Обороты не набирает
#1
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:50
#2
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:40
#3
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:57
#4
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:50
Спасибо. А не знаете в Астане где нормально делаю по нашим GDI движкам? Так же где можно запчасти взять по нормальной цене? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!Свечам или/и катушкам или/и проводам капут, топливный или/и воздушный фильтр забит наглухо
#5
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:54
#6
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:13
Я ее не давно купил и по тех паспорту написано 4G63 хотя объем указан 1.8 на холостых работает нормально только два или три раза слышал как обороты завышались. Прежний хозяин говорит ездил нормально пока на трассе при резком обгоне ЧЕК не загорелся он потом мотор заглушил или перезагрузил короче ЧЕК перестал гореть, после этого авто начало так себя вести не разгоняется обороты плавно набирает до 2500 набирал на ходу, в тапку на холостых нажимаешь движок как бы захлебывается плавно нажимаешь набирает медленно до 4000 максимум набирал на холостых. А где можно хоть проверить движку компрессию замерить, давление ТНВД И т.д.?Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего. Нормально тут не делают нигде (проверено). Запчасти что найдеш - на Салеме, что не найдеш под заказ. На холостых мотор как себя ведет ?
#7
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:14
На крышке двигателя написано GDIТогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего.
#8
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:24
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:50
#10
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:05
Есть диагностический разьем, один контакт замыкаем на массу и читаем мырганья лампочки "чек". А дальше уже думать...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:10
На счет двигателя не знаю надо на самом движке посмотреть может его уже меняли, а если много проблем будет думаю может движку поменять как вы думаете контрактный узнавал сегодня 450 баков без навесных 4G93.Этот мотор называется 4G93. Чек не зря загорелся, нужно было ошибку прочитать, было бы понятно куда копать. Заехать можно... хм... ну например на карбон, это на угольной перед астыкжаном. Проверь состояние свечей.
На счет свечей предыдущий хозяин говорил менял без толку!
#12
Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:21
А менять его на контрактный из-за текущей проблемы - последнее дело...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#13
Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:26
До меня заливали 93 или 92, а я залил 96.а бензин какой залит?
#14
Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:39
#15
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:51
Я тоже так бумаю или фильры, а может датчик расхода воздуха. А сколько стоит примерно ТНВД у вас в Алмате в Астане нет наверное да и стоят на порядок выше сто пудово.99,9% накрылся ТНВД
#16
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:56
а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#17
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:00
Да я только купил ее неделю назад уже с такой поломкой и сразу же залил 96 бенз, а по поводу насоса у нас в Астане врят ли есть нормальные мастера по ремонту. А для ремонта ТНВД ремкомплект продается?ТНВД можно отремонтировать...
а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
#18
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:18
Я тоже так думаю
GDI тупит когда нет давления насоса
на счет спецов по ремонту, в свое время узнавал, был один в городе, да и тот когда брался гарантий не давал
Б/У ТНВД года полтора назад стоил 250 - 350$ насколько его хватит неизвестно
Кстати, очень важно ТНВД у них были 1 и 2-го поколения, так вот 1-го поколения ставить бесполезно, уж очень чуткие к качеству топлива, лучше ставить 2го поколения живут дольше
кормить GDI нужно высокооктановым бензом, никак не ниже АИ 96, лучше 98
расход топлива почти компенсирует стоимость бенза
именно поэтому я стал счастливым необладателем GDI
Сообщение отредактировал Евгений: 03 Июнь 2010 - 11:27
#19
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:21
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#20
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:45
Да еще вопрос с ГУРа масло уходит быстрыми темпами когда просто стоит не так а когда заведен и едиш прям след оставляет снизу смотрел капает с пыльника какого то что может быть?
Благодарен за все ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных