
Непонятные дела с АКПП
#41
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:31
#42
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:20
#43
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:58
#45
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:31
#46
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:16
#47
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:20
во вторых, перед заменой следовало выяснить в чем проблема.
теперь если диагностика показывает неисправность, то какую не исправность? какие ошибки? отсюда и надо начинать...
#48
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:38
Помогите пожалуйста советом.
#49
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:28
#50
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:38
мне почему-то думается что планета приехала.. считывай ошибки.там дальше видно будет.
#51
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:49
#52
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:55
#54
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:56
если скинуть разъем, ЭБУ включает аварийный режим, думая, что датчик накрылся. потому вентиляторы буду маслать простоянно.И еще маленький вопросик , как заведется машина сразу вентиляторы на радиаторе крутить начинают, хотя двигло холодный , скинул с датчика возле термостата ( большая блямда черного цвета ) , так вентили еще сильнее крутить начинают и еще и чек загорелся . На радиаторе никакого датчика нету , слышал , что есть еще один датчик белого цвета , а где он находится не пойму.
вот я сейчас объясню, а выяснится, что у тебя дизель. так что номер кузова в студию.
#55
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:10
Движёк 2 см*, DOHC , кузов N23W 1996 г.в.
Спасибо всем кто откликнулся.
#56
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:45
#57
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:05
#58
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:53
#59
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:24
При включенном овердрайве расход выше на 2 л/100км. и на холодную прогазовывает 3-я скорость. А так 4-я есть, но на нее переключается при 50 км/час.может овер драйв включить надо? четвертая-то вообще есть?
Сообщение отредактировал sadsad: 14 Декабрь 2012 - 10:25
#60
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:28
сорри, опечатка. на 4-ю при 50кмчПочему на 3-ю переключается при 50км/ч? раньше такого не было. Где-то на форуме видел что при скорости 60 км/ч должно быть 1600 об. У меня как ни крути на ровной дороге при 60 км/ч - 2500 об. Подскажите в чем может быть дело?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных