Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Тупит с оборотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:37

Недавно съездила на Капчагай... Уже почти в конце пути стало что-то странное происходить с оборотами... держу 3500, в какой-то момент он сам их скидывает до 3000, хотя педаль я не трогаю, стоит чуть притопить, а он резко набирает опять 3500... еду 4000, он скидывает до 3500.. в общем примерно на 500 оборотов, А стоит чуть нажать газ, он поднимает, но рывком до прежнего... Приехали, заглушила машинку. Ехали обратно - начало всё нормально, приехали в город, еду, а обороты стали набираться очень туго... как будто еле газ давлю, хотя он в пол. Заглушила... немного постоял, потом ещё чуть проехала нормально. Больше пока не знаю, как вести себя будет. Что это могло быть??

Пару раз раньше было такое, что обороты набирались, как секундная стрелка.. рывками... стоило заглушить машину это пропадало. Но такое было раза 2-3...


Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#2 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:58

диагностика мозгов?
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#3 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:20

Мозгов коробки!??! И если так, то где это можно сделать?...
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#4 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:32

Глянь здесь пост 63 и 70
в обоих местах можно сделать комп. диагностику

Ничего с двигателем не делали в последнее время?

еще зайди сюда и увидишь что в кпп тебе нужно лить SP III никак не Декстрон II (мастеров, относительно сорта масла слушать не стоит) если захочешь сменить масло в кпп скажи, объясню где купить

Сообщение отредактировал Евгений: 10 Июнь 2010 - 11:44

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#5 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:42

Вообще ничего!!! С движкой ничего не делала...

А может это быть ну... например из-за воздушного фильтра, или топливного насоса!?


Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#6 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:55

Воздушный если только цементом покрыт....
Топливный фильтр менялся когда нить?

Насос.... хм, а как заводится всегда безотказно?

ты не сбрасывай со счетов масло в кпп, оно на многое влияет, я вот залил Декстрон III, и машина сразу же начала тупить, я долго не ездил около 600 км, сменил его на ВР SP III и она снова поехала как положено
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#7 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:59

Масло в коробке относительно недавно поменяла... ну поначалу проблем не было... вот только недавно.

Топливный... хм.. при мне нет. Я его уже купила - поменяю в ближайшее время, и воздушный на всякий случай тоже.

А на счет топливного насоса, то заводится, лучше не придумаешь. Только пару раз слышала как он гудел и с перебоями, после нагрузок, когда ездила в горы... Думаю трасса тоже для него нагрузка. Может дело в нем... а что делать!? 


Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#8 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:07

сменить фильтры, если не поможет
то замерить давление насоса, (где не знаю, поспрашивай СТОшников)
заменить насос если давление не корректное
если все не поможет то комп. диагностика, кстати ЧЕК ЕНДЖИН не загорается?

про маслдо я тебе говорю не то что оно свежее, а то что не тот вид масла ты залила
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#9 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:12

Чека у меня нет...

А масло.. ну вроде, как сказал заменщик самое то...

Фильтры поменяю.. и постараюсь давление замерить... а вот с заменой самого насоса думаю будет сложно... запчастей на мою машинку мало.. насос - думаю очень редко встретиться.... Ну ладно, надеюсь до этого не дойдет! =))


Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#10 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:33

не спеши гонять на диагностики и тратить кучу денег, для начало сними клемы с аккумулятора и пусть постоит минут 5-10 потом одеть и проверь повториться или нет, поменяй фильтр воздушный, если глюки не прекратятся скажу где находятся толковые электрики которые занимаются этими глюками, написать не смогу так как много писать придется, проще на пятнице объяснить устно, и второе открой капот пока клемы будут снять посмотри визуально и руками не болтаются ли где какие либо провода, может оторвался или плохая масса, руками пошевели их, у меня было помоему такое, чтото я сделал а что сейчас не помню, может к пятнице вспомю
Каждое действие имеет противодействие!

#11 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:17

Спасибо за совет... обязательно сделаю!!! =)) Спасибо =)) 
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#12 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:39

Еще глянь датчик дроссельной заслонки на всякий. У меня обороты на холостых плавали из-за того,что он забит был.
Еще свечи на всякий.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#13 Arlasha

Arlasha
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 15 Январь 2011 - 14:46

    Здравствуйте! С Новым Годом всех!
    Вопрос такой: Когда мотор холодный (например утром или после того как машина постояла часа 3) он не заводится, нужно будет держать педаль газа минут три-четыре, а потом только отпускаю, а то глохнет сразу, но оборот останется ваще низким,но покрайней мере не глохнет))), далее разогрелся - темп. поднялся и оборот нормальный становится.
    Что делать и где делать?

    #14 Arlasha

    Arlasha
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 17 Январь 2011 - 23:35

      Да вроде бы говорят что это из за датчика холодного запуска, НО я незнаю где и как он выглядит....у кого монтерик пожалуйста можете помочь?!??? Может схему или просто фотку скинете?

      #15 Duos

      Duos
      • Пользователи
      • 16 сообщений

        Отправлено 31 Март 2011 - 19:23

        Я скажу что у меня тоже такое было. Не держал холостой ход. Двигатель работал не ровно. И все это появилось после замены свеч.
        Как потом выяснил недокрутили болты и воздух сосала. Также прочистил дросельные заслонки. И на компьютер почистили. После этого все изчезло

        #16 egorik25

        egorik25
        • Пользователи
        • 34 сообщений

          Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:42

          господа выручайте, 2-ва дня назад помыл движку (ну надо-было без вариантов) завелся сразу но идет страшная вибрация а сегодня вообще пропали холостые, машина заводится но тут-же глохнет если не газовать, что может быть подскожите.

          #17 koti

          koti
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 688 сообщений
          • ГородAlmaty
          • Авто:Pajero III

          Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:56

          господа выручайте, 2-ва дня назад помыл движку (ну надо-было без вариантов) завелся сразу но идет страшная вибрация а сегодня вообще пропали холостые, машина заводится но тут-же глохнет если не газовать, что может быть подскожите.

          открываешь капот. и начинаешь все фишки которые к датчикам подходят сначала снимать. потом чистить разной химией, а потом обратно пристегивать.
          обрати внимание на фишки, которые идут на катушки. (они с виду плотно сидят, но бувает что чуть сдвинуться и свеча работает через раз)

          #18 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:22

          господа выручайте, 2-ва дня назад помыл движку (ну надо-было без вариантов) завелся сразу но идет страшная вибрация а сегодня вообще пропали холостые, машина заводится но тут-же глохнет если не газовать, что может быть подскожите.

          чек должен был загорется на проблему от туда и искать, у меня в подобной ситуации залило свечи 1-2 по полколодца по ржавчине определил, остальные влажные просто были, а может маслице не дало рже проявится.

          #19 egorik25

          egorik25
          • Пользователи
          • 34 сообщений

            Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:55

            господа помогите!!! начали плавать обороты на холостом ходу, причем замечена такая канитель на холодный двигитель держит еле еле 700 на горячий двигатель 1100, хотя по идее должно быть наоборот, начинаю регулироватть обороты растут пропорционально оба значения на хол и гор двиг. сказали поменять датчик холостого хода, поменял, непомогает, теперь на хол двиг аж 2000 ставлю на передачу падает до 1000 а хода регулировки ужет нет. что может быть?,

            #20 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:29

            господа помогите!!! начали плавать обороты на холостом ходу, причем замечена такая канитель на холодный двигитель держит еле еле 700 на горячий двигатель 1100, хотя по идее должно быть наоборот, начинаю регулироватть обороты растут пропорционально оба значения на хол и гор двиг. сказали поменять датчик холостого хода, поменял, непомогает, теперь на хол двиг аж 2000 ставлю на передачу падает до 1000 а хода регулировки ужет нет. что может быть?,

            зря в туда с регулировкой полезли, обороты ХХ это константа, которая немного от TPS зависит и не подлежат регулировки руками, сами обороты регулируются РЕГУЛЯТОРОМ ХХ. датчика холостого хода у нас нету. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ХХ ЛЕЧАТСЯ либо ЗАМЕНОЙ регулятора либо ЧИСТКОЙ обводных каналов ХХ. Дальнейшие действия:
            1) почистить каналы хорошо карба 2 -3 туда пролить с переодическим отмачиванием;
            2) переобучить путем снятия клемы и 2 раза завести первый раз до прогрева второй раз на 12-15 минут.
            3) с толмутом выставлять положенные зазоры.

            Сообщение отредактировал GriFon: 06 Апрель 2012 - 13:30





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных