Непонятные дела с АКПП
#1
Отправлено 25 Март 2010 - 19:04
Левый внутренний шрус хрустел и был порван пылник (в августе 2009), его восстановили, пыльник поменяли и сказали, что можно еще год проездить (сейчас он на поворотах иногда похрустывает, иногда шрус «закусывает» и машина дергается, хотя я не уверен, что это именно шрус).
Проблемы, связанные с АКПП: в феврале машина начала глохнуть при включении R или D, поехал в центр АКПП, сняли поддон с коробки: масло чистое, грязи, металлической стружки нет – все нормально – на всякий случай заменили фильтр в АКПП. Подсоединили на прямую без участия радиатора, все стало хорошо, заменили радиатор на новый, машина глохнуть перестала, месяц ездили нормально.
В середине марта решил почистить дроссельную заслонку и инжектор, сменить топливный фильтр у одних умельцев в гараже, после чего начались основные проблемы: ставлю АКПП на R или D машина сначала не едет несколько секунд, потом рывок машина едет, причем это все только на холодную (непрогретую коробку), после проезда 100-500 метров все нормализуется: весь день машина едет нормально, не дергается, нет ударов. Посмотрел под капот: резиновая трубка широкая (которая идет от воздушного фильтра на дроссельную заслонку) надета и затянута криво-косо, снизу шел подсос воздуха помимо воздушного фильтра и всех датчиков соответственно. Все поправил, прогрел машину, обнулил комп АКПП (скинули «-» клемму с аккумулятора), и машина поехала без рывков, ударов и толчков. Естественно обрадовался, но не надолго.
На следующий день я пришел брать машину из гаража, прогрел, выехала вперед на D нормально, но потом пришлось отъехать назад и машина дернулась достаточно сильно и ощутимо, но потом весь день ездил нормально. На следующий день удара на R не было, зато на D машина не хотела ехать несколько секунд (типа пробуксовка: обороты растут, а машина стоит, потом рывок и она едет, но не глохнет), потом опять весь день и вперед и назад ездила нормально, без рывков и толчков. Под конец дня машину начало дергать при въезде на горку. То есть все основные толчки, дерганья и удары появляются только на непрогретую коробку, а при прогретой (после 500-1000 метров) машина едет нормально (практически всегда). Масло посмотрели снова, прозрачное, горелым не пахнет.
Консультировались с механиками и электронщиками. Думали, что это гидротрансформатор, но сказали, что если бы он, то машина не ехала бы не на холодную, ни на прогретую. Электронщики сказали, что если на панели приборов не мигает OD или другое что-то (а у меня не мигает), то ошибок компа нет. Механики говорят, что когда коробке приходит конец, то на холодную она ведет себя нормально, а когда прогревается начинаются удары и толчки, у меня же все наоборот. Вообщем никто ничего внятного сказать не может (коме как вскрытие АКПП покажет).
Решил обратиться к вам за помощью!
#2
Отправлено 25 Март 2010 - 19:27
Тормозная лента (brake band)
Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.
достоинства тормозной ленты:
она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.
НО, обычно когда рвётся тормозная лента, то пропадает 2-ая и 4-ая скорость.. Может быть она подтягивается... (точно не скажу)
А когда чистили заслонку и тп не трогали датчик TPS? может его свернули не нароком.. вот тут мануальчик как его проверять
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 25 Март 2010 - 19:34
OD мигает только тогда, когда активна нажимаешь на маленькую кнопку на рычаге передачЭлектронщики сказали, что если на панели приборов не мигает OD или другое что-то (а у меня не мигает), то ошибок компа нет
Если ошибка есть, то должна загорется лампа "Check Engine". Но она тоже не всегда горит, лучше всего считать коды ошибок. Это можно сделать своими руками, без посещения сервиса, но надо почитать мануал на 178 странице
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 25 Март 2010 - 23:50
#5
Отправлено 26 Март 2010 - 00:09
Надо у Паши - Ангела спросить, он у нас спец по коробкам
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 26 Март 2010 - 09:44
первый раз слышу про мигание овердрайва, тем более на РВРках.
Надо у Паши - Ангела спросить, он у нас спец по коробкам
Насчет РВР не знаю, но читал про это.
#7
Отправлено 26 Март 2010 - 16:25
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 27 Март 2010 - 23:52
тут ответы на многие вопросы =)скинь ссылку где читал
ссылка кликабельна! =)
Сообщение отредактировал eclipse: 27 Март 2010 - 23:54
#9
Отправлено 28 Март 2010 - 11:28
а вместе с контрактной АКПП гидромуфту тоже меняли!?!?
за 100 - 500 - 1000 метров АКПП не прогреется низачто!
надо попробовать для начала отрегулировать тросик от рычага, до АКПП... а там дальше смотреть...
имхо, на начале может недовключатся... гдето читал, такое может изза тросика быть...
Автор, попробуй... лишним не будет. а дальше уже смотреть будем.
#10
Отправлено 28 Март 2010 - 11:55
#11
Отправлено 29 Март 2010 - 14:55
Вопрос в том сейчас можно ли ездить на такой машине и правда ли есть смысл ставить контракную коробку.
Ну вобщем с диагнозом разобрались, разобраться бы еще с лечением!
Всем спасибо за участие.
#12
Отправлено 29 Март 2010 - 15:19
#13
Отправлено 29 Март 2010 - 17:23
P.S. Вы простите (если что) за глупые вопросы.
#14
Отправлено 29 Март 2010 - 17:28
#15
Отправлено 29 Март 2010 - 17:41
Кстати, сидел думал... вот чего надумалось, тормозная лента натягивается поршнем, вроде как тоже гидравлическим, возможно в нем клин, к нему доступ можно получить сняв насос, но это уже только съем короба, насос стоит сразу за трансформатором.
#16
Отправлено 30 Апрель 2010 - 13:18
первая коробка не хотела ехать без ОД после хорошего прогрева вкючалась 4 скорость на трассе но при нагретой задняя начала клинить
так ездил 3 месяца пока не поставил одну б.у АКПП недавно на трассе толчок пучувствовал остановился проверил ничего нет дальше поехал
оставил авто в гараже утром завел и обнаружил что нет задней скорости т.е. совсем не реагирует вытолкал так и поехал домой это 350 км
теперь нет заднй вообще вперед только 2 скорости 1,2 причем включается точками что это может кто подсказать или опять менять коробку
"типа спецы" сказали надо менять у тебя там приехало и зарядили что б.у. что ремонт один черт много выходит
че делать может кто знает
#17
Отправлено 03 Май 2010 - 09:23
Это очень похоже на то что фрикционным кольцам конец, проще поменять коробку на б-у, я имею ввиду что дешевле будет раза в дваПросветите пожалуйста
первая коробка не хотела ехать без ОД после хорошего прогрева вкючалась 4 скорость на трассе но при нагретой задняя начала клинить
так ездил 3 месяца пока не поставил одну б.у АКПП недавно на трассе толчок пучувствовал остановился проверил ничего нет дальше поехал
оставил авто в гараже утром завел и обнаружил что нет задней скорости т.е. совсем не реагирует вытолкал так и поехал домой это 350 км
теперь нет заднй вообще вперед только 2 скорости 1,2 причем включается точками что это может кто подсказать или опять менять коробку
"типа спецы" сказали надо менять у тебя там приехало и зарядили что б.у. что ремонт один черт много выходит
че делать может кто знает
#18
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:54
Подскажите пожалуйста! у меня при включении R удар, при вкл D L 2 машина едет на какойто одной скорости 2 толе 3тей, приборы на понеле которые указывают режим скоростей не горят, это может лента про которую вы говорили?про удары:
Тормозная лента (brake band)
Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.
достоинства тормозной ленты:
она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.
НО, обычно когда рвётся тормозная лента, то пропадает 2-ая и 4-ая скорость.. Может быть она подтягивается... (точно не скажу)
А когда чистили заслонку и тп не трогали датчик TPS? может его свернули не нароком.. вот тут мануальчик как его проверять
#19
Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:16
#20
Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:06
додрый день! скажи сколько я могу км проехать в таком режиме? живу в посёлке до павлодара 70км, у меня проводка поплавилась под понелью зимой ещё снял предохранитель не работала аварийка габариты, так и ездил, вот и доездился! ищю проводку сказали лучше всю поменять. а удар при вкл R скорей не удар а толчёк.нет. это аварийный режим. снимай ошибки, создавай тему и будем думать)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных