Надо попробовать а где эти разъемы стоят и как эти мигания потом расшифровать?ну а что всё таки говорит самодиагностика? (как её делать тут)
Обороты не набирает
#21
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:47
#22
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:49
с ГУРа масло уходит быстрыми темпами когда просто стоит не так а когда заведен и едиш прям след оставляет снизу смотрел капает с пыльника какого то что может быть?
Все что угодно
насос ГУР подсыкает, шланг или трубка пробиты, хомут не затянут (у меня товарищ на мерсе 2 ГОДА подливал масло в ГУР, потом затянул хомут и все ок )рулевая рейка течет...
точно определит только обследование
Диагностический разъем у Легнума расположен, под панелью, с водительской стороны, слева
выглядит точь так же как на картинке
Сообщение отредактировал Евгений: 03 Июнь 2010 - 11:52
#23
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:57
мигания расшифровывать по мануалу.как эти мигания потом расшифровать?
А по ГУРУ лучше создать отдельную тему, буде меньше путаницы.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#24
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:59
Очень благодарен за ваши советы, я скоро в Алмату поеду если что потом подскажите где да что лучше там запчасти взять.
с ГУРа масло уходит быстрыми темпами когда просто стоит не так а когда заведен и едиш прям след оставляет снизу смотрел капает с пыльника какого то что может быть?
Все что угодно
насос ГУР подсыкает, шланг или трубка пробиты, хомут не затянут (у меня товарищ на мерсе 2 ГОДА подливал масло в ГУР, потом затянул хомут и все ок )рулевая рейка течет...
точно определит только обследование
Диагностический разъем у Легнума расположен, под панелью, с водительской стороны, слева
выглядит точь так же как на картинке
#25
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:02
#26
Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:54
Спасибо!Расшифровка кодов диагностики и пошаговая диагностика своими руками http://www.carisma-c....php/t4020.html
#27
Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:57
#28
Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:09
А куда это по конкретней и во сколько я просто на работе до семи восьми?Слушай, приехивай завтра на пятницу, во первых пообщаешся с владельцами такого же чуда, во вторых на месте поглядим чего твой агрегат показывает
#30
Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:10
#31
Отправлено 25 Июнь 2010 - 16:29
#32
Отправлено 25 Июнь 2010 - 16:30
Всем привет замерил сегодня вольтметром дачик давления показывает на холостых 0.76 Вольт это че значит насосу кирдык пришол, когда обороты даеш уменьшается напряжение короче выше не увеличивается подскажити диагноз или что теперь делать???
Привезжай сегодня на пятницу...
#33
Отправлено 30 Июнь 2010 - 16:23
движок я такой нашел где гефест там в контейнерах двое парней запчастями банчят, как они мне сказали контрактный я даже его видел он наверное уже давно у них там лежит вот и хотят избавится кстати у тебя легнум какого цвета, в эту пятницу приеду может встречу.Круто... 450 баксов.... это гдеж такой продают ??? За 450 у.е. не может быть контрактным...Я вот на днях только заменил свой движок, за двигатель с ТНВД 2 поколения отдал 160 000 тыщ тенге
#34
Отправлено 30 Июнь 2010 - 16:25
#35
Отправлено 01 Июль 2010 - 07:41
#36
Отправлено 12 Май 2012 - 16:04
#37
Отправлено 12 Май 2012 - 16:07
хорошо бы диагностику сделать и ошибочку увидеть...
так проще будет....
WAKE UP AND DRIVE...
#38
Отправлено 12 Май 2012 - 16:58
#39
Отправлено 12 Май 2012 - 19:57
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных