Всем привет ещё раз!!! Вот и конец "домику на колёсах, точнее полное её устранение, только "геморроя" конечно, с этим делом, полно... Выше я писал, что решил поменять рычаги задние, полностью... самое нудное в этом деле это разбирание и собирание ручника (по крайней мере мне так показалось), и единственный "косяк", который был у меня, это проблема с геометрическими болтами-эксцентриками (они у меня внутри во втулках так приржавели и прикипели, что когда начал крутить большим воротком, весь сайлентблок с болтом вместе прокручиваться начал), и прикипели болты на стойках стабилизатора (их тоже нужно откручивать, т.к. они крепятся от стабилизатора к рычагу), пришлось покупать новые стойки стабилизатора
... Те рычаги, которые купил, заварили очень хорошо, проварили швы, там где были очаги коррозии сверху наварили кусочки листового металла. Эксцентрики, которые "прикипели" пришлось отпиливать болгаркой, и только после этого вытащить весь рычаг вместе со ступицей (гранаты и привода остались висеть). Выпрессовали с обоих рычагов сайлентблоки и подшипники ступичные на СТО, потом заметил, что на "новых" рычагах по другому расположены крепления для тормозных шлангов и трубок... Пришлось срезать болгаркой со старых рычагов крепления и приваривать кемпингом на "новые". С этим проблем не было. Поставил "новые" рычаги, всё село прекрасно, шланги и патрубки стоят на заваренных креплениях, как на родных. Всё одели, на место поставили, машину спустили, болты все подтянули и поехали на геометрию. Там ребята геометрию сделали, сказали что всё отлично, смещений и скосов нет!
"Домик" на колёсах пропал, машина едет намного лучше, чем было
.
Теперь посчитаем, во сколько мне всё это обошлось:
1. Рычаги мне обошлись вместе с усилением сваркой - 20000 тг. (б/у рычаги по 7 тыс, и сварка на каждый рычаг по 3 тыс.)
2. Стойки стабилизатора, заднего - 4500 тг.
3. Подшипники ступичные, задние, для 4WD - 10000 тг. (фирмы Koyo, по 5 тыс каждый, к ним у меня нареканий никогда не было)
4. На СТО ребятам отдал 4000 тг. за выпрессовку и запрессовку сайлентблоков и ступичных подшипников.
5. Баночка CARB Cleaner - 250 тг. =)
6. Медная смазка фирмы SCT - 1000 тг. (очень хорошая смазка, за счёт присутствия меди исключает ржавение в смазанных деталях)
7. 2 бутылки пива "Bavaria", чтобы работа спорилась (не обязательно)
Всё!!! Итого у нас получилось 38750 тг. после сего мы забыли про "зад" машины на долгое время.
Надеюсь, моя информация поможет другим в дальнейшем при таких проблемах! Спасибо, что прочитали! Желаю всем на дорогах, как говорится, ни жезла ни гвоздя!!!