![Фотография](/forum/uploads/av-595.jpg?_r=0)
Я Хочу Купить Ммс Rvr - Рассматриваю Как Вариант
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:40
Но зато: у меня есть огромное желание приобрести Яврик. В старом кузове. На автомате. Очень привлекают 4 WD, обалденно просторный и трансформируемый салон, да и вообще мне мицубиси нравятся на каком-то подсознательном уровне.
Прочитал множество отзывов, больше всего положительных, но есть и отрицательные.
Больше всего пугают проблемы с коробкой. Говорят что автомат у них слабый. Некоторые пользователи несколько раз в год его меняли.
Как обстоит дело с наличием запчастей по ходовке и движке, по коробке и кузову. Что лучше - бенза или дизель (в отношении турбодизеля опасаюсь проблем с турбиной).
Пожалуйста, расскажите о его плюсах и минусах, ведь у вас побольше опыта общения с автомобилями, тем более с Митсубиси.
И немаловажный вопрос - за сколько можно приобрести сей пепелац в хорошем состоянии (смотрел в нете - от 4000 до 6500 вечнозеленых), на что в первую очередь надо обращать внимание при его покупке ?
Буду благодарен за все лестные и нелестные отзывы, это очень важно, ведь скорее всего именно РВР станет моей первой машиной, не хотелось бы разочаровываться.
ЗЫ: просьба не ругать, если запостил не в той ветке, в поиске не нашел соотв. темы.
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:07
![:(](/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
Сообщение отредактировал Crowler: 02 Ноябрь 2007 - 16:09
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:18
Всё зависит от того какой попадётся экземрляр. Вот некоторые личности у нас, чуть не продали с горя яврик, но потом одумались
![;)](/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:19
никто не хочет делиться опытом ?
Я могу тебе столько рассказать, что не один интырнет не расскажет :-))) (шутка...)
тебе придется ждать либо след. недели, либо приехать к нам на годовщину, можно с кем нить договориться на побыть пассажиром, там посмотришь на Яврики, ну и узнаешь много интересного о них. Сейчас нет времени описать машину.
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:47
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:53
![;)](/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:02
скажу по секрету - машина ничем не отличается от других марок.2 Тролль - мне тоже кажется что машина отличная. Только мне нужны знания, чтобы не оказаться в числе разочаровавшихся. Поделитесь
?
по аналогии приведу пример:
не так давно выбирали брату субару форестер, очень много общался с любителями субару, брал на смотрины.
и в результате ничего нового и необычного в плане диагностики машины не увидел.
так что при покупке б\у машины нужен просто грамотный человек, разбирающийся в авто.
Приезжай на встречи - увидишь кучу РВР вблизи, посидишь, прокатишься, может твое мнение и поменяется
![:rolleyes:](/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:24
Вот некоторые личности у нас, чуть не продали с горя яврик, но потом одумались
Было дело....
Первое впечатление зависит от того, в каком состоянии попадется машина.
Мне например не повезло. Т.к. я тоже ничего не знал и купил наобум.
![:pleasantry:](/forum/public/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Кучу бабок вложил, но состояние машины исправил. И теперь полностью доволен.
Если любиш первым уходить с перекрестка и любиш быструю езду бери бензин. У меня лично дизель. Мне хватает.
Хотя тоже иногда позволяю себе погонять.
![:new_russian:](/forum/public/style_emoticons/default/new_russian.gif)
По проходимости сегодня убедился, что машина зверь.
![:good:](/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
По запчастям проблем нет. Их просто завались.
Расказывать можно много. Честно говоря лень все писать, да и времени на это нет.
Лучше в пятницу приезжай, все расскажем и покажем.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:16
Что самое интересное, многие кто ранее не ездил на ММС грешат почемуто первым делом на АКПП... я скажу так, и по своему опыту, да и соврать не дадут. В интренете в большинстве валяются описания по ремонту, отчеты об устранении неисправностей и соответстевнно негативные отзывы связанные с поломкой агрегатов. Их не так много как можно было бы представить. А если представить сколько ездиет машин в исправном состоянии и довольными хозяевами внутри ? По своему трехлетнему опыту эксплуатации Шариота (двигатель и коробка - РВР, другой кузов и подвеска) могу сказать что коробка супер, машина тоже супер, да вообще все суперУ меня никогда не было машины. У меня нет навыков вождения автомобиля по улицам города. У меня нет водительских прав.
Но зато: у меня есть огромное желание приобрести Яврик. В старом кузове. На автомате. Очень привлекают 4 WD, обалденно просторный и трансформируемый салон, да и вообще мне мицубиси нравятся на каком-то подсознательном уровне.
Прочитал множество отзывов, больше всего положительных, но есть и отрицательные.
Больше всего пугают проблемы с коробкой. Говорят что автомат у них слабый. Некоторые пользователи несколько раз в год его меняли.
Как обстоит дело с наличием запчастей по ходовке и движке, по коробке и кузову. Что лучше - бенза или дизель (в отношении турбодизеля опасаюсь проблем с турбиной).
Пожалуйста, расскажите о его плюсах и минусах, ведь у вас побольше опыта общения с автомобилями, тем более с Митсубиси.
И немаловажный вопрос - за сколько можно приобрести сей пепелац в хорошем состоянии (смотрел в нете - от 4000 до 6500 вечнозеленых), на что в первую очередь надо обращать внимание при его покупке ?
Буду благодарен за все лестные и нелестные отзывы, это очень важно, ведь скорее всего именно РВР станет моей первой машиной, не хотелось бы разочаровываться.
ЗЫ: просьба не ругать, если запостил не в той ветке, в поиске не нашел соотв. темы.
![:)](/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Турбо дизель - затрудняюсь. А вот турбо бензин РУЛИТ ! 220 л.с. полный привод. Что еще нужно чтобы всех оставить позади, и на асфальте и вне его !
Пепелац можно приобрести в пределах 6-8 тысяч, это если в хорошем состоянии.
Ну а по поводу на что обращать внимание - как уже говорилось, приходи на встречу, все покажем и объясним, прокатим и носом тыкнем куда надо
![:)](/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Просто сложно все объяснить, проще показать...
ПЫСЫ:Кстати, тот пепелац на котором щас ездиешь тоже не плох
![:)](/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 08:28
Я не буду перечислять модели всех машин, скажу только про Sport Gear в 23 кузове (тот что с кенгурятником, порогами)
Двигатель:
3 типа двигателей: 4G63 - бензин 160 л.с. - расход от 13 до 20 л.с. (смотря где кататься и как давить на педальку), хороший двигатель - можно смело сказать легенда, вот только на мой взгляд не совсем удобен в нашем мегаполисе, максимальный крутящий момент находится на верхах свыше 4 тык оборотов, а в сочетании с автоматом это минус, машина едет только после 3500 оборотов, но для обгона и драйва на скорости это очень хорошо. К примеру 1-я передача - 62 км, 2-я - 120 км. то есть едишь в городе скажем 40-45, давишь тапку в пол и машина стреляет сразу до 60. А вот в горах не совсем удобно, иногда не хватает момента куда нибудь заползти. В общем я бы для себя брал такой двигатель с механикой. Это все меняет.
4G63Т - бензин, турбо 220 л.с. - расход от 17 до 30 л.с., тот же самый двигатель, но с турбиной. Поэтому недостаткой предыдущего не имеет, момент на 2500 оборотах, причем момент! аж но 300 Нм. У многих Джипов такого нет. Поэтому заехать на крутую горку, любую - это уже вопрос сцепления с дорогой. В городе тоже праздник, тут уже можно издеваться над мерсами и бэхами :-) (не над всемми конечно ;-) ) Недостатки это расход и частая смена масла, причем в эти двигателя нельзя лить то, что есть под рукой.
4D68T - турбодизель, мощность не помню, а вот момент такой же почти как и на первом двигателе, только с разницей... тут он на низах (2500 оборотов), а это значит, что машина более тяговита на низких оборотах, горки преодолеть легче, а вот погонять сложнее, во первых дизель не крутится, во вторых смысл его крутить, если на верхах ничего нет :-) в общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км, хватает вполне! расход честно говоря не знаю, но по деньгам думаю будет также как с первым двигателем. Зимой надо солярку хорошую, а то можно замерзнуть.
КПП.
2 вида: Механика 5 ступенек и Автомат 4 ступеньки. Ну механика она и в африке механика, а вот автомат... тут отдельная песня. Пол инета перетерто о его нежности, недоработанности. В принципе наверное так и есть, раз люди ломаются. Это можно отнести к отдельным недостаткам, которые есть на любой машине. Но вот в моем случае, тьфу, тьфу, тьфу... народ не даст соврать как я езжу, автомат живой, я его конечно гоняю и в хвост и в гриву, и обороты двигателя у меня ежедневно до максималки доходят, и буксовал я на нем, и по бездору мотал.... одно замечу что и слежу за машиной я по другому, масло часто меняю (двигатель 5-6 тык., автомат 20-30 тык)
Кузов.
хорошая геометрия, развесовка, пороги это вообще супер, тут кто то в соседней ветке хотел его с маздой сравнить - универсалом... если будет видео с гонок, посмотришь что дают пороги, по кузову она расчитана на бездор, ровное днище, с защитами: бака, глушителя, двигателя, порогов, неплохие свесы. Кстати есть версии с ЛСД в заднем мосту - ваще праздник. Кенгурятник тоже штука отличная. На нем можно прыгать - расчитан, задний бампер имеет мощный усилитель, на нем тоже можно прыгать, сидеть, и т.д. Пороги защищают кузов от всего, что можно - лучше погнуть порог, чем кузов.
Салон.
это надо видеть.... без коментария.
ну и теперь в общем, если нужна нашина на каждый день, не жалко тратить на бензин - это один большой недостаток!, в выходные охота выехать на природу, в городе перепрыгнуть через бордюр, а тем более если есть детки, то РВР это для вас. В ценовом диапазоне больше нет машин "таких универсальных", я по крайне мере не нашел. Ну а если возможности есть, то можно и дальше и лучше найти.
При покупке я лично смотрел двигатель - АКПП - кузов - остальное меня не интересовало :-)
Все написаное лично мое мнение!
Сообщение отредактировал Nixson: 05 Ноябрь 2007 - 09:34
#11
Гость_Bop4yH_*
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:15
ездил на двух Яврах с автоматами, проблем не знал.
а то что пишут в рунете, так такое же написано про все машины, я имею в виду все можно поломать. видел в сети одну занимательную статью, посвященную Явру, писал ее механик, основную идею можно передать одной фразой, этой фразой статья и названа: "Жертвы российского менталитета".
если не следить за техникой, то и танк можно убить.
2 Nixson: извени, но хочу тя поправить, когда ты в своем посте писал про коробку, ты допустил ошибку, которой можно запутать начинающих автолюбителей. КПП - коробка переключения передач, А - автоматическая, М - механическая. а ты все под одну гребенку записал.
если эта машина нравится, не только визуально, но и техническое наполнение, то рецепт один - MAST HAVE! ибо тупо аналога в природе нет.
#12
Гость_Bop4yH_*
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:41
ну как хороший вариант для первой машины- 23 кузов с 4g63 (2 Литра).
на что смотреть?
первое - не смертельное, но неприятное и дорогое в испавлении - гидрокомпенсаторы. машину смотреть нужно ехать самому, а не просить чтобы подогнали, и обязательно на холодный двигатель, чтобы проверить гидраки, движка должна быть холодной, при холдном масле, на холостых оборотах не должно быть клацаний.
вророе - на стыке между головкой блока целиндров и самим блоком не должно быть все замасляно.
третье - при переключении передач на ходу не длжно дергать, при включении на месте задней предачи или режима Drive так же не должно быть рывков.
это основные тонконсти митсубы, а все остальное как у всех машин, и писать о всех тонкостях - дня не хватит.
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:04
найду время - обязательно со всеми вами познакомлюсь.
и если вы не возражаете, возьму одного из вас (или всех сразу) когда поеду покупать яврик, ок
![;)](/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:16
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:20
![:pleasantry:](/forum/public/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:14
общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км
Ну зачем же так сразу? У Stitch-а спроси как я ездию? От 60-100км
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 08:12
общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км
Ну зачем же так сразу? У Stitch-а спроси как я ездию? От 60-100км
Не ну я конечно и на тракторе могу погонять :-) имелось в виду, что это не бензинка, ну не крутится она :-)
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:14
общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км
Ну зачем же так сразу? У Stitch-а спроси как я ездию? От 60-100км
Не ну я конечно и на тракторе могу погонять :-) имелось в виду, что это не бензинка, ну не крутится она :-)
Зато она мощная чем бензинка
![:rolleyes:](/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:11
Зато она мощная чем бензинка
ты так больше не говори :-) а то народ напугаешь ;-)
дизель не мощнее ну скажем вовкины 100 л.с. +- против моих 160 л.с. :-) дизель просто имеет хороший момент, и как правило на низах - поэтому многие и думают "ого как прет".
#20
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 08:29
Первый вариант попался бензиновый, похожий на Спорт Гир (сзади калитка под запаску и идентичный бампер), без переднего кенгура, 1996 год, второй турбодизель, 94-го года, в полном "обвесе".
Легенда первого - "продаю всвязи с тем, что хочу себе другую машину", на вопрос "какую-то вообще другую или ЭрВэЭр по-свежее?" мне ответили "другую". Хозяин ездиит на ней уже два года. Возраст хозяина - около 50 лет, отношение к машине и покупателям "нах нех пох".
Техническая часть: движок завёлся с первого раза, вмятина на переднем правом крыле. На заданный мною вопрос "стоял ли здесь кенгурятник ?" мне ответили "нет". Гон 100% - й, потому как ну должен он там стоять!!! Скорее всего удар был не хилый и кенгур не смог "спасти" левое крыло и в последствии уже не подлежал восстановлению.
Вариант второй. Человек продаёт машину 1994 года. Всвязи с тем, что её брали "малому", а тот не ездиит, ну душа не лежит у него просто. Типа этого. На вопрос "почему не ездиишь сам" получил ответ "у меня уже есть машина, Лэнд Ровер Фрилэндер 2000-го года, кста он тоже продаётся".
Сам хозяин собирается дуть с Алматы в Россию на ПМЖ.
Машина уже снята с учёта. Объясняет тем, что уже наклёвывались покупатели, дали залог, а потом бесследно исчезли 2 недели назад и на звонки не отвечают, пропали короче. Ради них он и снял с учета.
Техническая часть: кузов в идеальном состоянии - таких ЭрВэЭров я не видел давно !!! Салон, ну просто ВАХ ! Чистенький, без дырок...
Машина завелась с первой секунды. Хозяин поменял всё масла (двигло, АКПП), фильтра (топливный, воздушный, масляный, АКПП). Акцентировал
внимание на том, что поменял две свечи накала.
Косяки - треснуто лобовое стекло (хозяин сказал это при первом звонке и озвучил точную стоимость стекла и его замены), и ещё - высокие холостые обороты двигателя (2000 оборотов), которые после пяти минут работы падают до 1000. Хозяин объясняет тем, что после замены фильтров и масел машина "задышала". ХЗ, незнаю что это такое, скорее всего датчик холостого хода. ПОЖАЛУЙСТА, если кто знает решение сей траблы - расскажите, плиииз.
Впечатление от разговора с хозяином - человек коммуникабельный, хорошо и интересно рассказывает, имеет интерес к машинам, любит их ремонтировать и хорошо в них разбирается. Социальный статус - средний.
Друзья тоже под впечатлением, говорят - "бери ёпт, я б себе такую взял".
Кто что думает ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных