Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

"домик" На Rvr, Или Как Поднять Машину...

Проставки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:29

я когда собирал все это дело сразу заметил, что стойка не вошла до конца в опору. не хватило ей чуть меньше сантиметра. теперь на кочках-ямах стучит (причем в основном левая)
на один см резьбы хватит, так что наращивать не надо.

цену озвучь, плиз. пока бронь. на днях надо по размеру посмотреть. у мну походу короткие. новые пошти, но китай.


Чето я непонял... как не вошла в опору ? В любом случае в нагруженном состоянии амортер обязан быть в рабочей зоне, а значит все его элементы должны встать на свои места, а на разрыв он будет работать только на пересеченке... что то ты не туды собрал думается мне :) либо амортеры совсем левые... к тому же конфигурация задней подвески реализована так что на разрыв идет не только амортер но еще и граната и стабилизатор, так что если уж порвет то все вместе... просто я неоднократно ставил эксперименты на этой части аптомобиля, и всовывал проставки до 6 см, и даже в этом случае длинны штока всегда хватало

цена : покупал в Алмате за 10К пару, отдаю за 5К

#22 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:42

В любом случае в нагруженном состоянии амортер обязан быть в рабочей зоне, а значит все его элементы должны встать на свои места, а на разрыв он будет работать только на пересеченке...


так и есть. это я и имел ввиду, просто не мог выразить словами)) при попадании колеса в глубокую яму стучит левая задняя стойка.

Сообщение отредактировал дух: 01 Ноябрь 2011 - 11:33

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#23 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:13

Все дело в том что домик появляется не только и не столько из за просевших пружин сколько из за изношеных сайлентблоков задних рычагов, лечится обычно поворотом эксцентрика на геометрии, если нехватает, то заменой рычагов, потому как продаются они в сборе с сайлентами, отдельно их не существует (кытай не считается). Но так как стоят эти рычаги мамадорогая ! то лечение назначается через пружины. По пружинам дело обстоит тоже интересно, весь тот кытайский хлам что продается на авторынках ходит месяц или два, потом становится хуже чем было на просевших родных. Родные же новые стоят как половина машины но и они приносят разочарование, потому как оказывается что родные вовсе и не просели, и если посмотреть на фото автомобиля 15 летней давности, то высота авто практически не изменилась... вот ту то уже идут в дело проставки, которые поднимают кузов выше родных пружин и компенсируют износ сайлентов. Амотеры во всяком случае у меня стояли достаточно длинноходные, так что после установки проставок хода им вполне хватало, как у явров обстоят дела незнаю, но видел продаются алюминиевые проставки под амортеры. Главное не забывать что для гранаты проставок не придумали, и чем больше насувать под пружину тем хуже будет гранате.

#24 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:21

естественно, что ходовой части машины лучше не будет от проделанной работы. поэтому я решил остановиться на достигнутом. лишние 2 см думаю роли особо не сыграют, но зато бордюры теперь не страшны))) напрягает лишь стук стоек. но думаю это всего лишь из-за того, что стойки китай и скорее всего короче родных родных на пару см. и еще если же это износ сайлентов влияет на домик, то решит ли проблему замена сайлентов(на Гефесте)?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#25 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:30

Тут оно вишь чего... замена одного не решает проблему в целом, прийдется всю подвеску перетряхнуть, т.е. быть уверенным что на гефесте всунули именно то и именно туда, где оно должно быть, да еще и правильно при этом, что длина пружин именно такая какая задумана инженерами, ну и т.д. вот тогда можно гарантировано сказать что проблема решена :) Ты с Сержкомом по этому поводу пообщайся, он получил неоценимый опыт, когда полез сайленты менять :)

#26 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:41

хм. если не ошибаюсь, он сам недавно ставил проставки. и интересовался у меня где я их брал :) . а вот по сайлентам очень интересная тема. поспрошаю. спасибо
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#27 sidnancy

sidnancy
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:33

.... Ставил под задние пружины между пружиной и кузовом.


интересно.. а пружины ты какие ставил? б/у или заказывал? или китай?

#28 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:34

интересно.. а пружины ты какие ставил? б/у или заказывал? или китай?


блин. пружины я не менял. родные стоят еще. вроде..

Сообщение отредактировал дух: 01 Ноябрь 2011 - 11:36

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#29 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:28

Привет, народ! Сейчас такая же проблема, как и у многих ЯВРовцев с "домиком", посоветовали заменить рычаги с пружинами... На этой машине катаюсь уже 6-й год, без проблем, с ходовкой вообще сильно, но залегла правая сторона после поездки на Алаколь (4 человека+сумки, шмотки) и скорость 120-130 средняя, после этой поездки зад машины сел конкретно, а колёса залегли домиком. Приехал в Алмату, у друга на разборе взял б/у пружины на неё, снял свои, померил, поменял - просвет увеличился, стал как было раньше, но правая сторона так же "домиком" и колесо трёт пыльник аморта... Решил поменять рычаги с сайлентблоками тоже, вчера кое как в городе нашёл их (у меня тормоза сзади дисковые), но были они в ужасном состоянии (ржавые, с дырами), пришлось отдавать их на "реставрацию" умельцу" пользования кемпи, чтобы всё проварил... Сегодня поеду забирать рычаги и ставить их... Как поставлю, посмотрю, отпишусь, выложу фотки=)

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#30 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:31

Venom_Hunter
Кстати, никто не менял ремень ГРМ на этой движке? У меня вопрос, пока сам туда не полез, там есть балансировочный вал и его ремень, или там просто ремень ГРМ без всяких примочек? 4G63, DOHC 2.0, 97г.

Сообщение отредактировал Venom_Hunter: 19 Декабрь 2011 - 08:34

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#31 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:16

Если колесо завалилось, значит конец сайлентам.
Балансировочный вал и его ремень есть.

#32 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:19

Всем привет ещё раз!!! Вот и конец "домику на колёсах, точнее полное её устранение, только "геморроя" конечно, с этим делом, полно... Выше я писал, что решил поменять рычаги задние, полностью... самое нудное в этом деле это разбирание и собирание ручника (по крайней мере мне так показалось), и единственный "косяк", который был у меня, это проблема с геометрическими болтами-эксцентриками (они у меня внутри во втулках так приржавели и прикипели, что когда начал крутить большим воротком, весь сайлентблок с болтом вместе прокручиваться начал), и прикипели болты на стойках стабилизатора (их тоже нужно откручивать, т.к. они крепятся от стабилизатора к рычагу), пришлось покупать новые стойки стабилизатора :dash: ... Те рычаги, которые купил, заварили очень хорошо, проварили швы, там где были очаги коррозии сверху наварили кусочки листового металла. Эксцентрики, которые "прикипели" пришлось отпиливать болгаркой, и только после этого вытащить весь рычаг вместе со ступицей (гранаты и привода остались висеть). Выпрессовали с обоих рычагов сайлентблоки и подшипники ступичные на СТО, потом заметил, что на "новых" рычагах по другому расположены крепления для тормозных шлангов и трубок... Пришлось срезать болгаркой со старых рычагов крепления и приваривать кемпингом на "новые". С этим проблем не было. Поставил "новые" рычаги, всё село прекрасно, шланги и патрубки стоят на заваренных креплениях, как на родных. Всё одели, на место поставили, машину спустили, болты все подтянули и поехали на геометрию. Там ребята геометрию сделали, сказали что всё отлично, смещений и скосов нет! :yahoo: "Домик" на колёсах пропал, машина едет намного лучше, чем было ^_^ :beach: .
Теперь посчитаем, во сколько мне всё это обошлось:
1. Рычаги мне обошлись вместе с усилением сваркой - 20000 тг. (б/у рычаги по 7 тыс, и сварка на каждый рычаг по 3 тыс.)
2. Стойки стабилизатора, заднего - 4500 тг.
3. Подшипники ступичные, задние, для 4WD - 10000 тг. (фирмы Koyo, по 5 тыс каждый, к ним у меня нареканий никогда не было)
4. На СТО ребятам отдал 4000 тг. за выпрессовку и запрессовку сайлентблоков и ступичных подшипников.
5. Баночка CARB Cleaner - 250 тг. =)
6. Медная смазка фирмы SCT - 1000 тг. (очень хорошая смазка, за счёт присутствия меди исключает ржавение в смазанных деталях)
7. 2 бутылки пива "Bavaria", чтобы работа спорилась (не обязательно)

Всё!!! Итого у нас получилось 38750 тг. после сего мы забыли про "зад" машины на долгое время.

Надеюсь, моя информация поможет другим в дальнейшем при таких проблемах! Спасибо, что прочитали! Желаю всем на дорогах, как говорится, ни жезла ни гвоздя!!!

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#33 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:45

Вот трещина на рычаге, правом, из-за сего решил менять рычаги...
Прикрепленный файл  P19-12-11_17.04.jpg   47,75К   109 Количество загрузок:

А это сварка и новые швы на купленных рычагах...
Прикрепленный файл  P19-12-11_17.062.jpg   54,01К   133 Количество загрузок:

Это машина до замены рычагов
Прикрепленный файл  P28-08-11_05.59.jpg   63,25К   118 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P28-08-11_06.00.jpg   64,83К   109 Количество загрузок:

А это после...
Прикрепленный файл  P21-12-11_12.372.jpg   71,43К   113 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P21-12-11_12.37.jpg   84,45К   114 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P21-12-11_12.371.jpg   71,29К   91 Количество загрузок:

Кстати, перед поднял добавлением алюминиевых проставок на опорные чашки амортизаторов (На рынке Баянаул продают комплект проставок с болтами на перед, стоит 6000)

Сообщение отредактировал Venom_Hunter: 21 Декабрь 2011 - 12:47

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#34 valdemar

valdemar
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 24 Июль 2013 - 08:44

    чутка из собственного опыту добавлю...
    ну постараюсь коротко и по делу...

    резину сзади слева ело изнутри, домика для поедания резины не наблюдалось(подкладки под пружиной и аммротом уже стоят) , решил лезть в сайленты рычага.

    #35 baltex

    baltex
    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • ГородVozskiy
    • Авто:RVR n23w 1996
    • VIN (FRAME) код:
      n23w-5304629

    Отправлено 21 Август 2014 - 11:08

    насущный вопрос - где взять сайленты (те, которые втулки) не подскажете артикул? Везде пишут, что меняются в сборе с рычагом, может у кого есть номер подходящих по размеру сайлентов






    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных