
Я Хочу Купить Ммс Rvr - Рассматриваю Как Вариант
#61
Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:12
#62
Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:21
да ну его этот дизель, не поносишься на нем ;-)
#63
Гость_ingener_*
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:54
Зато пролезешь!!!ГУР б/у как то интересовался - 3000 таньга :-)
да ну его этот дизель, не поносишься на нем ;-)
#64
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:04
ГУР б/у как то интересовался - 3000 таньга :-)
да ну его этот дизель, не поносишься на нем ;-)
Влад прав. Лазить действительно на дизеле лучше. А вот носиться у нас уже негде. А зато дизель дешевле.
#65
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:26
а зимой? я на 100 процентов уверен что после покупки дизеля каждый в первую зиму просто танцевал вокруг машины чтобы она поехалаГУР б/у как то интересовался - 3000 таньга :-)
да ну его этот дизель, не поносишься на нем ;-)
Влад прав. Лазить действительно на дизеле лучше. А вот носиться у нас уже негде. А зато дизель дешевле.

Тяга к нему не отпала только у самых стойких
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#66
Гость_ingener_*
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:28
#67
Отправлено 08 Февраль 2008 - 16:22
#68
Гость_zausan_*
Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:44
#69
Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:51
1 состояние в сего авто
движка и ходовка
когда пригнана и все остальное
когда и где проходила ТС
где обслуживалась и что в ней делали
Сообщение отредактировал хулиган: 11 Июнь 2008 - 20:54
#70
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:22
1) двигатель, работать должен ровно, без посторонних шумов, гидрики не должны сильно тарабанить, вибрации быть не должно
2) кузов, кому как нравится, но не должно быть ржавчины, если есть то нах такую машину.
3) салон - каждому свое, его всегда можно поменять, почистить и т.д.
4) сели поехали - педаль в пол, если нравится как едет не тупит, переключается без ударов и т.д. и т.п. то везем спеца по АКПП показываем ему.
5) все поглядели вышли и задумались, нравится если то покупаем, прикидываем еще 500 - 1000 бакинсикх на замену масел, ГРМ, и т.д. и мы счастливы :-)
#71
Гость_zausan_*
Отправлено 13 Июнь 2008 - 06:15

#72
Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:38
Спасибо за советы. Но подскажите еще где найти нормального спеца по АКПП
87772620774 Сергей он мою смотрел при покупке. Хоть и не любит явры, но смотрел :-)
#73
Отправлено 07 Август 2009 - 14:34
Вот хочу узнать мнения владельцев ЯВРиков, о самом автомобиле. Желательно о двухлитровом полноприводном. Прихотливая неприхотливая? Какой бензин льете?(93, 96) Часто ли ломается? Какие самые слабые узлы? Сколько ест бензина? Вощпим полную характеристику хачу. А и какое масло льете?
#74
Отправлено 07 Август 2009 - 20:16
#75
Отправлено 07 Август 2009 - 20:32
сейчас недвижимость, голова прогорела на скорости 145 по трассе)
движку надо менять)
про дизель много могу рассказать, про бензин, звиняйте)
#76
Отправлено 07 Август 2009 - 21:22
#77
Отправлено 07 Август 2009 - 22:27

Я с ЯVRом третий год, из поломок - 2 прокола колеса, смерть датчика коленвала. Масло - только синтетика, т.к. я - GDI. Меняю каждую весну. Бенз - не ниже 96, и будет тебе щасьте

Одним словом, машина - прелесть!

#78
Отправлено 10 Август 2009 - 13:47
О_О 96-98? Мошт это только для джедаев?По-Гугли, много интересного найдется
Я с ЯVRом третий год, из поломок - 2 прокола колеса, смерть датчика коленвала. Масло - только синтетика, т.к. я - GDI. Меняю каждую весну. Бенз - не ниже 96, и будет тебе щасьте
Одним словом, машина - прелесть!
И ващпе я пришел к вам узнать от вас мнение о этой машине, а не о том что можно погуглить

Сообщение отредактировал Sponge_Bob: 10 Август 2009 - 13:49
#79
Отправлено 10 Август 2009 - 15:09
Я до неё ездил на Мистрали 5-дв. - согласись, машинка респектная - но поменялся на ЯВРа. И мнение о нём узнал в сети, а потратил час-полтора времени. Причём, Джедаев тогда алматинский народ не любил - по причине незнания (как во времена средневековья - не знаю, значит боюсь, значит плохое), тёмный был народ, да он и сейчас ещё такой-же...
Я нарыл инфы вагон и ещё тележку, причём, из первых рук - от владельцев. После этого уверенно расстался с NISSAN-ом и до сих пор не жалею )))
Да, чуть не забыл: смайлик в конце текста означает улыбку, а не злость по поводу надоедливости пользователя. А если вы открыли очередную флеймовую тему - то, увы, немного ошиблись разделом.

#80
Отправлено 10 Август 2009 - 15:49
В Интернете хоть и можно что-то найти, но никто лучше самого владельца не скажет про машину.
У меня РВР СпортГир 94 г.в., правый руль, бензин 4G63 DONC, 2.0, 4WD, 160 лошадок, 16 клапанов, трансмиссия - автомат
Заливаю в основном 92/93. 96-й заливать не пробовала – знакомые не советуют, говорят, машина старая, лучше не рисковать.
Расход по трассе – 9-10 литров
Расход по городу – 12-14 литров
«слабые» стороны из личного опыта:
1. акпп – капризная в эксплуатации, я бы даже сказала, что акпп этих машинок слабоваты, требуют очень тонкого обращения и причем изначально (т.е. если акпп на машине уже «ушатали», а вы собираетесь покупать эту машину, то ремонт не избежен) – аккуратно переключать скорости, не дергая, не забывать про функцию ОверДрайв, менять масло, чем чаще, тем лучше – через тыс 25 – нормал. Ремонт акпп – явление дорогостоящее (колеблется от 1000 до 2000 у.е. работа+ запчасти в зависимости от сложности), а покупать б/у – как кот в мешке.
2. гидрокомпенсаторы – это болячка, которая проявляется практически на всех явриках после 120 000 км пробега примерно – начинают стучать все сильнее, требуют замены (пока не узнавала, сколько на мою машину стоят, но работа в районе 10-15 тыс тг., а стоимость одного гидрика от 1500 до 5000 тг…);
3. ремни – ГРМ, гидроусилителя, гидрокомпенсатора – этот пункт просто вовремя менять, наверное, это так же, как и на любой машине;
4. компьютер, элетроника, впрыск – еще одна болячка, или, иначе говоря – нужно следить за датчиками, постоянно прочищать форсунки, менять свечи и высоковольтные провода, которые в силу особенностей этой машины очень сильно изнашиваются;
5. двигатель – надежен, но чувствителен к маслу, его марке и правильной и своевременной замене – я заливаю Шелл, синтетику (движок после капремонта), через 7000-8000 км пробега.
«сильные» стороны:
1. ходовая – почти «неубиваемая»! во всяком случае, убивается после 150 тыс. пробега – требуется элементарный ремонт – замена сайлентблоков, втулок, креплений разных..…(ну зависит, конечно, от того, как ездить – если будете все время «шагать» по бордюрам и «лихачить» по горам с булыжниками, то могут возникнуть проблемы посерьезнее);
2. двигатель – почти не потребляет масло – у меня, например, получается «от замены до замены», не греется, НО при отсутствии проблем с системой охлаждения;
3. удобный и комфортный салон – тут конечно на вкус и цвет, но мне и моим пассажирам, например, очень нравится: достаточно просторно, задний ряд сидений трансформируется, есть возможность увеличить пространство в багажнике
В целом, машиной довольна! Очень удобная машинка как для путешествий за город, так и для повседневного передвижения в городе и маленького «отжига» по трассе)). Но – эта модель требует к себе повышенного внимания – не для лентяев )).
И за внимание эта машина отплатит надежностью и комфортом!
Только при покупке необходимо очень тщательно выбирать!
Может, про что-то забыла, есть вопросы – задавайте! Я год за рулем этой машинки, что знаю – подскажу!
Сообщение отредактировал extremalka: 10 Август 2009 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных