Так, сначала ОД - ниче на РВР не мигает, все ошибки выводятся на чек-энжин. По маслонасосу спорный вопрос, если нехватает давления на холодную - значит клинит клапан, нужно снять мозги и все почистить. Масло насос в АКПП так же как и в двигателе или работает или не работает, от температуры не зависит. Если есть донор (старая коробка), имеет смысл снять гидроплиту и махнуть местами, заодно одну из них разобрать и почистить. Если удастся собрать то поставить чистую. Проверить состояние тормозной ленты, но не похоже что она, дергало бы всегда. Поменять местами насосы, раз уж про них речь пошла. Маслонасос при повреждении имеет привычку выкидывать все масло в корзину, так что не он это. В общем я склоняюсь к засоренному клапану.
у меня такая же проблема с переключением на D или R,масло с фильтром поменял 500км назад,думал поможет но увы((( но после за мены масла машина утром при включении D трогается без рывков а задним ходом дергается ужасно или глохнет.Проехав около 500-700м работает уже нормально,но иногда стоя на светофоре проскакивают толчки на холостых.можно ли так ездить дальше или прочистить без снятия поддона?может жидкость есть для прочистки?