасибо за понимание


на фото стрелкой показана заглушка вместо нее можно поставить фильтр вот только проблема его КУПИТЬ

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Regnum: 26 Февраль 2010 - 11:18


#32 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:26

Привет

фильтр по идее от евро - галанта подойти должен, но не чика в чику

Однако не советую его ставить по ряду причин:
- чтобы разобрать все так чтобы этот фильтр туда засунуть потребуется вскрытие/снятие панели, просто так этот короб не сдается, почитай эту же тему выше, я хотел просто прочистить радиатор печки и удалось это с горем пополам :)
- На др. форумах читал отчеты, в которых сказано что подобрать фильтр так чтобы не оставалось зазоров не реально т.к. их нет (или не было год назад), остаются щели, соответственно понту 0
- Установка фильтра, ужудшит без того слабоватую циркуляцию воздуха, а значит летом кондер, а зимой печка будут работать неэффективно

И на фото не заглушка а короб в котором сидит радиатор печки/кондера, в нем просто есть запас места в которое многие расценивают как предполагающееся для салонного фильтра, однако если господа Японцы этого не сделали значит есть смысл (поток воздуха даже при чистом радиаторе слабее чем на евро и америко версиях)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#33 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Март 2010 - 11:07

Привет

фильтр по идее от евро - галанта подойти должен, но не чика в чику

Однако не советую его ставить по ряду причин:
- чтобы разобрать все так чтобы этот фильтр туда засунуть потребуется вскрытие/снятие панели, просто так этот короб не сдается, почитай эту же тему выше, я хотел просто прочистить радиатор печки и удалось это с горем пополам :)
- На др. форумах читал отчеты, в которых сказано что подобрать фильтр так чтобы не оставалось зазоров не реально т.к. их нет (или не было год назад), остаются щели, соответственно понту 0
- Установка фильтра, ужудшит без того слабоватую циркуляцию воздуха, а значит летом кондер, а зимой печка будут работать неэффективно

И на фото не заглушка а короб в котором сидит радиатор печки/кондера, в нем просто есть запас места в которое многие расценивают как предполагающееся для салонного фильтра, однако если господа Японцы этого не сделали значит есть смысл (поток воздуха даже при чистом радиаторе слабее чем на евро и америко версиях)


ДАаа ОГОРЧАЕТ! как же так господа японцы промахнулись с таким нужным девайсом как салонный фильтр! Однако согласен, снимал я эту приблуду ну где радиатор кондера стоит, действительно фильтр туда запихать от евро галанта не реально, во первых там датчик мешает ( стоит прям где по идее должен ставится фильтр, он просто не даст ему залезть), а во вторых фильтр нереально найти (перерыл почти все). ПЕЧАЛЬНО ГОСПОДА НО ПРИДЕТСЯ НАМ РАЗ В 2 ГОДА ( а может и чаще) ЧИСТИТЬ РАДИАТОР КОНДЕРА ЕСЛИ ХОТИМ ЧТОБЫ ДУЛО И БЫЛО ТЕПЛО ЗИМОЙ, а летом соответственно холодно! УВЫ

#34 kokoniy

kokoniy
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:43

    2volodiakip
    то то я его найти не могу, а при включении кондера напор воздуха так себе, думал забился фильтр а что тогда можно проверить??

    Можно снять датчик (за бардачком) и посмотреть в отверстие - должно быть видно испаритель (с виду - маленький радиатор), если он чист,- то советов у меня больше нет.

    ОК буду пробофать!!
    спасибо!!!


    Снял бардачок, предстала картина: печка(слева) справа черный ящичек с металлическими клипсами, сняли клипсы заглянул внутрь увидал там маленький радиатор это и есть испаритель кондера??
    ну в общем 0,5 см чего то похожего на цементированную пыль как мог отскреб пылесосом и зубной щеткой, но коробочка в которой находится этот радиатор полностью не открывается, поэттому чистил через щелочку.... ))) дуть стало гораздо лучше, но все равно не получилось тщательно прочистить и продуть этот радиатор....

    Кто нибудь знает как к нему подобраться чтобы толком почистить??

    Прикрепленный файл  _____0010_2_.JPG   50,71К   1003 Количество загрузок:
    Снял этот белый ящик (всё от него отсоединил, и шевеля его во все стороны тащил на себя) - изцарапал все руки)
    Прикрепленный файл  _____0001_2_.JPG   56,34К   1020 Количество загрузок:
    Вид со снятым белым ящиком
    Прикрепленный файл  _____0006.jpg   57,45К   848 Количество загрузок:
    Всё было забито как на "забитой части" (указанной на фото)
    Вобщем чистил зубной щеткой и пылесосом с насадкой (только необходимо аккуратно прикасатся, т.к. рёбра радиатора очень мягкие - гнутся), никакой компрессор на шиномонтажке не помог, т.к. грязь набилась и прилипла как раз с видимой нам стороны, а для того чтоб выдуть компрессором, необходимо дуть с обратной стороны радиатора (т.е. сзади), а для этого необходимо снимать радиатор - а это геморрой... .

    У меня тоже Легнум. Седня полез чистить этот радиатор. И заткнулся:
    1) венитлятор в сборе прикручен четырмя или пятью болтами гайками, к верней правой у меня вообще доступа нет для ключа. Ключи на остальные - только длинные головки видимо можно использовать....
    2)как вентилятор (белинькая коробочка) тащить на себя? он справа за блоком испарителя же стоит...
    3) Можно по подробнее, по гаячкам, шуркам и саморезам рассказать, как вентилятор выковыривать!?

    #35 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:21

    У меня тоже Легнум. Седня полез чистить этот радиатор. И заткнулся:
    1) венитлятор в сборе прикручен четырмя или пятью болтами гайками, к верней правой у меня вообще доступа нет для ключа. Ключи на остальные - только длинные головки видимо можно использовать....
    2)как вентилятор (белинькая коробочка) тащить на себя? он справа за блоком испарителя же стоит...
    3) Можно по подробнее, по гаячкам, шуркам и саморезам рассказать, как вентилятор выковыривать!?

    Вентилятор я не снимал, чистил то что видно на последнем фото, как можно тщательнее... помогло существенно
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #36 Шалопай

    Шалопай
    • Пользователи
    • 105 сообщений

      Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:19

      снимать полностью переднюю панель...


      Не верю! Не верю! факты есть? ну не могли эти ускоглазые так тупо сделать чтобы, ради печки снимать панель.


      Увы это так ... я тоже верить не хотел, но пришлось панель ковырять (((

      #37 Samurai

      Samurai
      • Пользователи
      • 223 сообщений

        Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:45

        Я на неделе разобрал ваще всю панель так как у меня трубка пластмассовая от радиатора печки просто отвалилась, когда я снимал патрубок. А таких на разборах днём с огнём..... Пришлось паять. Попозже отчёт выложу.
        Митсубиси Челенджер рулит!!!

        #38 Samurai

        Samurai
        • Пользователи
        • 223 сообщений

          Отправлено 20 Июль 2012 - 10:40

          Как обещал выкладываю фотоотчёт по ремонту печки. Ссылка на вордовский файл тут. Качайте наздоровье
          Митсубиси Челенджер рулит!!!




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных