И мы ждем ответ от тебя!УДАЧИ

Машина глохнет при движении
Создал: jyzzi , 20 апр 2010 14:03
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:32
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#22
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:29
И все так и я тоже поддерживаю Хулигана, думаю может быть это из за бензонасоса или фильтра...
У меня было так примерно год назад, так же абсолютно все было, и обороты скакали, и машина глохла, заехали на СТО там сразу сказали что бензонасос...
Но результат узнаем позже=)))
У меня было так примерно год назад, так же абсолютно все было, и обороты скакали, и машина глохла, заехали на СТО там сразу сказали что бензонасос...
Но результат узнаем позже=)))
Покупаем УКВ КВ рации=))) Будь на халявной связи=)))
#23
Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:56
в Митсубиси моторс почистили дроссельную заслонку - выехала, минут через 5 встала окончательно ((( пришлось на троссе везти обратно... Мастеру тоже посоветовала посмотреть систему подачи топлива, да еще и аккумулятор присел ((
Спасибо всем за поддержку и добрые советы.. бум ждать...
Спасибо всем за поддержку и добрые советы.. бум ждать...
#24
Отправлено 16 Май 2010 - 12:40
Не сбрасывай со счетов датчик положения коленвала,на Мерсе именно из-за него такая фигня была(правда не знаю насколько корректно сравнивать электросистемы митцу и мерса,я не электрик,просто мнение).Удачи!
#25
Отправлено 18 Май 2010 - 17:06
Народ а с дизелями кто нить сталкивался?
4D56 тоже стала глохнуть(((((, думала топлевный, меняла масло недели три назад заменила топлвеный сразу, разобрали посмотрели г... много было, поставили новый, через неделю опять глохнуть начала, и что стренно когда в баке четверть остается, на полном катаюсь не глохнет, что это может быть на СТО ни кто ни чего сказать не могут.
СПАСИБО за ранее.
4D56 тоже стала глохнуть(((((, думала топлевный, меняла масло недели три назад заменила топлвеный сразу, разобрали посмотрели г... много было, поставили новый, через неделю опять глохнуть начала, и что стренно когда в баке четверть остается, на полном катаюсь не глохнет, что это может быть на СТО ни кто ни чего сказать не могут.
СПАСИБО за ранее.
В постели я - звезда! Руки ноги раскину и сплю, а если еще пальцы растопырю - вващпе снежинка…
#26
Отправлено 18 Май 2010 - 17:16
Т.е. если бак всегда держать полным то не глохнет вообще ? Имеет смысл искать причину в самом баке. Может вода ?
#27
Отправлено 19 Май 2010 - 09:23
Ок Спасибо Ангел
, заеду снимем
, отпешусь 



В постели я - звезда! Руки ноги раскину и сплю, а если еще пальцы растопырю - вващпе снежинка…
#28
Отправлено 19 Май 2010 - 09:30
Снимать долго, я б начал с того чтобы с него все слить и посмотреть на что оно похоже 

#29
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:07
Доброго всем дня.
Я так понял не у меня одного такая проблема.
Начну по порядку.
У меня Монтеро 2001г.в. 3 литра. Двигатель какой не знаю, тех паспорт в машине, выходить лень ))))
1) Если по какой либо причине вытаскиваю аккумулятор (села или просто решил поменять на новый) то машина раз 8-10 обязательно будет глохнуть. Я с этим уже смирился, поскольку раз 10 сам по себе заглохнет потом становиться нормальным (до след замены аккумулятора ну или пока не отосоеденю клемы).
Мне один чел сказал что это комп. так обнуляется. Может и да, но как то не интересно он обнуляется )))
Пример: допустим завел машину после того как вытащил аккумулятор и поставил обратно, то проедишь пока по тормозам не начнешь давить. как только надавил на тормоз обороты падают и глохнет. Потом заводиться, обороты снова падают (иногда глохнет иногда нет). Опять на "Д" и поехал до след момента пока не нажал на тормоз, так вот раз 8-10.
Потом хоп и нормальный.
2) Как то решил буфер поставить и протянул кабель (видимо что то там нахимичил и сжег ... никогда не поверите... предохранитель от подсветки салона а электрик из меня еще тот).
Ну машина само собой начала глохнуть. Раз 10 подергался в конвульсиях а потом и 15 раз и дальше уже не считал. Поехал на диагностику там ребята ковырялись ковырялись и за одно решили проверить с чего это в салоне света нет (на тот момент мы не знали что предохранитель сгорел). Заменили сгоревший на новый и конвульсии у монтерика прекратились. Вот тогда я понял не зря говорят "лучше жена без ... чем машина митсубиси". Но все же продавать не стал. нравиться машинка мне ))))
3) Купил машину в ноябре 2007 года. пробег был 80 000 миль (128 000км). Сейчас пробег 112 000 миль(180 246км) это за 3,5 года (почти без 2х месяцев 4года) получается откатал в среднем по 12 500 в год, нормально. Ну и на прошлой неделе решил поменять фильтра и свечи (воздушный и топливный). Вот до сих спрашиваю себя, зачем??? )))) за все это время делал тока ходовку и масло менял и все. А тут типа такой хороший хозяин решил поменять свечи. Поехал на базар купил какие то платиновые (2500тнг штука, по каталогу подобрали сказали хорошие). Поехал к мастеру и вощем поменял свечи и фильтра (воздушный и топливный по 2000тнг каждая если кому интересно нынешнее состояние цен). Меняли часа 3 (6000тнг). Разобрали практически как мне показалось пол движка (сняли дроссельную заслонку, потом такую большую алюминевую штуку сверху на нем были цифры "54321" (я так понял это № свечь) (пишу прям как блондинка)))) и тока потом поменяли 3 свечи с правой стороны и 3 с левой. УРА! сказал я и сел. проехал 50 метров и началось. Вы когда нить слышали как турбированный Гелен 550 AMG с таким приятным рычанием проежает мимо вас? ВО! тоже самое, тока скотина дергается и весь колбасится, а как надавишь на педаль то рычит прям как Гелен )))))
Мастер почесал тыковку и выпалил типа "братан у тя провода свечей глюкнутые". Типа они могли повредиться когда их вытаскивал итд. Ну мастер родственник, морду бить не красиво ))) да и потом не принято так. Поехал на самодельном Гелене (весь гремит и колбасится) в кар-сити и купил свечные провода (22 000тнг оригинал) предлогали и по 5500, но один знающий как мне показался продавец в грудь себя пинал что это оригинал, типа на них есть надпись (SUMITOMI или SUMITOMU) кажется. Ну я пробежался еще по рынку там тоже цены точно такие от 5000 до 22000. на тех что по 5000тыс реально не было такой надписи ))) а на тех что толкали за оригинал такая надпись была. Из меня не только плохой электрик, но и еще плохой мастер по движкам. (да аудитор я, аудитор ))))) )
Приехал к мастеру, опять 25, 3 часа менял а итог 0. Также колбаситься. Щя поеду к одному мастеру, по тел обещал что 100% найдет причину. Ну я пока надежду не теряю и выезжаю туда.
Как проверит отпишусь что там случилось с моим железным конем.
Для себя понял одно "Если не сломался и не встал то не копайся под капотом", "не буди лихо, пока оно тихо" гы гы )))))
С уважением Марсель.
Я так понял не у меня одного такая проблема.
Начну по порядку.
У меня Монтеро 2001г.в. 3 литра. Двигатель какой не знаю, тех паспорт в машине, выходить лень ))))
1) Если по какой либо причине вытаскиваю аккумулятор (села или просто решил поменять на новый) то машина раз 8-10 обязательно будет глохнуть. Я с этим уже смирился, поскольку раз 10 сам по себе заглохнет потом становиться нормальным (до след замены аккумулятора ну или пока не отосоеденю клемы).
Мне один чел сказал что это комп. так обнуляется. Может и да, но как то не интересно он обнуляется )))
Пример: допустим завел машину после того как вытащил аккумулятор и поставил обратно, то проедишь пока по тормозам не начнешь давить. как только надавил на тормоз обороты падают и глохнет. Потом заводиться, обороты снова падают (иногда глохнет иногда нет). Опять на "Д" и поехал до след момента пока не нажал на тормоз, так вот раз 8-10.
Потом хоп и нормальный.
2) Как то решил буфер поставить и протянул кабель (видимо что то там нахимичил и сжег ... никогда не поверите... предохранитель от подсветки салона а электрик из меня еще тот).
Ну машина само собой начала глохнуть. Раз 10 подергался в конвульсиях а потом и 15 раз и дальше уже не считал. Поехал на диагностику там ребята ковырялись ковырялись и за одно решили проверить с чего это в салоне света нет (на тот момент мы не знали что предохранитель сгорел). Заменили сгоревший на новый и конвульсии у монтерика прекратились. Вот тогда я понял не зря говорят "лучше жена без ... чем машина митсубиси". Но все же продавать не стал. нравиться машинка мне ))))
3) Купил машину в ноябре 2007 года. пробег был 80 000 миль (128 000км). Сейчас пробег 112 000 миль(180 246км) это за 3,5 года (почти без 2х месяцев 4года) получается откатал в среднем по 12 500 в год, нормально. Ну и на прошлой неделе решил поменять фильтра и свечи (воздушный и топливный). Вот до сих спрашиваю себя, зачем??? )))) за все это время делал тока ходовку и масло менял и все. А тут типа такой хороший хозяин решил поменять свечи. Поехал на базар купил какие то платиновые (2500тнг штука, по каталогу подобрали сказали хорошие). Поехал к мастеру и вощем поменял свечи и фильтра (воздушный и топливный по 2000тнг каждая если кому интересно нынешнее состояние цен). Меняли часа 3 (6000тнг). Разобрали практически как мне показалось пол движка (сняли дроссельную заслонку, потом такую большую алюминевую штуку сверху на нем были цифры "54321" (я так понял это № свечь) (пишу прям как блондинка)))) и тока потом поменяли 3 свечи с правой стороны и 3 с левой. УРА! сказал я и сел. проехал 50 метров и началось. Вы когда нить слышали как турбированный Гелен 550 AMG с таким приятным рычанием проежает мимо вас? ВО! тоже самое, тока скотина дергается и весь колбасится, а как надавишь на педаль то рычит прям как Гелен )))))
Мастер почесал тыковку и выпалил типа "братан у тя провода свечей глюкнутые". Типа они могли повредиться когда их вытаскивал итд. Ну мастер родственник, морду бить не красиво ))) да и потом не принято так. Поехал на самодельном Гелене (весь гремит и колбасится) в кар-сити и купил свечные провода (22 000тнг оригинал) предлогали и по 5500, но один знающий как мне показался продавец в грудь себя пинал что это оригинал, типа на них есть надпись (SUMITOMI или SUMITOMU) кажется. Ну я пробежался еще по рынку там тоже цены точно такие от 5000 до 22000. на тех что по 5000тыс реально не было такой надписи ))) а на тех что толкали за оригинал такая надпись была. Из меня не только плохой электрик, но и еще плохой мастер по движкам. (да аудитор я, аудитор ))))) )
Приехал к мастеру, опять 25, 3 часа менял а итог 0. Также колбаситься. Щя поеду к одному мастеру, по тел обещал что 100% найдет причину. Ну я пока надежду не теряю и выезжаю туда.
Как проверит отпишусь что там случилось с моим железным конем.
Для себя понял одно "Если не сломался и не встал то не копайся под капотом", "не буди лихо, пока оно тихо" гы гы )))))
С уважением Марсель.
Сообщение отредактировал Marsel: 05 Сентябрь 2011 - 17:10
#30
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:34
Кстати говоря о лямбда зондах.
Есть у меня Тойота Карина Е. 1995г.в. 1,6 литра.
Вощем у него скакали обороты. от 300 (сильные конвульсии) до 1000 (ровное дыхание). Заведешь и начинает дышать как бегун на 100 метровку.
Что только не менял. Сказали катушки, этот лямбда зонд (как я долго искал его), потом свечные провода, потом такая штука от куда на свечи ток идет (забыл как называется), свечи, еще кучу датчиков.
А в итоге оказался кислородный датчик.
Касательно Монтеро.
Только что ребята посмотрели и никогда не угадаете в чем проблема?
Мастер перепутал свечные провода. То есть если на проводе написанно 5 то его надо воткнуть в катушку где есть точь такая цифра (цифры не на катушках а на такой большой алюминевой штуке) помните я писал там были цыфры 54321 )))))
А еще комп.диагностика показала что барахлит "Температурный датчик". У меня нет нет загорался ЧЕК когда грубо говоря даешь "просраться" машине.
Господи да что это с датчиками? я так и не понял причем тут температурный, да и расспрашивать не стал надо так надо. Главное щя работает тихо и мурлычет мой черный... неее не ягуар, а ТУЛПАР =)
Что не говори, но я люблю монтеро.
Кстати я бы не прочь купить кенгурятник (дуга) и фаркоп если кто продает по дешевке. На разборе лупят по 25000 за фаркоп и долларов 300 за кенгурятник.
Есть у меня Тойота Карина Е. 1995г.в. 1,6 литра.
Вощем у него скакали обороты. от 300 (сильные конвульсии) до 1000 (ровное дыхание). Заведешь и начинает дышать как бегун на 100 метровку.
Что только не менял. Сказали катушки, этот лямбда зонд (как я долго искал его), потом свечные провода, потом такая штука от куда на свечи ток идет (забыл как называется), свечи, еще кучу датчиков.
А в итоге оказался кислородный датчик.
Касательно Монтеро.
Только что ребята посмотрели и никогда не угадаете в чем проблема?
Мастер перепутал свечные провода. То есть если на проводе написанно 5 то его надо воткнуть в катушку где есть точь такая цифра (цифры не на катушках а на такой большой алюминевой штуке) помните я писал там были цыфры 54321 )))))
А еще комп.диагностика показала что барахлит "Температурный датчик". У меня нет нет загорался ЧЕК когда грубо говоря даешь "просраться" машине.
Господи да что это с датчиками? я так и не понял причем тут температурный, да и расспрашивать не стал надо так надо. Главное щя работает тихо и мурлычет мой черный... неее не ягуар, а ТУЛПАР =)
Что не говори, но я люблю монтеро.
Кстати я бы не прочь купить кенгурятник (дуга) и фаркоп если кто продает по дешевке. На разборе лупят по 25000 за фаркоп и долларов 300 за кенгурятник.
Сообщение отредактировал Marsel: 05 Сентябрь 2011 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных