
Я Хочу Купить Ммс Rvr - Рассматриваю Как Вариант
#121
Отправлено 23 Август 2010 - 21:47
Вроде как нормальная тачка, на форуме его говорят, что отличный аппарат
#122
Отправлено 23 Август 2010 - 22:51


#123
Отправлено 24 Август 2010 - 02:08
ЯВР на старте не очень, после 40 - 50 только прет неплохо
если нужна тяга берите ЯВР с турбинкой, он отваливает намного лучше
У меня турбовая RVR 2.0 turbo по тех паспорту 225 л,с ! если честно с низов рвет тоже не очень, видно из за того что она тя желая, а вот если раскрутить турбину при старте до 2 тыш оборотов срывается с места как зверь до ста где то за секунд 8 ! Если честно машина мне очень нравится,только проблема с маслом очень капризная она , заливал Castrol Ege sport отлично все было пучком!!! рештл перейти поробовать на Esso, и знаете что???? маслаки начали е***ь мозги, дымит как поравоз ето просто жуть, сделал ремонт залил просто по маслу работает, так что е сли выбирать масло советую Castrol самое афигенное масло
Нарушение правил форума п. 3.2.4
Сообщение отредактировал Тролль: 24 Август 2010 - 03:47
Нарушение правил форума п. 3.2.4
#124
Отправлено 24 Август 2010 - 03:49

Сам сейчас на Кастроле синтетике 5w40, но думаю сменить масло. Не нравится угар и его прожорливость, между заменами приходится доливать.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#125
Отправлено 24 Август 2010 - 22:36
масло Кастрол имеет свойстао сгорать , не знаю я подливаю совсем чуть чуть, и заливаю 10W60, сороковушка не для турбовых машин, так что имей ввиду что Кастрол имеет свойство сгорать,!!!!!!!! Зато она стоит в отличае от некоторых почти 10 000 тг а не 1000 тг 1 литр!!!!!Турбовый движок любит хорошее масло, лить всякую гадость - только гробить машинку
Сам сейчас на Кастроле синтетике 5w40, но думаю сменить масло. Не нравится угар и его прожорливость, между заменами приходится доливать.
#126
Отправлено 25 Август 2010 - 12:22
Так понятное дело что даже если машина турбовая, при выключеной турбине она стартует как обычная не турбоваяесли честно с низов рвет тоже не очень, видно из за того что она тя желая, а вот если раскрутить турбину при старте до 2 тыш оборотов срывается с места как зверь

в том то и смысл турбины - добавить мощей при необходимости

#127
Отправлено 25 Август 2010 - 18:48
[quote name='Roman' date='23 Августа 2010 - 23:08' timestamp='1282597689' post='72415']
Так понятное дело что даже если машина турбовая, при выключеной турбине она стартует как обычная не турбовая

в том то и смысл турбины - добавить мощей при необходимости
[/quote]
Смотря на чем ты ездиишь на автомате или механики!!!!! у автомато что плохо так это запоздалый газ, а на мех все работает даже с низов!!!
#128
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:18
кто как думает менять или нет?
Ну там есть пару косяков!
1.Треснуто лобовое стекло! (Сколько стоит?)
2.Сколько стоит замена масла в коробке?
3.Впереди в левой стороне шум! Это коробка или редуктор?
4.Скольк ходовая стоит? Что стоит менять? А что нет?
#129
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:37
#130
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:20

1. лобовик поменять примерно 12 тыс.
2. если менять на СТО примерно 15 тыс + фильтр 3-6 тыс
3. шум впереди может быть от чего угодно, нужно смотреть\слушать вживую, информации о шуме очень мало. либо на СТО - диагностика - от 500 тенге.
4. В ходовой меняется многое: амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, втулки... Что именно требует замены?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#131
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:34
выходной, не всегда толпа народу на форуме
1. лобовик поменять примерно 12 тыс.
2. если менять на СТО примерно 15 тыс + фильтр 3-6 тыс
3. шум впереди может быть от чего угодно, нужно смотреть\слушать вживую, информации о шуме очень мало. либо на СТО - диагностика - от 500 тенге.
4. В ходовой меняется многое: амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, втулки... Что именно требует замены?
Ну рахмет! Всё таки решил поменять автомобили!
Сегодня поменял!
амортизаторы,сайлентблоки в какую цену не вкурсе?
#132
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:28
втулки стабилизатора - от 300 тенге
еще в передней ходовке есть задние сайлентблоки передних рычагов - кажется по 2 тыс за штуку
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#133
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:18
Думаю скоро можно будет у наших продавцов спрашивать.
Mitsubishi SPACE WAGON, CHARIOT GRANDIS, RVR, SPACE RUNNER. Модели 2WD&4WD 1997-2003 гг. выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0 л Turbo), 4G64 (2,4 л GDI).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#134
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:53
Если мицубосю, то RVR или Шарика, джедая.
#135
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:36
Решил поднять тему, т.к. серъезно присматриваюсь к покупки РВР. Но наслышан про большой расход, и нежную коробку, а если учесть что завоза давно небыло, то выбрать хороший автомобиль - достаточно сложно.
Посоветуйте пожалуйста, как выбрать в живом состояние РВР с рабочей коробкой ?
#136
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:01
А коробка должна переключаться плавно, как и любой автомат, без толчков, рывков и пинаний.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#137
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:34
#138
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:32
#139
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:29
#140
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:02

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных