У меня РВР СпортГир 94 г.в., правый руль, бензин 4G63 DONC, 2.0, 4WD, 160 лошадок, 16 клапанов, трансмиссия - автомат
Заливаю в основном 92/93. 96-й заливать не пробовала – знакомые не советуют, говорят, машина старая, лучше не рисковать.
Расход по трассе – 9-10 литров
Расход по городу – 12-14 литров
«слабые» стороны из личного опыта:
1. акпп – капризная в эксплуатации, я бы даже сказала, что акпп этих машинок слабоваты, требуют очень тонкого обращения и причем изначально (т.е. если акпп на машине уже «ушатали», а вы собираетесь покупать эту машину, то ремонт не избежен) – аккуратно переключать скорости, не дергая, не забывать про функцию ОверДрайв, менять масло, чем чаще, тем лучше – через тыс 25 – нормал. Ремонт акпп – явление дорогостоящее (колеблется от 1000 до 2000 у.е. работа+ запчасти в зависимости от сложности), а покупать б/у – как кот в мешке.
2. гидрокомпенсаторы – это болячка, которая проявляется практически на всех явриках после 120 000 км пробега примерно – начинают стучать все сильнее, требуют замены (пока не узнавала, сколько на мою машину стоят, но работа в районе 10-15 тыс тг., а стоимость одного гидрика от 1500 до 5000 тг…);
3. ремни – ГРМ, гидроусилителя, гидрокомпенсатора – этот пункт просто вовремя менять, наверное, это так же, как и на любой машине;
4. компьютер, элетроника, впрыск – еще одна болячка, или, иначе говоря – нужно следить за датчиками, постоянно прочищать форсунки, менять свечи и высоковольтные провода, которые в силу особенностей этой машины очень сильно изнашиваются;
5. двигатель – надежен, но чувствителен к маслу, его марке и правильной и своевременной замене – я заливаю Шелл, синтетику (движок после капремонта), через 7000-8000 км пробега.
«сильные» стороны:
1. ходовая – почти «неубиваемая»! во всяком случае, убивается после 150 тыс. пробега – требуется элементарный ремонт – замена сайлентблоков, втулок, креплений разных..…(ну зависит, конечно, от того, как ездить – если будете все время «шагать» по бордюрам и «лихачить» по горам с булыжниками, то могут возникнуть проблемы посерьезнее);
2. двигатель – почти не потребляет масло – у меня, например, получается «от замены до замены», не греется, НО при отсутствии проблем с системой охлаждения;
3. удобный и комфортный салон – тут конечно на вкус и цвет, но мне и моим пассажирам, например, очень нравится: достаточно просторно, задний ряд сидений трансформируется, есть возможность увеличить пространство в багажнике
В целом, машиной довольна! Очень удобная машинка как для путешествий за город, так и для повседневного передвижения в городе и маленького «отжига» по трассе)). Но – эта модель требует к себе повышенного внимания – не для лентяев )).
И за внимание эта машина отплатит надежностью и комфортом!
Только при покупке необходимо очень тщательно выбирать!
Может, про что-то забыла, есть вопросы – задавайте! Я год за рулем этой машинки, что знаю – подскажу!
Буду править :-)
можно лить 96, на этих машинах дектронное зажигание, не скажу как на 94, а 96 год сам выставляет его в зависимости от октанового числа топлива.
Расход по трассе 10 это если ехать 120, дальше он увеличивается также как скорость :-) при 160 ведрами уходит :-) все таки аэродинамика это наука.
в городе расход от 13,5 (меньше у меня не было) до 22 литров, опять же все зависит от того как на педальку давить, при 13,5 я себя чувствую инвалидом на дороге :-) так что про 12-14 это частный случай. ЯВР кушать топливо любит!
В АКПП есть куча модификаций, и некоторые из них (отличие в полдених букавках) в том числе и моя, выходят из строя реже. Моя пережила, ежедневную езду "педаль в пол", буксовал я ней минут 40, из солончака пытался выпрыгнуть включив скорость при 4000 об. в общем работает не идеально, но пашет. Масло меняю на BP Autran SP III, каждые 20-30 тыс. в городе без 4-й скорости катаюсь. Недостаток этой АКПП отсутствие момента внизу, и как следствие не на каждую горку с места можно заехать.
Гидрики это не болезнь, это не знание владельца своей машины. 140000 км. и молчат ;-) масло лью только Кастрюль, и через каждые 6000 км.
Бензин только гелиос, жрет она его много, зато разбор головы показал замечательное ее состояние.
По ремням все правильно.
4. пункт ваще грубо написан, сразу видно автор не мастер :-) ;-) опять же при гелиосе, форсунки при прочистки оказались достаточно чистыми, из датчиков и другой электроники могу сказать не более чем на всех остальных машинах вылазиют проблемы. К примеру комп стоит 15000 тг. если поискать то за 10000 найти можно - потому, что выходит из строя редко. Так что о какой особенности идет речь. не понимаю :-)
5. точно надежен :-) этот двигатель ставили с 1988 года, и если не ошибаюсь года так до 2003. Так что надежность говорит сама за себя.
сильные стороны :-)
Ходовая убиваемая, дайте мне вашу ходовую я ее убью! :-) особенно она становится убиваемой после того как меняешь япошкины запчасти на наш оригинал с карсити :-) к примеру, на яврика нет шаровых, наконечников, тяг в оригинале, все суют от галанта. А там в машине на 350 кг. меньше веса.
или скажем оригинал амор передний стоит 500 у.е. :-) а так я к примеру и рейку убил :-) но все дешево, если брать не в оригинале.
остальное правда чистая, очобенно на счет салона.
И самая большая правда на счет выбирать! за 4 года, недавно столкнулся первый раз с поломкой серьезной, остальное все расходники :-)
От себя скажу, что по проходимости ипсум курит в сторонке, СРВ может поконкурировать, но потом поедит на СТО менять глушители и все остальные выступающие снизу части :-) РАВ4 в коротком кузове ниче так, да только там сидетрь негде! :-) так что аналогов у этой машины нет, и при присутствующих недостатках. доистоинств намного больше. Чего только стоит возможность прыгнуть при 40 км. на первую передачу.....