
Машина глохнет при движении
#1
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:03
Машина глохнет при движении, через некоторое время опять заводится, а потом опять глохнет и т.д. с интервалом в 15-20 минут. Диагностика показала ошибки на лямда-зондах и датчике положения коленвала. Может ли машина так себя вести при сломанном датчике коленвала? На СТО точно никто не может сказать причину, а замена датчика недешевая, хотелось бы уточнить. А при ошибке на лямда-зондах, должна ли машина глохнуть на ходу?
#2
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:19
Начни с того что вырежи из глушака катализатор!Помогите!! Может кто сталкивался с такой проблемой...
Машина глохнет при движении, через некоторое время опять заводится, а потом опять глохнет и т.д. с интервалом в 15-20 минут. Диагностика показала ошибки на лямда-зондах и датчике положения коленвала. Может ли машина так себя вести при сломанном датчике коленвала? На СТО точно никто не может сказать причину, а замена датчика недешевая, хотелось бы уточнить. А при ошибке на лямда-зондах, должна ли машина глохнуть на ходу?
Лямда жалуется что катализатор забит и газы скопившиеся не уходят в глушитель!
А когда у тебя забит Катализатор или развалился и перекрыл проход отработанным газам-вывод один она и будет глохнуть!А на счет датчика кол-вала не знаю Может она в цепи с лямдой сидит.
Попробуй вырезать катализатор но в место него не забудь вставить сетку прессованную.
На мантериках это проблема №1.
Удачи!
Сообщение отредактировал хулиган: 20 Апрель 2010 - 14:22
#3
Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:11
#4
Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:19
#5
Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:38

Angel, спасибо за совет.
Может у кого-нибудь еще был опыт встреч с такой проблемой, поделитесь..
#6
Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:49
#7
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:56
Ошибки, в смысле с компьютера удалить??? нет не делали, думаешь дело может быть в этом?
#8
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:09
#9
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:11
Паш а у него бензонасос не может накрываться?при сильном нагреве он перестает высасывать бензин с бака.или может у него топлевный филтр забитый?
А если не горит то у тебя нету ошибки!пока не обнуляй!
Топлевный филтр менял?
Сообщение отредактировал хулиган: 22 Апрель 2010 - 14:13
#10
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:15
#11
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:26
он находиться под задней левой дверью!
А как она сейчас едет без катализатора?
#12
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:39
#13
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:41
Сообщение отредактировал jyzzi: 22 Апрель 2010 - 14:41
#14
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:10
Чек не горит это хорошо, но ошибки в компьютере остались, их нужно сбросить как сказал Хулиган. Для верности лучше нажать на тормоз при снятых клемах, тогда точно сбросится.
Греется и глохнет... странно. Нет тут дело не в топливном, тогда бы плавали обороты, машина бы детонировала... Глохнет на ходу или при торможении или при переключении передач ?
Можно предположить что при нагреве какаято из металлических частей, например датчика коленвала расширяется и теряет контакт, при обрыве цепи датчика коленвала мотор работать неможет, вот и глохнет и ошибка оттуда может взятся. Что еще... компьютер, но как показывает практика он либо работает либо не работает вообще. Давно это началось? После чего ?
#15
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:28
#16
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:51
Попробуем нарисовать ситуацию. Отказала одна катушка, машина троит, бензин попадет в коллектор и происходит перегрев лямбды, машина не реагирует на педаль газа и глохнет, после эотого может сработать и датчик колена. На трех цилиндрах завести машину сложно. Остыв на катушке появляется выходное напряжение и можно ехать дальше. И мне кажется что ошибку датчика колена перепутали с ошибкой катушки, у них коды похожие. Ситуаци из жизни. Попробуйте проверить катушки, поменять их местами, зачистить контакты. Отключить свечи одной из катушек, будет ли ситуация схожа.
#17
Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:07
У меня на монтерике была одна проблемка при отключении аккумулятора,а потом его подключении-при езде минут 15-20 плавали обороты и она глохла при торможении,а потом все как рукой снимала.
А на мой личный взгляд мне кажется ему не хватает топлива.или фильтр забитый,или бензонасос,или в баке сеточка на трубке подачи.
А потом уже лесть под капот!
#18
Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:49
Я вот тоже склоняюсь больше к топливной системе, надо проверить
#19
Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:54
#20
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
