Тупит с оборотами
#1
Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:37
Пару раз раньше было такое, что обороты набирались, как секундная стрелка.. рывками... стоило заглушить машину это пропадало. Но такое было раза 2-3...
#2
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:58
#3
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:20
#4
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:32
в обоих местах можно сделать комп. диагностику
Ничего с двигателем не делали в последнее время?
еще зайди сюда и увидишь что в кпп тебе нужно лить SP III никак не Декстрон II (мастеров, относительно сорта масла слушать не стоит) если захочешь сменить масло в кпп скажи, объясню где купить
Сообщение отредактировал Евгений: 10 Июнь 2010 - 11:44
#5
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:42
А может это быть ну... например из-за воздушного фильтра, или топливного насоса!?
#6
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:55
Топливный фильтр менялся когда нить?
Насос.... хм, а как заводится всегда безотказно?
ты не сбрасывай со счетов масло в кпп, оно на многое влияет, я вот залил Декстрон III, и машина сразу же начала тупить, я долго не ездил около 600 км, сменил его на ВР SP III и она снова поехала как положено
#7
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:59
Топливный... хм.. при мне нет. Я его уже купила - поменяю в ближайшее время, и воздушный на всякий случай тоже.
А на счет топливного насоса, то заводится, лучше не придумаешь. Только пару раз слышала как он гудел и с перебоями, после нагрузок, когда ездила в горы... Думаю трасса тоже для него нагрузка. Может дело в нем... а что делать!?
#8
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:07
то замерить давление насоса, (где не знаю, поспрашивай СТОшников)
заменить насос если давление не корректное
если все не поможет то комп. диагностика, кстати ЧЕК ЕНДЖИН не загорается?
про маслдо я тебе говорю не то что оно свежее, а то что не тот вид масла ты залила
#9
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:12
А масло.. ну вроде, как сказал заменщик самое то...
Фильтры поменяю.. и постараюсь давление замерить... а вот с заменой самого насоса думаю будет сложно... запчастей на мою машинку мало.. насос - думаю очень редко встретиться.... Ну ладно, надеюсь до этого не дойдет! =))
#10
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:33
#11
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:17
#12
Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:39
Еще свечи на всякий.
#13
Отправлено 15 Январь 2011 - 14:46
Вопрос такой: Когда мотор холодный (например утром или после того как машина постояла часа 3) он не заводится, нужно будет держать педаль газа минут три-четыре, а потом только отпускаю, а то глохнет сразу, но оборот останется ваще низким,но покрайней мере не глохнет))), далее разогрелся - темп. поднялся и оборот нормальный становится.
Что делать и где делать?
#14
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:35
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 19:23
Как потом выяснил недокрутили болты и воздух сосала. Также прочистил дросельные заслонки. И на компьютер почистили. После этого все изчезло
#16
Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:42
#17
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:56
открываешь капот. и начинаешь все фишки которые к датчикам подходят сначала снимать. потом чистить разной химией, а потом обратно пристегивать.господа выручайте, 2-ва дня назад помыл движку (ну надо-было без вариантов) завелся сразу но идет страшная вибрация а сегодня вообще пропали холостые, машина заводится но тут-же глохнет если не газовать, что может быть подскожите.
обрати внимание на фишки, которые идут на катушки. (они с виду плотно сидят, но бувает что чуть сдвинуться и свеча работает через раз)
#18
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:22
чек должен был загорется на проблему от туда и искать, у меня в подобной ситуации залило свечи 1-2 по полколодца по ржавчине определил, остальные влажные просто были, а может маслице не дало рже проявится.господа выручайте, 2-ва дня назад помыл движку (ну надо-было без вариантов) завелся сразу но идет страшная вибрация а сегодня вообще пропали холостые, машина заводится но тут-же глохнет если не газовать, что может быть подскожите.
#19
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:55
#20
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:29
зря в туда с регулировкой полезли, обороты ХХ это константа, которая немного от TPS зависит и не подлежат регулировки руками, сами обороты регулируются РЕГУЛЯТОРОМ ХХ. датчика холостого хода у нас нету. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ХХ ЛЕЧАТСЯ либо ЗАМЕНОЙ регулятора либо ЧИСТКОЙ обводных каналов ХХ. Дальнейшие действия:господа помогите!!! начали плавать обороты на холостом ходу, причем замечена такая канитель на холодный двигитель держит еле еле 700 на горячий двигатель 1100, хотя по идее должно быть наоборот, начинаю регулироватть обороты растут пропорционально оба значения на хол и гор двиг. сказали поменять датчик холостого хода, поменял, непомогает, теперь на хол двиг аж 2000 ставлю на передачу падает до 1000 а хода регулировки ужет нет. что может быть?,
1) почистить каналы хорошо карба 2 -3 туда пролить с переодическим отмачиванием;
2) переобучить путем снятия клемы и 2 раза завести первый раз до прогрева второй раз на 12-15 минут.
3) с толмутом выставлять положенные зазоры.
Сообщение отредактировал GriFon: 06 Апрель 2012 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных