исходники:
RVR SG 1996 г.в.
задние колеса домиком
L_domik.jpg 287,67К 683 Количество загрузок:
R_domik.jpg 327,27К 680 Количество загрузок:
просвет между аркой колеса и колесом 75 мм.
75_mm_rear.jpg 305,45К 712 Количество загрузок:
идея взята отсюда:
http://rvr.ksn.ru/ph...?t=3...&start=0
Значит начали:
Купил два комплекта проставок - 800 теньге.
prostavki.jpg 303,18К 957 Количество загрузок:
достал из бардачка книгу, прочитал... в принципе там все понятно, но я сделал так:
ДА! забыл! на яме работать куда удобнее ;-)... лучше еще иметь помошника и пиво... но я мучительно обошелся без ентого... :-(
авто на ручник и парковку - срываем болты колеса - поднимаем домкратом - снимаем колесо - ставим на упор (тренога) - опускаем домкрат (машину сам черт не сдвинет) - поднимаем домкратом рычаг (чтобы привод был паралелен горизонту) - откручиваем нижний болт амортизатора - откручиваем верхние гайки крепления амора - снимаем амор - откручиваем гайку стойки стабилизатора - снимаем стойку - откручиваем гайку крепления подушки стабилизатора (все это пока с одной стороны) - снимаем подушку (резинка через которую стабилизатор крепится к кузову) - опускаем домкрат следовательно и рычаг - далее хитрость чтобы не парится с эксцентриком салентблока рычага, чтобы его потом не выставлять... - вставляем вот так домкрат
domkrat.jpg 359,5К 1025 Количество загрузок:
- отжимаем рычаг откузова вниз пока пружину не сможем достать с легкостью - далее берем проставки, а выглядят они вот так: слева - родная ММС - 15 мм, далее родная жигули - 32 мм, потом увеличенная жигули 52 мм.
prostavki_3_vida.jpg 289,75К 923 Количество загрузок:
поставив среднюю я не увидел никакой почти разницы, просвет стал на 10 мм больше и все, домик ни капли не изменился, поэтому решил поставить для эксперимента 52 мм, с учетом того что резина просядет...
- отжимаем домкратом рычаг еще ниже чтобы пружину и проставку можно было поставить вот так
big_prostavka.jpg 325,61К 861 Количество загрузок:
ну а потом малость молоточком слегка по проставке, рукой подталкиваем пружину, да и маслеца можно чуток, чтобы не скучно ей было на место вставать... АТЭНШЕН ПЛИЗ! пружина ставится в одном положении, в рычаге есть упор и в проставке! - придерживая пружину в правильном верхнем положении опускаем домкрат - далее собираем все назад в обратной последовательности - тоже самое со второй стороной.
в ИТОГЕ получил вот что:
домик остался, но стал куда менее заметен
domik_posle.jpg 363,69К 787 Количество загрузок:
просвет стал 115-120 мм
120_mm.jpg 271,71К 696 Количество загрузок:
зад реально поднялся далее придется поднимать перед, в движении пока не понял до конца, машина проходит тест драйв, амор стал работать в другом дипазоне, отчего кажется будто их сменили на новые, пока все остальное допишу после теста.... да и обратите внимание на угол привода, на мой вгляд ничего страшного не будет
ygol_shrysa.jpg 374,76К 598 Количество загрузок:
машина выглядит вот так:
kliriens_posle.jpg 327,32К 701 Количество загрузок:
vid_sboky.jpg 471,34К 658 Количество загрузок:
Далее буду поднимать перед, потом делать геометрию и снова тестить...
#1
Отправлено 12 Июнь 2007 - 08:59
#2
Отправлено 12 Июнь 2007 - 09:36
у меня просто тоже колёса боком крутятся, давно хотел этим занятся.
Видел недавно лифтованный яврик - слишком убого смотрится, или ребята просто перестарались.
Посмотрел у себя просвет задних колёс - ~10 см, если поставить проставки то вообще поднимится зад. склоняюсь больше к замене пружин
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 12 Июнь 2007 - 16:33
когда лазил под машиной не обращал внимание на рычаги? трещин, погнутостей не было?
у меня просто тоже колёса боком крутятся, давно хотел этим занятся.
Видел недавно лифтованный яврик - слишком убого смотрится, или ребята просто перестарались.
Посмотрел у себя просвет задних колёс - ~10 см, если поставить проставки то вообще поднимится зад. склоняюсь больше к замене пружин
ну 100 мм я считаю это хорошо :-) а вообще конечно правильно смотреть клириенс, у нас должно быть 210 мм. как нить замерю... на счет пружин согласен, только вот что ставить?! нивовские? так их найти надо хорошие, а вот китай ставить нах нах... при конструкции явра лопнутая пружина.......
рычаги без трещин, а вот погнутости не определишь так... на вид все нормально.
#4
Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:19
#5
Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:05
Отчет: описывать как ставить на передние аморы проставки не буду, там все просто, нужно иметь стяжки пружин и ключи, самое сложное это найти шпильки увеличенные примерно 40-45 мм, на базаре не найти, а вот найти токаря который сделает их мало тоже проблема, если кстати у кого есть такой умелец, то можно заказать сразу много. Так как алюминиевых проставок 20 мм не нашел купил от москвича 2141 резиновые, резина очень плотная и жесткая, но все таки алюминий был бы лучше. Установка снял стойку - разобрал - выбил старые шпильки - вбил новые собрал все назад с новыми проставками.
Теперь ВНИМАНИЕ!!!
Никому не верьте что просто так можно поднять машину... физике учить не буду, но при подъеме машины придется точить крепежные отверстия в аморах (передних), (если конечно до переделки у вас машина не лежала на пузе :-) ) чтобы потом сделать геометрию. Зад поднимать как я проставками не рекомендую. через неделю!!! всего!!! проставки 52 мм стали 30 мм, плюс резина выглядит так будто ее жевали... поэтому есть ноу-хау мое и Паши :-) берем транспортерную ленту, вырезаем из нее 2-3 (кому сколько надо) кружка получаем 20-30 мм проставку, потом берем родную (если она конечно живая, у меня лично была как новая) и скрепляем все это дело вместе. Я лично сделаю так, клей + сапожные нитки.
Эт я малость отвлекся....
И так подняв перед я выровнил машину. похали на геометрию - проточили стойки и вуаля!!!
все параметры в синей зоне! то есть и перед и задний домик и все остальное лежит в заводских допусках, так что исправить домик можно (хотя честно говоря мне кажется что остался).
Клириенс на данный момент (самая нижняя точка автомобиля) 240 мм. (мерил до заднего редуктора и до передней балки). заводчкой клириенс для моей модификации 210 мм. то есть мои переделки ничего существенно не нарушат, но и выше поднимать не вижу смысла. ощущения от вождения:
сидишь выше через бардюры еще смелее :-) причем и через высокие... все остальное в норме кроме как кажется что попречное раскачивание стало сильным...
В обещм кому реально надо поднять машину могу помочь ;-) опыт бесценен! поэтому денег не беру :-))
#6
Отправлено 17 Август 2007 - 14:10
#7
Отправлено 17 Август 2007 - 14:15
ты эта.. обьясни мне что за транспортерная лента. у меня кое что в гараже валяеца, седня привезу - покажу, если подойдёт - задарюпроехал 1000 км, задние проставки от жишулей в хлам :-) зажевало их. Хорошая мысля приходит опосля! надо брать траспортерную ленту, резать кольца и вазать их с родной проставкой, пожизненно получится! где терь ее достать тока...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:29
Хочется поднять Явра
Есть нужда пообщаться по этому поводу у опытных !
Мож кто советом поможет.
#9
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:36
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 13:43
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:46
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:19
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:04
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Первая и самая простая, продать явра и купить авто с таким клиренсом какой нужен, минимум разочарований, максимум удовольствия. Вариант второй, переделывать крепление рычагов (выносить вниз от кузова), тоже самое с подушками двигателя и коробки, замена пружин и амортов на длинноходные, удлиннять кардан, удлиннять привода. Вопрос - нафига оно надо ?Народ, как поднять иначе яврика без проставок? Я просто не шарю (но руки не из опы растут)...а охота один раз и серьезно поднять его! что для этого надо? пружины , амортизаторы..если кому не сложно посоветуйте что да как! и какие можно колеса впендюрить ему чтоб выглядел хотя бы как полуджип)
Поэтому самый простой способ это проставки, +3-5 см клиренса для явра это оптимальный вариант, больше - уродство, меньше - лучше уж и не трогать. На своем (шарике) при родном размере колеса 195/65 R15, с проставками + новые пружины и аморты, ставил 205/70 R15 M/T, для моей модификации это предел, дальше только арки резать. В явр резина влазиет на пару размеров больше.
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:13
#15
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:56
ну вот ... блинпосле установки проставок под пружины, амортизаторы стали на разрыв работать.
а проставки какой высоты стоят?
#16
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:34
#17
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:44
На картинке задняя стойка, с передней такая же история, ходы амортизатора никак тут не увеличиваются и не уменьшаются.
Видимо, твои, Илья, проставки какой то другой конструкции.
Upd.: всё понял, что речь шла про проставки под пружины, имхо бесполезный тюн. romaut, не переживай, ты же под стойки проставки заказал.
Сообщение отредактировал gonz1k: 31 Октябрь 2011 - 20:47
#18
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:17
TO gonz1k: на наших машинах несколько иная конструкция подвески: пружины стоят отдельно от аммортов. соответственно и проставки ставятся отдельно. по поводу тюна. ставил не из-за тюнинга, а потому, что задние пружины просели. но после установки проставок зад приподнялся на лишних 2см. Соответственно придется ставить проставки под амморты, чтобы не работали на разрыв.
ЗЫ. перенес в другую тему.
#19
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:21
Сообщение отредактировал romaut: 31 Октябрь 2011 - 22:21
#20
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных