Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Непонятные дела с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:31

похож на разъем соленоидов. проверь соленоиды. что-то мне подсказывает что глючит солик давления в основной магистрали... кстати, я смотрю у тебя гидроплита снята... промывал?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#42 юрок

юрок
  • Пользователи
  • 11 сообщений

    Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:20

    как раз гидроплита и отключена если её подключаешь,то машина едет только назад если отключаешь то в аварийном режиме

    #43 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:58

    ну так проверяй солики по мануалу и мой плиту, раз снял.
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #44 юрок

    юрок
    • Пользователи
    • 11 сообщений

      Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:01

      как проверять?

      #45 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:31

      ну блин, в мануале написано)) я щас не помню. надо сопроитвления померить и аккумом пощелкать их.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #46 Алексей я!

      Алексей я!
      • Пользователи
      • 2 сообщений

        Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:16

        Здравствуйте! Помогите разобраться, что с АКПП. Купил недавно Mitsubishi Rvr Sport Gear 1994 г., АКПП изначально стояла на аварийном режиме, заменил АКПП на контрактную, сделали диагностику, устранили ошибки, диагностика в итоге все равно показывает неисправность коробки, а автомобиль едет на трех передачах, работают 1, 2, 3 и задняя, четвертая передача не включается. Что это может быть? Какая вероятная неисправность? АКПП исправна? или все-таки это ЭБУ не работает?

        #47 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:20

        ну во первых контракт - это кот в мешке.
        во вторых, перед заменой следовало выяснить в чем проблема.
        теперь если диагностика показывает неисправность, то какую не исправность? какие ошибки? отсюда и надо начинать...
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #48 Вальтер

        Вальтер
        • Пользователи
        • 5 сообщений

          Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:38

          Обращаюсь к вам , дорогие други , с проблемой : вчера ехал на своей RVR и радовался жизни , потом ощутил резкий провал и обороты подпрыгнули до 4 отпускаю педаль газа , передача не переключается , доехал до дому и поставил машину . Сегодня завел машину , втыкаю заднюю и тишина , обороты добавляю , а машина не сместа , втыкаю D тишина , 2 тишина , только на L машина поехала , проехал пару кварталов , ставлю на ходу 2 а реакция , как будто на нейтральке . Вот такая грустная история , машина едет только на L .
          Помогите пожалуйста советом.

          #49 Вальтер

          Вальтер
          • Пользователи
          • 5 сообщений

            Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:28

            забыл отписать , проверил уровень масла , все в норме и запах масла без гари . В положении D из короба какойто шум невнятный , А на заглушеный движек и включенное зажигание из короба слышны шелчки , как будто релюшка шелкает , на P и N проподает.

            #50 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:38

            щелчки на заглушенной машине это норма. это щелкают соленоиды. вот если тишина тогда да..
            мне почему-то думается что планета приехала.. считывай ошибки.там дальше видно будет.
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #51 Вальтер

            Вальтер
            • Пользователи
            • 5 сообщений

              Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:49

              Не совсем понял , планетарка разве не в диф-ах стоят , хотя я в АКПП профан . А как считать ошибку ? До СТО можно на передаче L ковылять ?

              #52 Вальтер

              Вальтер
              • Пользователи
              • 5 сообщений

                Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:55

                И еще маленький вопросик , как заведется машина сразу вентиляторы на радиаторе крутить начинают, хотя двигло холодный , скинул с датчика возле термостата ( большая блямда черного цвета ) , так вентили еще сильнее крутить начинают и еще и чек загорелся . На радиаторе никакого датчика нету , слышал , что есть еще один датчик белого цвета , а где он находится не пойму.

                #53 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:43

                Не совсем понял , планетарка разве не в диф-ах стоят

                нет

                А как считать ошибку ?

                читаем фак. кузов какой?

                До СТО можно на передаче L ковылять ?

                да
                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #54 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:56

                И еще маленький вопросик , как заведется машина сразу вентиляторы на радиаторе крутить начинают, хотя двигло холодный , скинул с датчика возле термостата ( большая блямда черного цвета ) , так вентили еще сильнее крутить начинают и еще и чек загорелся . На радиаторе никакого датчика нету , слышал , что есть еще один датчик белого цвета , а где он находится не пойму.

                если скинуть разъем, ЭБУ включает аварийный режим, думая, что датчик накрылся. потому вентиляторы буду маслать простоянно.
                вот я сейчас объясню, а выяснится, что у тебя дизель. так что номер кузова в студию.
                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #55 Вальтер

                Вальтер
                • Пользователи
                • 5 сообщений

                  Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:10

                  Печально , но мне поставили диагноз , нужна донорская коробка , т.к. родная отказала , требуется замена феридо полный комплект и плюс ремонт вылезит оч. дорого и мне дали совет , надеюсь добрый , а не корысти ради , замена коробки с разбора , а тама цена 105 000 тн.
                  Движёк 2 см*, DOHC , кузов N23W 1996 г.в.
                  Спасибо всем кто откликнулся.

                  #56 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:45

                  А ты уверен, что контракт - рабочий? что не вылезет опять какая-то проблема? решать конечно тебе - хозяин, как говорится, барин. но ИМХО надо сперва со своей разобраться. может и не все так печально.
                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                  #57 sadsad

                  sadsad
                  • Пользователи
                  • 112 сообщений
                  • ГородALMATY
                  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

                  Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:05

                  Почему на 3-ю переключается при 50км/ч? раньше такого не было. Где-то на форуме видел что при скорости 60 км/ч должно быть 1600 об. У меня как ни крути на ровной дороге при 60 км/ч - 2500 об. Подскажите в чем может быть дело?

                  #58 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:53

                  может овер драйв включить надо? четвертая-то вообще есть?
                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                  #59 sadsad

                  sadsad
                  • Пользователи
                  • 112 сообщений
                  • ГородALMATY
                  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

                  Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:24

                  может овер драйв включить надо? четвертая-то вообще есть?

                  При включенном овердрайве расход выше на 2 л/100км. и на холодную прогазовывает 3-я скорость. А так 4-я есть, но на нее переключается при 50 км/час.

                  Сообщение отредактировал sadsad: 14 Декабрь 2012 - 10:25


                  #60 sadsad

                  sadsad
                  • Пользователи
                  • 112 сообщений
                  • ГородALMATY
                  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

                  Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:28

                  Почему на 3-ю переключается при 50км/ч? раньше такого не было. Где-то на форуме видел что при скорости 60 км/ч должно быть 1600 об. У меня как ни крути на ровной дороге при 60 км/ч - 2500 об. Подскажите в чем может быть дело?

                  сорри, опечатка. на 4-ю при 50кмч




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных