Я Хочу Купить Ммс Rvr - Рассматриваю Как Вариант
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:40
Но зато: у меня есть огромное желание приобрести Яврик. В старом кузове. На автомате. Очень привлекают 4 WD, обалденно просторный и трансформируемый салон, да и вообще мне мицубиси нравятся на каком-то подсознательном уровне.
Прочитал множество отзывов, больше всего положительных, но есть и отрицательные.
Больше всего пугают проблемы с коробкой. Говорят что автомат у них слабый. Некоторые пользователи несколько раз в год его меняли.
Как обстоит дело с наличием запчастей по ходовке и движке, по коробке и кузову. Что лучше - бенза или дизель (в отношении турбодизеля опасаюсь проблем с турбиной).
Пожалуйста, расскажите о его плюсах и минусах, ведь у вас побольше опыта общения с автомобилями, тем более с Митсубиси.
И немаловажный вопрос - за сколько можно приобрести сей пепелац в хорошем состоянии (смотрел в нете - от 4000 до 6500 вечнозеленых), на что в первую очередь надо обращать внимание при его покупке ?
Буду благодарен за все лестные и нелестные отзывы, это очень важно, ведь скорее всего именно РВР станет моей первой машиной, не хотелось бы разочаровываться.
ЗЫ: просьба не ругать, если запостил не в той ветке, в поиске не нашел соотв. темы.
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:07
Сообщение отредактировал Crowler: 02 Ноябрь 2007 - 16:09
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:18
Всё зависит от того какой попадётся экземрляр. Вот некоторые личности у нас, чуть не продали с горя яврик, но потом одумались
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:19
никто не хочет делиться опытом ?
Я могу тебе столько рассказать, что не один интырнет не расскажет :-))) (шутка...)
тебе придется ждать либо след. недели, либо приехать к нам на годовщину, можно с кем нить договориться на побыть пассажиром, там посмотришь на Яврики, ну и узнаешь много интересного о них. Сейчас нет времени описать машину.
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:47
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:53
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:02
скажу по секрету - машина ничем не отличается от других марок.2 Тролль - мне тоже кажется что машина отличная. Только мне нужны знания, чтобы не оказаться в числе разочаровавшихся. Поделитесь ?
по аналогии приведу пример:
не так давно выбирали брату субару форестер, очень много общался с любителями субару, брал на смотрины.
и в результате ничего нового и необычного в плане диагностики машины не увидел.
так что при покупке б\у машины нужен просто грамотный человек, разбирающийся в авто.
Приезжай на встречи - увидишь кучу РВР вблизи, посидишь, прокатишься, может твое мнение и поменяется а может ещё больше захочешь данную модель
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:24
Вот некоторые личности у нас, чуть не продали с горя яврик, но потом одумались
Было дело....
Первое впечатление зависит от того, в каком состоянии попадется машина.
Мне например не повезло. Т.к. я тоже ничего не знал и купил наобум. Понравилась очень.
Кучу бабок вложил, но состояние машины исправил. И теперь полностью доволен.
Если любиш первым уходить с перекрестка и любиш быструю езду бери бензин. У меня лично дизель. Мне хватает.
Хотя тоже иногда позволяю себе погонять.
По проходимости сегодня убедился, что машина зверь. Можно будет посмотреть на что способен ЯВР на видео. Когда выложат.
По запчастям проблем нет. Их просто завались.
Расказывать можно много. Честно говоря лень все писать, да и времени на это нет.
Лучше в пятницу приезжай, все расскажем и покажем.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:16
Что самое интересное, многие кто ранее не ездил на ММС грешат почемуто первым делом на АКПП... я скажу так, и по своему опыту, да и соврать не дадут. В интренете в большинстве валяются описания по ремонту, отчеты об устранении неисправностей и соответстевнно негативные отзывы связанные с поломкой агрегатов. Их не так много как можно было бы представить. А если представить сколько ездиет машин в исправном состоянии и довольными хозяевами внутри ? По своему трехлетнему опыту эксплуатации Шариота (двигатель и коробка - РВР, другой кузов и подвеска) могу сказать что коробка супер, машина тоже супер, да вообще все супер С запчастями есть некоторая запарка, но эта машина настолько редко ломается (ДТП не считать) что и запчастей то ненадо, только расходные материалы. А их валом !У меня никогда не было машины. У меня нет навыков вождения автомобиля по улицам города. У меня нет водительских прав.
Но зато: у меня есть огромное желание приобрести Яврик. В старом кузове. На автомате. Очень привлекают 4 WD, обалденно просторный и трансформируемый салон, да и вообще мне мицубиси нравятся на каком-то подсознательном уровне.
Прочитал множество отзывов, больше всего положительных, но есть и отрицательные.
Больше всего пугают проблемы с коробкой. Говорят что автомат у них слабый. Некоторые пользователи несколько раз в год его меняли.
Как обстоит дело с наличием запчастей по ходовке и движке, по коробке и кузову. Что лучше - бенза или дизель (в отношении турбодизеля опасаюсь проблем с турбиной).
Пожалуйста, расскажите о его плюсах и минусах, ведь у вас побольше опыта общения с автомобилями, тем более с Митсубиси.
И немаловажный вопрос - за сколько можно приобрести сей пепелац в хорошем состоянии (смотрел в нете - от 4000 до 6500 вечнозеленых), на что в первую очередь надо обращать внимание при его покупке ?
Буду благодарен за все лестные и нелестные отзывы, это очень важно, ведь скорее всего именно РВР станет моей первой машиной, не хотелось бы разочаровываться.
ЗЫ: просьба не ругать, если запостил не в той ветке, в поиске не нашел соотв. темы.
Турбо дизель - затрудняюсь. А вот турбо бензин РУЛИТ ! 220 л.с. полный привод. Что еще нужно чтобы всех оставить позади, и на асфальте и вне его !
Пепелац можно приобрести в пределах 6-8 тысяч, это если в хорошем состоянии.
Ну а по поводу на что обращать внимание - как уже говорилось, приходи на встречу, все покажем и объясним, прокатим и носом тыкнем куда надо
Просто сложно все объяснить, проще показать...
ПЫСЫ:Кстати, тот пепелац на котором щас ездиешь тоже не плох Жаль что я свой такой же разбил в хлам...
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 08:28
Я не буду перечислять модели всех машин, скажу только про Sport Gear в 23 кузове (тот что с кенгурятником, порогами)
Двигатель:
3 типа двигателей: 4G63 - бензин 160 л.с. - расход от 13 до 20 л.с. (смотря где кататься и как давить на педальку), хороший двигатель - можно смело сказать легенда, вот только на мой взгляд не совсем удобен в нашем мегаполисе, максимальный крутящий момент находится на верхах свыше 4 тык оборотов, а в сочетании с автоматом это минус, машина едет только после 3500 оборотов, но для обгона и драйва на скорости это очень хорошо. К примеру 1-я передача - 62 км, 2-я - 120 км. то есть едишь в городе скажем 40-45, давишь тапку в пол и машина стреляет сразу до 60. А вот в горах не совсем удобно, иногда не хватает момента куда нибудь заползти. В общем я бы для себя брал такой двигатель с механикой. Это все меняет.
4G63Т - бензин, турбо 220 л.с. - расход от 17 до 30 л.с., тот же самый двигатель, но с турбиной. Поэтому недостаткой предыдущего не имеет, момент на 2500 оборотах, причем момент! аж но 300 Нм. У многих Джипов такого нет. Поэтому заехать на крутую горку, любую - это уже вопрос сцепления с дорогой. В городе тоже праздник, тут уже можно издеваться над мерсами и бэхами :-) (не над всемми конечно ;-) ) Недостатки это расход и частая смена масла, причем в эти двигателя нельзя лить то, что есть под рукой.
4D68T - турбодизель, мощность не помню, а вот момент такой же почти как и на первом двигателе, только с разницей... тут он на низах (2500 оборотов), а это значит, что машина более тяговита на низких оборотах, горки преодолеть легче, а вот погонять сложнее, во первых дизель не крутится, во вторых смысл его крутить, если на верхах ничего нет :-) в общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км, хватает вполне! расход честно говоря не знаю, но по деньгам думаю будет также как с первым двигателем. Зимой надо солярку хорошую, а то можно замерзнуть.
КПП.
2 вида: Механика 5 ступенек и Автомат 4 ступеньки. Ну механика она и в африке механика, а вот автомат... тут отдельная песня. Пол инета перетерто о его нежности, недоработанности. В принципе наверное так и есть, раз люди ломаются. Это можно отнести к отдельным недостаткам, которые есть на любой машине. Но вот в моем случае, тьфу, тьфу, тьфу... народ не даст соврать как я езжу, автомат живой, я его конечно гоняю и в хвост и в гриву, и обороты двигателя у меня ежедневно до максималки доходят, и буксовал я на нем, и по бездору мотал.... одно замечу что и слежу за машиной я по другому, масло часто меняю (двигатель 5-6 тык., автомат 20-30 тык)
Кузов.
хорошая геометрия, развесовка, пороги это вообще супер, тут кто то в соседней ветке хотел его с маздой сравнить - универсалом... если будет видео с гонок, посмотришь что дают пороги, по кузову она расчитана на бездор, ровное днище, с защитами: бака, глушителя, двигателя, порогов, неплохие свесы. Кстати есть версии с ЛСД в заднем мосту - ваще праздник. Кенгурятник тоже штука отличная. На нем можно прыгать - расчитан, задний бампер имеет мощный усилитель, на нем тоже можно прыгать, сидеть, и т.д. Пороги защищают кузов от всего, что можно - лучше погнуть порог, чем кузов.
Салон.
это надо видеть.... без коментария.
ну и теперь в общем, если нужна нашина на каждый день, не жалко тратить на бензин - это один большой недостаток!, в выходные охота выехать на природу, в городе перепрыгнуть через бордюр, а тем более если есть детки, то РВР это для вас. В ценовом диапазоне больше нет машин "таких универсальных", я по крайне мере не нашел. Ну а если возможности есть, то можно и дальше и лучше найти.
При покупке я лично смотрел двигатель - АКПП - кузов - остальное меня не интересовало :-)
Все написаное лично мое мнение!
Сообщение отредактировал Nixson: 05 Ноябрь 2007 - 09:34
#11 Гость_Bop4yH_*
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:15
ездил на двух Яврах с автоматами, проблем не знал.
а то что пишут в рунете, так такое же написано про все машины, я имею в виду все можно поломать. видел в сети одну занимательную статью, посвященную Явру, писал ее механик, основную идею можно передать одной фразой, этой фразой статья и названа: "Жертвы российского менталитета".
если не следить за техникой, то и танк можно убить.
2 Nixson: извени, но хочу тя поправить, когда ты в своем посте писал про коробку, ты допустил ошибку, которой можно запутать начинающих автолюбителей. КПП - коробка переключения передач, А - автоматическая, М - механическая. а ты все под одну гребенку записал.
если эта машина нравится, не только визуально, но и техническое наполнение, то рецепт один - MAST HAVE! ибо тупо аналога в природе нет.
#12 Гость_Bop4yH_*
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:41
ну как хороший вариант для первой машины- 23 кузов с 4g63 (2 Литра).
на что смотреть?
первое - не смертельное, но неприятное и дорогое в испавлении - гидрокомпенсаторы. машину смотреть нужно ехать самому, а не просить чтобы подогнали, и обязательно на холодный двигатель, чтобы проверить гидраки, движка должна быть холодной, при холдном масле, на холостых оборотах не должно быть клацаний.
вророе - на стыке между головкой блока целиндров и самим блоком не должно быть все замасляно.
третье - при переключении передач на ходу не длжно дергать, при включении на месте задней предачи или режима Drive так же не должно быть рывков.
это основные тонконсти митсубы, а все остальное как у всех машин, и писать о всех тонкостях - дня не хватит.
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:04
найду время - обязательно со всеми вами познакомлюсь.
и если вы не возражаете, возьму одного из вас (или всех сразу) когда поеду покупать яврик, ок ?
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:16
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:20
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:14
общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км
Ну зачем же так сразу? У Stitch-а спроси как я ездию? От 60-100км
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 08:12
общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км
Ну зачем же так сразу? У Stitch-а спроси как я ездию? От 60-100км
Не ну я конечно и на тракторе могу погонять :-) имелось в виду, что это не бензинка, ну не крутится она :-)
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:14
общем про погонять можно забыть, для города в диапазоне 40-60 км
Ну зачем же так сразу? У Stitch-а спроси как я ездию? От 60-100км
Не ну я конечно и на тракторе могу погонять :-) имелось в виду, что это не бензинка, ну не крутится она :-)
Зато она мощная чем бензинка
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:11
Зато она мощная чем бензинка
ты так больше не говори :-) а то народ напугаешь ;-)
дизель не мощнее ну скажем вовкины 100 л.с. +- против моих 160 л.с. :-) дизель просто имеет хороший момент, и как правило на низах - поэтому многие и думают "ого как прет".
#20
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 08:29
Первый вариант попался бензиновый, похожий на Спорт Гир (сзади калитка под запаску и идентичный бампер), без переднего кенгура, 1996 год, второй турбодизель, 94-го года, в полном "обвесе".
Легенда первого - "продаю всвязи с тем, что хочу себе другую машину", на вопрос "какую-то вообще другую или ЭрВэЭр по-свежее?" мне ответили "другую". Хозяин ездиит на ней уже два года. Возраст хозяина - около 50 лет, отношение к машине и покупателям "нах нех пох".
Техническая часть: движок завёлся с первого раза, вмятина на переднем правом крыле. На заданный мною вопрос "стоял ли здесь кенгурятник ?" мне ответили "нет". Гон 100% - й, потому как ну должен он там стоять!!! Скорее всего удар был не хилый и кенгур не смог "спасти" левое крыло и в последствии уже не подлежал восстановлению.
Вариант второй. Человек продаёт машину 1994 года. Всвязи с тем, что её брали "малому", а тот не ездиит, ну душа не лежит у него просто. Типа этого. На вопрос "почему не ездиишь сам" получил ответ "у меня уже есть машина, Лэнд Ровер Фрилэндер 2000-го года, кста он тоже продаётся".
Сам хозяин собирается дуть с Алматы в Россию на ПМЖ.
Машина уже снята с учёта. Объясняет тем, что уже наклёвывались покупатели, дали залог, а потом бесследно исчезли 2 недели назад и на звонки не отвечают, пропали короче. Ради них он и снял с учета.
Техническая часть: кузов в идеальном состоянии - таких ЭрВэЭров я не видел давно !!! Салон, ну просто ВАХ ! Чистенький, без дырок...
Машина завелась с первой секунды. Хозяин поменял всё масла (двигло, АКПП), фильтра (топливный, воздушный, масляный, АКПП). Акцентировал
внимание на том, что поменял две свечи накала.
Косяки - треснуто лобовое стекло (хозяин сказал это при первом звонке и озвучил точную стоимость стекла и его замены), и ещё - высокие холостые обороты двигателя (2000 оборотов), которые после пяти минут работы падают до 1000. Хозяин объясняет тем, что после замены фильтров и масел машина "задышала". ХЗ, незнаю что это такое, скорее всего датчик холостого хода. ПОЖАЛУЙСТА, если кто знает решение сей траблы - расскажите, плиииз.
Впечатление от разговора с хозяином - человек коммуникабельный, хорошо и интересно рассказывает, имеет интерес к машинам, любит их ремонтировать и хорошо в них разбирается. Социальный статус - средний.
Друзья тоже под впечатлением, говорят - "бери ёпт, я б себе такую взял".
Кто что думает ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных