
Я Хочу Купить Ммс Rvr - Рассматриваю Как Вариант
#21
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 08:33
Как проверить АКПП на дизельном ЭрВэЭре ? Хозяин сменил масло и запаха гари не почувствуешь, не увидишь и "обломки" осыпавшихся фрикционных колец. На что ещё надо обратить внимание ? Как что проверяется ?
#22
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 08:50
#23
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:00
наличие кенгурятника видно сразу.На заданный мною вопрос "стоял ли здесь кенгурятник ?" мне ответили "нет". Гон 100% - й, потому как ну должен он там стоять!!
если он должен быть, то на бампере крепления должны быть вот такие:

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#24
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:00
ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?

Сообщение отредактировал Crowler: 14 Декабрь 2007 - 09:04
#25
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:05
вскрывать коробку для проверки на износ тебе никто не дастКак проверить АКПП на дизельном ЭрВэЭре ? Хозяин сменил масло и запаха гари не почувствуешь, не увидишь и "обломки" осыпавшихся фрикционных колец. На что ещё надо обратить внимание ? Как что проверяется ?

тут уже надо прокатится, посмотреть есть ли рывки при переключениях, правильно ли вообще переключается, проверить на пробуксовку. При остановке машины не должно быть "толчка сзади".
а масло оно и старое на щупе будет розовым.
мне кажется что ему никто не даст её с учёта снять если она в аресте.а то что он уже снял её с учёта... может это просто чёс про покупателей ? может быть она арестована ? типа хозяин брал кредит и не смог выплатить ?
ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?
номер авто записал? скинь в личку.
по хорошому тебе бы VIN списать надо было с машин, чтобы комплектацию проверить.
и ещё по второму варианту, если машина без турбины, то ты замучаешься на ней ездить - тупая до ужаса.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#26
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:30
#27
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:40
а дизельные Спортгиры вообще разве без турбины бывают ?и ещё по второму варианту, если машина без турбины, то ты замучаешься на ней ездить - тупая до ужаса.
#28
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:50
всякое может быть.а дизельные Спортгиры вообще разве без турбины бывают ?и ещё по второму варианту, если машина без турбины, то ты замучаешься на ней ездить - тупая до ужаса.
вот посмотри сколько комплектаций:
http://catalog.drom....rvr/g_1992_264/
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#29
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:03
Но для интереса не мешало бы пробить её в митсубисивской программе.
#30
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:05
если да - то всё в порядке

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#31
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:20
#32
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:54
прокатись - посмотри как коробка работает. заодно посмотришь как работает подвеска, привода и т.д. если все ок то бери. если с коробкой не ок, то ну его нафик. если с ходовкой не ок, то можешь поторговаться и взять, но это уже на твое усмотрение.
#33
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:17
2. на ровной дороге, без подъемов и спусков включаешь "D" - машина должна поехать с совсем небольшой скоростью. в таком случае автомат нормальный.
Слышали про такие ? Это правда ?
#34
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:19
1 - не уверен, скорее всего что то с холостым ходомвообще говорят есть такие способы проверить коробку: 1. если поворачиваешь руль вправо-влево в положении автомата "D", стоя на месте и машина не глохнет - всё нормально. если глохнет то писетс.
2. на ровной дороге, без подъемов и спусков включаешь "D" - машина должна поехать с совсем небольшой скоростью. в таком случае автомат нормальный.
Слышали про такие ? Это правда ?
2 - согласен.
ну и как я говорил проверить переключения в движении
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#35
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:24

#36
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:03
1. фигня полная, машина не должна глохнуть никак и накагда ! если глохнет - значит чтото не в порядке, и к коробасу это отношения не имеет.
2. верно, машина должна катиться на холостых оборотах. если не катится значит либо фрикционы дохленькие, либо холостые маленькие. а дизеляка должна и в горку на холостых ползти. (горка горке рознь - без фанатизьму).
насчет есть прав нет прав. никто не запрещает хозяину машины (продавцу) прокатить покупателя.
#37
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:04
Впечатления такие: машина позитивная. Но кое-что смущает - при движении довольно сильная вибрация от дизельного движка, на малых оборотах. Ощущается по всему салону. Автомат отзывчивый. На холостых оборотах (они немного завышены - 1000, не меньше) машина катится сама при положении селектора на "D" без нажатия педали газа. Это на ровной дороги без какого-либо уклона.
Кто знает - что это за вибрация такая от движка ? может он троит, хотя тяга есть, и нормальная.
#38
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:19
#39
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:50
#40
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:42


Легкая вибрация у дизилей это нормально мне кажется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных