Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Я Хочу Купить Ммс Rvr - Рассматриваю Как Вариант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#81 Sponge_Bob

Sponge_Bob
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город454525756

Отправлено 10 Август 2009 - 16:30

обиделся? брось )))
Да, чуть не забыл: смайлик в конце текста означает улыбку, а не злость по поводу надоедливости пользователя. А если вы открыли очередную флеймовую тему - то, увы, немного ошиблись разделом.

:lol: :lol: :lol: Какой Вы смешной Бовский. вовсе я не обиделся и не собирался выражать какуюто злость и темболее смайликом (и я в курсе что он выражает именно добрые черты). Я вообще по жизни позитивный и ни накого не злюсь. По поводу намёка на флеймовскую тему: еще раз повторюсь я сюда пришел как к Митсубиши клубу послушать вас о РВРке, т.к. полностью по дружески доверяю вам. И мне ваше мнение ценнее чем я что то найду в нете. Вот так приходи сюда, а тут скажут что флеймишь! :cray:

2 Екстремалка: Большое спасибо. Наверно лучше РВР на механике. Кстати ты на ней по бездору каталась? Как себя ведет?
"освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни"© BOB_MARLEY

#82 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 10 Август 2009 - 17:08

каталась по бездорожью, ведет себя вполне энергично - как и типичный представитель семейства 4WD - пролезет практически везде, за исключением, пожалуй, совсем запущенных мест, предназначенных для "тракторов" (мицубисты меня поймут)).
Единственный минус, наверное, это то, что нельзя переключать привод - с 4WD на 2WD (передний либо задний) - как у Паджериков.
4WD -постоянно, после разгона в 60км/ч привод переключается на передний.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#83 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 10 Август 2009 - 17:48

Экстремалка, молодец, клевый ответ! я многое подчерпнул для своей машинки из ответа )))
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#84 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 10 Август 2009 - 17:53

после 60-ти ничего не отключается, не вводите людей в заблуждение..

сам владею явриком уже три года. из крупных поломок - это датчик коленвала. Остальное всё плановые и прафилактические работы: чистка гидриков, замена ремней, масел...

масло лью 5w40 синтетику, меняю через 5 тыщ км (автомобиль с турбонаддувом)

единственный для меня минус - это немного тупой автомат, слишком долго думает в начале.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#85 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 10 Август 2009 - 18:01

И мне ваше мнение ценнее чем я что то найду в нете.

А чем мы ближе сердцу нежели, например, Екатеринбургцы или Омичи (да возьмите любой город)?
Географически и только ))) Этот клуб тоже в "интернете" (точнее, инфа о чём-либо). С таким же успехом можно спросить любого встречного ЯВРовода на дороге )))

Вот так приходи сюда, а тут скажут что флеймишь! :cray:

Я, видимо, старомоден, но именно так я отношусь к такой постановке вопроса.
Вы бы хоть модельку или год уточнили, чтоли... а то так, пальцем в небо "2 литра, полный привод"...

А я и вправду смешной :yes3: Ухожу, ухожу,ухожу :hi:

Сорри за офф :punish:
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#86 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 10 Август 2009 - 19:17

[quote name='Тролль' date='10.8.2009, 13:29' post='49097']
после 60-ти ничего не отключается, не вводите людей в заблуждение..

А на моей отключается - факт!!
- это и из моих наблюдений, и из наблюдений бывшего хозяина машинки и из слов работников сто.
Есть у моей машины такая функция - точно описать процесс не смогу, но вроде есть там такая штука, как электромагнит, связанная с датчиком скорости, которая дает команду соответствующую и отключает полный привод после того, как машина набирает 60 км/ч.
Кстати, если в раздатке отсутствует масло по каким-либо причинам, то переключаться не будет.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#87 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 10 Август 2009 - 19:21

на 60 плохо мне кажется когда что-то включается и отключается....в городе часто же ездишь примерно в этой скорости плюс минус...
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#88 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 10 Август 2009 - 19:24

У меня РВР СпортГир 94 г.в., правый руль, бензин 4G63 DONC, 2.0, 4WD, 160 лошадок, 16 клапанов, трансмиссия - автомат
Заливаю в основном 92/93. 96-й заливать не пробовала – знакомые не советуют, говорят, машина старая, лучше не рисковать.
Расход по трассе – 9-10 литров
Расход по городу – 12-14 литров
«слабые» стороны из личного опыта:
1. акпп – капризная в эксплуатации, я бы даже сказала, что акпп этих машинок слабоваты, требуют очень тонкого обращения и причем изначально (т.е. если акпп на машине уже «ушатали», а вы собираетесь покупать эту машину, то ремонт не избежен) – аккуратно переключать скорости, не дергая, не забывать про функцию ОверДрайв, менять масло, чем чаще, тем лучше – через тыс 25 – нормал. Ремонт акпп – явление дорогостоящее (колеблется от 1000 до 2000 у.е. работа+ запчасти в зависимости от сложности), а покупать б/у – как кот в мешке.
2. гидрокомпенсаторы – это болячка, которая проявляется практически на всех явриках после 120 000 км пробега примерно – начинают стучать все сильнее, требуют замены (пока не узнавала, сколько на мою машину стоят, но работа в районе 10-15 тыс тг., а стоимость одного гидрика от 1500 до 5000 тг…);
3. ремни – ГРМ, гидроусилителя, гидрокомпенсатора – этот пункт просто вовремя менять, наверное, это так же, как и на любой машине;
4. компьютер, элетроника, впрыск – еще одна болячка, или, иначе говоря – нужно следить за датчиками, постоянно прочищать форсунки, менять свечи и высоковольтные провода, которые в силу особенностей этой машины очень сильно изнашиваются;
5. двигатель – надежен, но чувствителен к маслу, его марке и правильной и своевременной замене – я заливаю Шелл, синтетику (движок после капремонта), через 7000-8000 км пробега.

«сильные» стороны:
1. ходовая – почти «неубиваемая»! во всяком случае, убивается после 150 тыс. пробега – требуется элементарный ремонт – замена сайлентблоков, втулок, креплений разных..…(ну зависит, конечно, от того, как ездить – если будете все время «шагать» по бордюрам и «лихачить» по горам с булыжниками, то могут возникнуть проблемы посерьезнее);
2. двигатель – почти не потребляет масло – у меня, например, получается «от замены до замены», не греется, НО при отсутствии проблем с системой охлаждения;
3. удобный и комфортный салон – тут конечно на вкус и цвет, но мне и моим пассажирам, например, очень нравится: достаточно просторно, задний ряд сидений трансформируется, есть возможность увеличить пространство в багажнике

В целом, машиной довольна! Очень удобная машинка как для путешествий за город, так и для повседневного передвижения в городе и маленького «отжига» по трассе)). Но – эта модель требует к себе повышенного внимания – не для лентяев )).
И за внимание эта машина отплатит надежностью и комфортом!
Только при покупке необходимо очень тщательно выбирать!
Может, про что-то забыла, есть вопросы – задавайте! Я год за рулем этой машинки, что знаю – подскажу!


Буду править :-)
можно лить 96, на этих машинах дектронное зажигание, не скажу как на 94, а 96 год сам выставляет его в зависимости от октанового числа топлива.
Расход по трассе 10 это если ехать 120, дальше он увеличивается также как скорость :-) при 160 ведрами уходит :-) все таки аэродинамика это наука.
в городе расход от 13,5 (меньше у меня не было) до 22 литров, опять же все зависит от того как на педальку давить, при 13,5 я себя чувствую инвалидом на дороге :-) так что про 12-14 это частный случай. ЯВР кушать топливо любит!
В АКПП есть куча модификаций, и некоторые из них (отличие в полдених букавках) в том числе и моя, выходят из строя реже. Моя пережила, ежедневную езду "педаль в пол", буксовал я ней минут 40, из солончака пытался выпрыгнуть включив скорость при 4000 об. в общем работает не идеально, но пашет. Масло меняю на BP Autran SP III, каждые 20-30 тыс. в городе без 4-й скорости катаюсь. Недостаток этой АКПП отсутствие момента внизу, и как следствие не на каждую горку с места можно заехать.
Гидрики это не болезнь, это не знание владельца своей машины. 140000 км. и молчат ;-) масло лью только Кастрюль, и через каждые 6000 км.
Бензин только гелиос, жрет она его много, зато разбор головы показал замечательное ее состояние.
По ремням все правильно.
4. пункт ваще грубо написан, сразу видно автор не мастер :-) ;-) опять же при гелиосе, форсунки при прочистки оказались достаточно чистыми, из датчиков и другой электроники могу сказать не более чем на всех остальных машинах вылазиют проблемы. К примеру комп стоит 15000 тг. если поискать то за 10000 найти можно - потому, что выходит из строя редко. Так что о какой особенности идет речь. не понимаю :-)
5. точно надежен :-) этот двигатель ставили с 1988 года, и если не ошибаюсь года так до 2003. Так что надежность говорит сама за себя.


сильные стороны :-)
Ходовая убиваемая, дайте мне вашу ходовую я ее убью! :-) особенно она становится убиваемой после того как меняешь япошкины запчасти на наш оригинал с карсити :-) к примеру, на яврика нет шаровых, наконечников, тяг в оригинале, все суют от галанта. А там в машине на 350 кг. меньше веса.
или скажем оригинал амор передний стоит 500 у.е. :-) а так я к примеру и рейку убил :-) но все дешево, если брать не в оригинале.
остальное правда чистая, очобенно на счет салона.

И самая большая правда на счет выбирать! за 4 года, недавно столкнулся первый раз с поломкой серьезной, остальное все расходники :-)

От себя скажу, что по проходимости ипсум курит в сторонке, СРВ может поконкурировать, но потом поедит на СТО менять глушители и все остальные выступающие снизу части :-) РАВ4 в коротком кузове ниче так, да только там сидетрь негде! :-) так что аналогов у этой машины нет, и при присутствующих недостатках. доистоинств намного больше. Чего только стоит возможность прыгнуть при 40 км. на первую передачу.....
в споре рождается истина.но таета гавно.

#89 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 10 Август 2009 - 19:25

на 60 плохо мне кажется когда что-то включается и отключается....в городе часто же ездишь примерно в этой скорости плюс минус...

да нет - во-первых, практически незаметно переключается, а во-вторых, все слажено, главное за маслом в раздатке следить.
Никаких "глюков" от частого переключения не заметила.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#90 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 10 Август 2009 - 19:31

2Nixson - ну не судите слишком строгоза мой отчет! ))


Что заметила, о том и написала. Главная цель была - это выразить свое мнение и подсказать, чем могу.
Я во-первых, 1 год вообще за рулем, а во-вторых, еще не профи в техническом плане.
А за поправки и критику - спасибо! Хорошо, что есть те, кто знает лучше, чем ты какие-то моменты.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#91 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 10 Август 2009 - 19:42

я так и не понял отключение 4WD на 2WD - это какая-то личная доработка или какая-то редкая модификация авто? сколько читал, не где не слышал не встречал про такое...
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#92 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 11 Август 2009 - 01:22

Оставлю тоже немного комметариев :)

У меня РВР СпортГир 94 г.в., правый руль, бензин 4G63 DONC, 2.0, 4WD, 160 лошадок, 16 клапанов, трансмиссия - автомат

Заливаю в основном 92/93. 96-й заливать не пробовала – знакомые не советуют, говорят, машина старая, лучше не рисковать.
Расход по трассе – 9-10 литров
Расход по городу – 12-14 литров

Та же самя машинка, за исключением того что всунули турбину, соответственно количество лошадей увеличилось до 220.
Расход по городу доходит до 22 литров, больше никак не получалось. Минимальный - 16.
По трассе "ест" положенные 10-11 литров

Заливаю 92,96 когда как придется, особой разницы не вижу.

«слабые» стороны из личного опыта:
1. акпп – капризная в эксплуатации, – аккуратно переключать скорости, не дергая
Ремонт акпп – явление дорогостоящее (колеблется от 1000 до 2000 у.е. работа+ запчасти в зависимости от сложности)

АКП переключается автоматически, как бы аккуратно вы её не "дергали" а мозги у японцев умные :)
2000 тыщи за ремонт коробки это круто имхо, либо это если от коробки останется только корпус, а заменить все полностью детали. бывают поломки и приятнее для кошелька. Например обрыв тормозной ленты с последующей заменой масла обошёлся в 65 тыс тенге (на пару тыс могу ошибится, для точности можете поискать здесь на форуме темку про потерю 2-ой и 4-ой скорости)

2. гидрокомпенсаторы – это болячка, которая проявляется практически на всех явриках после 120 000 км пробега примерно – начинают стучать все сильнее, требуют замены (пока не узнавала, сколько на мою машину стоят, но работа в районе 10-15 тыс тг., а стоимость одного гидрика от 1500 до 5000 тг…);

гидрокомпенсаторы это не болячка, просто они "засираются" от нашего супер масла.
Пытался их промывать: снимал, разбирал, отмачивал, помогло не надолго - тыс на 10 км, потом опять затарабанили.
Стоимость одного - от 5 уе (умножаем на 16 для полного комплекта).
Меняется в гараже за пару часов. 15 тыс я бы в жизни не отдал бы :)

4. компьютер, элетроника, впрыск – еще одна болячка, или, иначе говоря – нужно следить за датчиками, постоянно прочищать форсунки, менять свечи и высоковольтные провода, которые в силу особенностей этой машины очень сильно изнашиваются;

Ниразу не чистил впрыск (может и надо для профилактики :) ). Но пока не хочется туда лезть, машинка работает как часики. пробег 160 тыс.
А какие особенности у этой машины, что свечи и провода подвергаются более значительному износу, чем другие марки? данное предложение мне совсем непонятно.

5. двигатель – надежен, но чувствителен к маслу, его марке и правильной и своевременной замене – я заливаю Шелл, синтетику (движок после капремонта), через 7000-8000 км пробега.

тут согласен, хоть и пишут что меняется через 10 тыс, но есть небольшая добавочка, что при эксплуатации в тяжелых условиях необходимо сократить срок замены. Думаю что наша среда обитания как раз и относится к тяжелым условиям :)

«сильные» стороны:
1. ходовая – почти «неубиваемая»! во всяком случае, убивается после 150 тыс. пробега – требуется элементарный ремонт – замена сайлентблоков, втулок, креплений разных..…(ну зависит, конечно, от того, как ездить – если будете все время «шагать» по бордюрам и «лихачить» по горам с булыжниками, то могут возникнуть проблемы посерьезнее);

Ремонт ходовой "элементарный" потому как ходовка у нас одна из самых простых. Спереди классический МакФерсон с одним рычагом, и сзади пару сайлентов. Поэтому там ничего сложного инет. Самая дорогая часть это амортизатор (как уже уточнил Никсон)

3. удобный и комфортный салон – тут конечно на вкус и цвет, но мне и моим пассажирам, например, очень нравится: достаточно просторно, задний ряд сидений трансформируется, есть возможность увеличить пространство в багажнике

Салон на 5+. В данном класе авто не видел ни одной подобной машины.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#93 Sponge_Bob

Sponge_Bob
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город454525756

Отправлено 11 Август 2009 - 19:57

Спасибо ребят. заинтересовалсо этим паркетнегом
"освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни"© BOB_MARLEY

#94 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 12 Август 2009 - 02:28

сами вы паркетники))))
мой дизелек такое видел)
вашим бензам такое и не снилось, ага)))

Спросите у друга клуба "Аляски" про мой ЯВР на сайране)))

про техничекие стороны сравнивать не приходится, разные движки и разные коробки)))

ходовая СУПЕР!!))
кста отличается от тогоже Пыжа, ибо имеет задний мост дифференциал жесткого сцепления, а не наоборот)
передние стойки впечатляют, задние убогие пружинки разочаровали....

ГУР, блин отличается жесткостью полюбой, достаточно неприятно удивил митсубиси такой рулевой системой...

больше добавить нечего!

всем спасибо за обьяснения)
Др др др дыркаю, но еду!!!

#95 Sponge_Bob

Sponge_Bob
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город454525756

Отправлено 12 Август 2009 - 21:37

Тогда хатите сказать что это полноценный внедорожнег???
"освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни"© BOB_MARLEY

#96 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 12 Август 2009 - 22:19

для Албанца - не исключено)))

Полноценный - конечно же нет! Моста спереди не хватает, шнорхеля тоже не хватает, диффлока, лифта, хайджека...
Хотя... это точно не "низколёт" )))
Я с лёгкостью заезжаю на БАО - не нагреваясь, с полным загрузом вещей и людей, по пути встречая Пыжей, Равчитвёртых и Мистралей - которые остывают в сторонке и иногда спрашивают: "как ехать, чтобы не перегреться?"
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#97 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 14 Август 2009 - 13:33

Полноценный - конечно же нет!
Я с лёгкостью заезжаю на БАО - не нагреваясь, с полным загрузом вещей и людей, по пути встречая Пыжей, Равчитвёртых и Мистралей - которые остывают в сторонке и иногда спрашивают: "как ехать, чтобы не перегреться?"


согласен ему далеко до внедорожника :-) дословно это типа автомобиль повешнной проходимости :-)
Хотя БАО для него не серьезно :-) я когда тестил резину понимался по скорости быстрее всех, в том числе и монтерики и прочее, это лишь от того что мне ее не жалко я знаю что вытерпит и не такое :-)
в споре рождается истина.но таета гавно.

#98 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 14 Август 2009 - 14:06

Почет и Слава ЯVRу!!!! )))
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#99 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 27 Август 2009 - 13:00

Только что прочёл:
"«Мицубисиевские моторы, как и все японское, исключительно качественны и надежны, но они явно пасуют перед российскими авось да небось». Одним словом, если здоровье силового агрегата для вас превыше всего, смело приобретайте RVR. Но если вы привыкли лить в емкости двигателя всякую гадость, держитесь от «яврика» подальше."
Аффтар как сигда праФФ ))
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#100 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 27 Август 2009 - 13:06

И ответ оппонента:
"Если вы купили японку и при этом понятия не имеете, как устроен ДВС и не знаете ничего кроме как, где руль, педали, и как грамотно по колесу постучать, чтоб давление в шине определить, то будьте готовы выкладывать большие суммы за обслуживание авто. И виноват ремонте не двигатель, а российское понятие типа: "Ездит машина, значит все нормально работает", потом такие люди приезжают в сервис уже на галстуке, когда машина уж совсем встанет, со словами: "ой! она чет заводится перестала. Наверно потому что двиг гуано, я где-то в инете читал!"

Так что любая машина любит СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход ПРЯМЫМИ руками."
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных